двигатель AUY нет разгона

вобщем дошли руки до логов
на какике блоки их писать?
вчера катался пытался достичь появления глюка но с падением температуры он исчез =(
на улице было +1
 
пропала тяга 1,9 AUY!проверил все што можно, подключали комп все внорме, ни одной ошибки!!турбина в идиале! че делать уже низнаю!!подскажите!!!!!!!!!! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
maiigra написал(а):
пропала тяга 1,9 AUY!проверил все што можно, подключали комп все внорме, ни одной ошибки!!турбина в идиале! че делать уже низнаю!!подскажите!!!!!!!!!! :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Ну если всё проверил, то фильтр поменяй!
 
поменял воздушный и топлевный, а толку никаково!
 
И чё, вот просто так пропала?
 
как страно бы ни звучало но факт!
 
А точно всё проверял? И компрессию и давление тандемного насоса тоже?
 
компресия в норме! а тадемник как проверить, и какое давление должно быть?
 
Завтра Эльзу гляну выложу. Или тут поройся, где-то было!
 
я поруюсь,но вдруг не найду!то вылажи плиз! зарание блогадарен!!!!!!!
 
Если ещё не нашел!

Порядок выполнения работ
– Снять кожух двигателя.
– Выкрутить пробку -Стрелка-.

326fed0fe0f9.jpg

– Подсоединить манометр для насоса тандемного типа -VAS 5187- так, как изображено на рисунке.

6149a5d2a747.jpg

– Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
– Поднять обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями давления манометра.
Заданное значение: мин. 7,5 бар
Если заданное значение не достигается:
– Пережать трубку слива топлива между топливным фильтром и насосом тандемного типа с помощью зажима для шланга.
– Поднять обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями давления манометра.
Заданное значение: мин. 7,5 бар
Если заданное значение не достигается:
Потеря давления на насос-форсунках.
– Заменить уплотнительные кольца круглого сечения насос-форсунок.
Если заданное значение не достигается:
– Заменить насос тандемного типа.
ИнструкцияПосле отсоединения измерительного устройства затянуть пробку моментом 25 Нм. Заменить уплотнительное кольцо.

 
maiigra Сними фишку с расходомера и попробуй проехать, если до 2тысяч тяга появиться, то вполне возможно что он помер
 
dimmddr написал(а):
maiigra Сними фишку с расходомера и попробуй проехать, если до 2тысяч тяга появиться, то вполне возможно что он помер

пробовал такой вариант, но разницы при вкл. или выкл. никакой!!!!завтра с шарика сниму рабочий расходомер, попробую на свой воткнуть, ну а там поглядим!!!! а на счет тандемного насоса все таки проверю,посмотрим чем он дышит!!!! :vw_bmw:
 
Проверь расходомер Вагкомом. Зачем что-то менять, подставлять и т.д ???
Смотри гр.03, 04, напиши данные ......
 
хотите верте хотите нет!хотя я сам не могу понять што произошло с авто!кароче говоря,как пропала тяга так и появилась!причем весь день катался,и ни каких намекав на тупость авто!тянет будь здоров на всех диапозонах! подключал Вагком, все тип-топ!!! НО эта проблема может повторится опять,а так не хочется!!!! :yahoo: :yahoo: но буду надеятся што не повторится!
 
может это с погодой связано?
 
Piligrim написал(а):
может это с погодой связано?

да черт его знает!я больше склоняюсь,что што-то глючит.поездим посмотрим не всплывет-хорошо, ну а всплывет буду искать да устранять! чесно говоря от Шарана такого не ожидал :( до этого лагуна2 была,так от нее чего угодно можно было ожидать,только $ успевай отсегивать!
 
опять пропала тяга!заехал на диагностику,а там ошибка недодув! o_O и самое интересное што вакумные трубки новые,тормаза отличные,утечку не нашол! возник вопрос ,а может ли какой нибудь датчик борохлить???
 
А может всё-таки турбина не в идеале! Геомеирия ворочается когда газуешь?
 
Piligrim написал(а):
А может всё-таки турбина не в идеале! Геомеирия ворочается когда газуешь?

в том то и дело,што турбину снимал и возил на стенд в Навинки "турбоком",проверили все в норме,да и лазил под авто
шток ходит без заеданий!и вот еще што, когда был на диагностике,комп показывает што труба наганяет как полошено,а на холостых показывает заниженое значение! :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу