двигатель AUY нет разгона

Всем доброго времени суток. Машина шарик 2004г. 1.9 TDI AUY хочу снять турбину почистить геометрию. Elsa и Etka установить не удалось. Если кто сам снимал турбину подскажите пожалуйста, что и в какой последовательности нужно делать, можно ли снять с земли либо нужна яма? И номера деталей (прокладок) необходимых для замены при снятии турбины?(хочу заказать в exist). Заране благодарен! :thankyou2:
 
korablik-1980 написал(а):
заведешь машину сначала летит ,потом появляется странный звук после 2-3 минут езды ,при сбрасывании педали газа как кваканье,здесь в ветке кто-то выкладывал запись,после этого машина начинает тупить,иногда выедешь на трассу протопишь хорошо-целый день по городу летает,потом опять тупит,шток геометрии чистили, попробовать поменять клапан N75 и N18 местами?кто-нить на форуме по снятым логам даст грамотную консультацию?а то у нас мастера советуют все менять по порядку :(

надо проверить распыл на форсунках и подкачку из бака и будет тебе счастье ====== тут один клиент встрял и вставил другую тему сразу и не уловишь
 
если диагностика пишет передув, причем тут форсунки и насос в баке?просто непонятно почему машина иногда прет что дурная ,неужели клапан N75,работает то не работает?!
 
Вам же писали что проверить. Вы это сделали? У вас передув. Возникать он может в первую очередь при подклинивании геометрии турбины или некоректной работе N75. Шток как перемещается? Диагностику исполнительных устройств делали? При тесте шток должен перемещаться более сантиметра без заеданий. По хорошему если снять вакуумный шланг с N75 на актуатор и ртом попробовать втянуть шток- он должен втянуться, при снятии вакуума- вернуться в обратное положение. Если тест будет пройдет успешно, значит проверять N75.
 
Всем доброго времени суток. Машина шарик 2004г. 1.9 TDI AUY хочу снять турбину почистить геометрию.

:use_search: !Diamond! дал ссылку как разобрать и почистить турбину

Почистить можно, даже может быть и нужно, но послушай UTUG
ну почистишь ты геометрию, дальше что ? Источник загрязнения ты не устранил. Через несколько тысяч км, она опять загрязнится ! Нужно менять вкладыши-уплтонители на валу турбины, это изза них просачивается масло и появляется нагар-загрязнение геометрии

Сам вкладыши не поменяешь, нужен балансировочный стенд...
 
hedgehod - Вы наверно спутали меня с wwandrey т.к. ссылка !diamond! адресована для него. Я ее уже юзал, но вопрос был в другом. Как турбину снять с а/м и номера прокладок.
PS спасибо за учавствие :drinks:
 
В общем получается такая ситуевина:шаран 2001 auy не было разгона-диагностика показала передув надо чистить турбину,отдал чистить 100 уев,машина опять тупит, диагностика у других спецов - передув,я спросил можно поконкретней ,турбина постоянно дует практически в максимальную мощность,смотрел по компу,подключал манометр,я грю что с N75 -ответ он отрабатывает в норме,что делать дальше-чистить турбину ,епт я ж сдавал неделю назад чистить в другом сто,плохо почистили :mad: ,какой-то замкнутый круг ,правда еще определил что клапан егр не открывается-надо снимать почистить от нагара ,может поможет.Усё.Опять турбину снимать?????!!!!!!
 
sharan 1.9tdi 2001 г AUY
симптомы такие же как и у всех тут(вначале терялась мощность, патом появлялся свист на определенных оборотах), только все как то запустилось и зятянулось и вышла из строя турбина прямо на ходу - клубы дыма как из старенького камаза, может даже и хуже, резко упала мощность, кое-как доехал до гаража (как потом выяснилось делать этого нельзя было - был шанс что двигатель в разнос мог пойти), в гараже проверил масло - на щупе почти нету
уже нашол несколько вариантов реставрации, покупки новой
хотел узнать можно ли самостоятельно снять ее с ямы ? чтобы патом завести к специалисту, а то один заломил цену в 140$ за снятие - это нормально ?? кто-нибудь делал это сам?
 
