двигатель AUY нет разгона

korablik_1980 написал(а):
Бытует мнение что может забит катализатор,как его проверить и можно ли его вырезать и заварить трубу?Заранее спасибо за ответы!

у меня такая проблема была, после покупки,через пол года до 130км\м розганяется и все! вырезал католизатор не думая ,и все машина запела!! :moto: :drive:
 
Не чего сложного нет проверить катализатор - раскручиваешь соединение перед ним и заглядываешь с фанариков. Катализатор если и начинает забиваться то на входе в первую очередь. Для успокоения души можно еще в несколько сот попытаться продеть тонкую медную проволоку. Я проверил за 20 минут, больше "вэдэшкой" три болта "отмачивал". Соты моего катализатора в идеале, за три года езды на нашей соляре. Стараюсь заправляться на одной и той же, у на это "Роснефть". У себя все больше склоняюсь к причине, что засорился механизм управления геометрией турбины: проеду километров 200 на высоких оборотах - все нормально, начинаю ездить только по месту - начинается опять, пишет "передув".
 
Все правильно - передув от подклинивания геометрии турбы. Нужно хоть раз в неделю или в месяц( кому как удобно) проехаться на высоких обротах километров 10 и вся сажа на геометрии вылетает в трубу. Я на четвертой передаче 110-120 даю и нормуль.
 
Столкнулся тоже с проблемой пропажи тяги авто((.Еду вроде нормально ,но потом как якорь за зад прицепили,педаль в пол - не едет!иногда даже какаято вибрация появляется.Выключаю и включаю зажигание,при этом скорость выключена (нейтралка)-сразу как включил зажигание(стартером - не маслаю)- на тахометре появляются обороты ...а иногда надо стартером помочь..тогда все нормально - авто поехало .В моторном отсеке слышно как стрекочет какой то клапан.
 
EU6 написал(а):
Столкнулся тоже с проблемой пропажи тяги авто((.Еду вроде нормально ,но потом как якорь за зад прицепили,педаль в пол - не едет!иногда даже какаято вибрация появляется.Выключаю и включаю зажигание,при этом скорость выключена (нейтралка)-сразу как включил зажигание(стартером - не маслаю)- на тахометре появляются обороты ...а иногда надо стартером помочь..тогда все нормально - авто поехало .В моторном отсеке слышно как стрекочет какой то клапан.

Попробуй для начала скинуть контакт с ДМРВ между воздушным фильтром и турбиной, просто отсоедини его и проедь. Если машина тупая именно так как ты описываешь - вот тебе и проблема - датчик на замену, если нет - причина другая
 
А если это не ДМРВ? Датчик на замену - деньги на ветер. Раз после выключения зажигания все востанавливается - значит есть ошибки. Читать ошибки в первую очередь!
 
Тема очень избитая. И причин не слишком много. одна из них - проблемы с клапаном N75. Проверь его сопротивление, заменяется для проверки клапаном N18. У меня была проблема в нем - пропускал во всех направлениях. Разрезал ножовкой - поломка пружины. Не лечится, в мусорное ведро. У нас оригинал стоит 2400 руб., Китай - 1300 руб. Я поставил от Волги - 160 руб. Это клапан управления ЭПХХ на карбюраторе К151. В магазинах они есть. Минут 15 потратил на подключение. У него крупные "папы", а в разъеме машины "мамы" мелкие. Ноделается легко. Больше полгода прошло машина бежит как с родным клкпаном.
 
а кто-нить может рассказать где стоят эти датчики N75 и N18 ,для их замены необходимо снимать турбину? N75- датчик давления турбины ,N18-датчик чего?они что взаимозаменяемы?спасибо за ответы!!!
 
korablik_1980 написал(а):
а кто-нить может рассказать где стоят эти датчики N75 и N18 ,для их замены необходимо снимать турбину? N75- датчик давления турбины ,N18-датчик чего?они что взаимозаменяемы?спасибо за ответы!!!

Во первых не датчик а клапан. 18 клапан EGR. Стоят они 2 рядом, между двиглом и салоном под небольшой алюминиевой накладкой сверху за двигателем!
 
Всем привет,такая же тема ,плохо разгоняется.Правда иногда с утра летит как ракета но через некоторое время как будто ручник затянули и звук какой то непонятный из под капота,как будто жаба квакает (http://www.youtube.com/watch?v=IJpPUsNxdhY там в конце более четко слышно.) Менял клапан n75 ,была ошибка не помогло.
 