Шток перемещается,а что простите за Диагностика исполнительных устройств ?Не знаю что это,но наши супер-мега-пупер мастера подключили в очередной раз комп,на просьбу прокатиться по трассе выдали что ОНИ все и так увидят и вынесли заключение :вот видишь ,тычет пальцем ,должно быть столько-то ,а у тебя максимальный наддув турбины всегда(это мне и другой диагност сказал в первый раз,зря платил 15 баксю :mad: )Все вердикт N75 живой,EGR чистить ,турбину снимать и чистить,шток двигается ,что-там еще чистить,так задолбали мастера ,так говорю сделай -не у меня много работы ,выйти за 3 минуты скосить бабла и все иди дальше ипись,может турбине полный писец???????????!!!!!От них уехал в конях по педали 140 идет,в город въехал со светофора не разгоняется ,рычит ,возник вопрос если это сцука постоянно дует в максимальном режиме так я до прередува летать должен,ан нет хер разгонишь :wall: :wall: :wall:
 
Прошу прощения влезу в разгавор я снимал турбину и чистил геометрию нечего сложного с ямы неспеша за день тоесть без суеты еслинайду фотки выложу я фотографировал проверил люфт вала турбинки примерно 0.5 может немного больше может меньше но не намного прокладки менял все их там 2 колектор и приемная труба, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КОГДА БУДЕТЕ СНИМАТЬ ТРУБКУ ПОДАЧИ МАСЛА ОНА ИДЕТ СВЕРХУ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ОТКРУЧИВАТЬ Я УСЕБЯ СВЕРНУЛ НЕОВАЯ КАК МОСТ СТОИТ ПРИШЛОСЬ ГАЗОМ ПРИПАИВАТЬ .ЕГР уменя заглушен.
 
Чистка геометрии это хорошо, при отсутствии ее износа, только, к сожалению не специалист может этого и не заметить (специалист тоже), самое главное при разборке и сборке турбины (коллекторной части от картриджа) не повредить ротор (вал с турбинной крыльчаткой) иначе будет дисбаланс и она долго не протянет, поэтому будьте внимательны, а самое важное найти и устранить причину, в противном случае чистить будете регулярно, даже если установите новую турбину, она также быстро будет коксоваться.
 
auy 115 лошадей-на x.x.должно быть давление 1300 мбар-а выдает 1700-1800 мбар(это мне поведал диагност),шток двигается,турбину снимали чистили ,в чем проблема?
 
А ход штока какой??? Возможно при разборке-сборке нарушили калибровку тяги, или геометрию собрали неправильно.
 
Хотя я читал на одном форуме что возможно клапан EGR может квакать. У самого правда ручки еще не дошли, но можно попробовать снять шланчик с этого клапана

Если клапан EGR будет в приоткрытом состоянии,что типично для этих клапанов когда они подвисают от закоксовки,снятие управляющего вакуума будет аналогично танцу с бубнами.Снимать чистить проверять на герметичность.
 
А ход штока какой??? Возможно при разборке-сборке нарушили калибровку тяги, или геометрию собрали неправильно

По логике там мозги для того и присутствуют чтобы управлять ходом штока.Врядли шток выкрутил до максимума специалист который ему делал турбину.Не верится что турбину возьмется делать полный дебил,да и даже при максимально выкрученом штоке там все равно остается диапазон перемещения.Может тупо или заслонка глушилки или забитый EGR?Там ведь датчик давления ДО егэра стоит.
 
Единственно что еще могу предположить это не правильный сброс вакуума эл клапаном управления пневмоклапана.
А вообще при отсутствии полноценных данных по параметрам это напоминает гадание на кофейной гуще.Проще и надежнее это сделать полноценный диагностический цикл и исходить из результатов проверки а не одного параметра из нескольких.
 
был уже на 2 диагностиках,не моя вина что у нас в городе такие специалисты,один ответ турбина дует больше эталонных значений на х.х.надо 1200 а дует 1800мбар -снимать и чистить,N75 на 94.4% отключает турбину-исходя из этого они выдали что он живой,егр закрыт(за коксовался ) ,шток ходит,а снять логи ваг-ком негде ,пиляц хоть сам покупай!!!
 
От ЕГРа передува не будет.
Автору, ищите специалистов.
 
В общем сегодня пригнал машину на сто где снимали и чистили турбину :mad: ,смотрим ход штока примерно 10-12 мм причем заметно заедает,а в конце вообще был слышен щелчок-хруст ,я в недоумении вы же сказали что все почистили и шток двигается отлично,так оно и было может опять забилось,отсоединили тягу управления геометрией от так называемого бочонка который двигает пластиной,которая уже надевается на тягу,подкинули трубку и ртом начали втягивать -пластина на бочонке двигается,но когда надеваешь тягу ,её она уже сдвинуть может с трудом-следовательно закаксована ,но как за месяц такое могло произойти?или меня просто наипали :mad: опять снимать и чистить?из-за чего?катализатор?
 
Пробег какой машины и год?
Закусывание возможно из за выработки механизма- это замена турбины, как минимум ее геометрии, но к несчастью новые они отдельно гарретом не поставляются, остается только б/у.
Или второй вариант, это подгулявший мотор (загажен впуск, кокс на впускн. коллекторе, клапанах) неправильное смесеобразование. Такая же история была месяц назад, у клиента после чистки геометрии (которая была отполирована), а турбине всего год после замены (устанавливалась новая) через две недели таже проблема- передув. Но там пробег пробег на спидометре только, около 400т.км.
:(
 
Назад
Сверху Снизу