Да интересная жаба... живет наверное в заслонке впускного коллектора в одном корпусе с ЕГР, когда сбрасываешь газ прикрывает доступ воздуха в цилиндры чтобы двигатель мягко сбросил обороты ;) на плохой разгон не влияет, если только не подклинивает.
тупит машина скорее всего из-за закоксовавшихся лопаток геометрии турбины - в результате недодув или передув, если после выключения зажигания приемистость востанавливается то должны быть ошибки в ЭБУ двигателя.
 
Такая "жаба" и у меня живет.Если снять воздушный фильтр то звук идет от туда.На приемистость невлияет.Раздрожает только звук.Квакает первых пару минут,потом все нормально.Снимал вакумную трубку с ЕГР кваканье прекращается,но тяга с низу становится хуже. Заслонку впускного коллектора с егр чистил,непомогло.Где ещё может обитать эта квакушка?
 
sagan написал(а):
Такая "жаба" и у меня живет.Если снять воздушный фильтр то звук идет от туда.На приемистость невлияет.Раздрожает только звук.Квакает первых пару минут,потом все нормально.Снимал вакумную трубку с ЕГР кваканье прекращается,но тяга с низу становится хуже. Заслонку впускного коллектора с егр чистил,непомогло.Где ещё может обитать эта квакушка?

Блин вот и я тоже думаю ну где же эта сволочь.
 
План разводки шлангов для регулирования давления наддува: буквенные обозначения двигателя ASZ, AUY, BTB, BVK

2476e1e4726e.jpg

1 - Вакуумный привод заслонки впускного коллектора
2 - Воздушный фильтр
3 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
4 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
5 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
6 - К турбонагнетателю
7 - Обратный клапан
8 - Анероид
9 - Всасывающий патрубок
10 - Присоединение вакуумпровода
11 - Вакуумный ресивер

Мне мыслится что жаба живет в устройстве под номером 1
:rolleyes:
 
hedgehod написал(а):
План разводки шлангов для регулирования давления наддува: буквенные обозначения двигателя ASZ, AUY, BTB, BVK

2476e1e4726e.jpg

1 - Вакуумный привод заслонки впускного коллектора
2 - Воздушный фильтр
3 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
4 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
5 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
6 - К турбонагнетателю
7 - Обратный клапан
8 - Анероид
9 - Всасывающий патрубок
10 - Присоединение вакуумпровода
11 - Вакуумный ресивер

Мне мыслится что жаба живет в устройстве под номером 1
:rolleyes:

Получается если отсоединить шланчик то жаба должна притихнуть?
 
По идеи да, только шланг надо глушить для проверки. Если жаба живет там то видимо износился механизм: ослабла пружина возврата, есть подсос вакуума или клапан засорился вот заслонка и вибрирует туда -сюда приквакивая. ИМХО...
 
hedgehod написал(а):
По идеи да, только шланг надо глушить для проверки. Если жаба живет там то видимо износился механизм: ослабла пружина возврата, есть подсос вакуума или клапан засорился вот заслонка и вибрирует туда -сюда приквакивая. ИМХО...

Ясно,в выходной если звезды правильно повернутся то попробую ,потом отпишусь, но с турбиной походу так просто не отмазаться ,все равно снимать. :wall: Хотя может VAG COM че нибудь подскажет.
 
У меня тоже самое "с утра летит как ракета но через некоторое время как будто ручник затянули и звук какой то непонятный из под капота,как будто жаба квакает"-аналогично ,снимали турбину и чистили,но также тупит ,так не хочется клапан N75 менять,не факт что поможет,са..ал этот шаран,визг жабы пропадает когда после рывка машина начинает тупить ,что делать ?как определиться?
 
Да интересная жаба... живет наверное в заслонке впускного коллектора в одном корпусе с ЕГР


МДа господа! Я малость дал маху....

Переключающий клапан для впускного коллектора направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону.
Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении
двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и
двигатель спокойно останавливается.

Получается что жаба живет либо в клапане ЕГР (он начинает работать как только вы отпустили педаль газа) либо звук поступает от лопаток геометрии турбины, что корее всего...
 
Назад
Сверху Снизу