двигатель AUY нет разгона

korablik-1980 написал(а):
У меня тоже самое "с утра летит как ракета но через некоторое время как будто ручник затянули и звук какой то непонятный из под капота,как будто жаба квакает"-аналогично ,снимали турбину и чистили,но также тупит ,так не хочется клапан N75 менять,не факт что поможет,са..ал этот шаран,визг жабы пропадает когда после рывка машина начинает тупить ,что делать ?как определиться?

А ты попробуй VAGCOM, у меня была вот такая ошибка http://s009.radikal.ru/i307/1103/b6/472b2a927a08.jpg правда после замены кваканье не изчезло. Болтался еще штуцер на вакуумном насосе, снял молоточком обстучал все ок ,только толку нету.
 
А кто-нибудь подскажет, можно заменить сам механизм турбины с изменяемой геометрией, т. е. заменить сами лопатки не меняя турбину (ну дорогая она, зараза!)?
 
машина живет сама по себе,вчера ехал с работы почувствовал что как-то резво она бежит,решил попробовать разогнать,обычно после 110-120 км отсекало турбину,но вчера на 6 передаче 145 км в ч. и ещё могла и дальше,что с ней было х.з.,сегодня из-за фуры выскочил 120 и усё :( ,насчет жабы,бытует мнение что это лопатки геометрии подклинивают,дело в том что турбину снимали и чистили на сто,правда я над ними не стоял,о чем сча жалею,и неизвестно как они все сделали,и последнее заметил что когда появляется жаба остановился и на ХХ резко нажимаешь газ стрелка тахометра до 4 тыс ,а потом двигатель начинает подергивать когда обороты падают,неужели лопатки геометрии так подклинивают что начинают подколбашивать мотор .ХОЧУ БЕНЗИН!!!
 
korablik-1980 написал(а):
машина живет сама по себе,вчера ехал с работы почувствовал что как-то резво она бежит,решил попробовать разогнать,обычно после 110-120 км отсекало турбину,но вчера на 6 передаче 145 км в ч. и ещё могла и дальше,что с ней было х.з.,сегодня из-за фуры выскочил 120 и усё :( ,насчет жабы,бытует мнение что это лопатки геометрии подклинивают,дело в том что турбину снимали и чистили на сто,правда я над ними не стоял,о чем сча жалею,и неизвестно как они все сделали,и последнее заметил что когда появляется жаба остановился и на ХХ резко нажимаешь газ стрелка тахометра до 4 тыс ,а потом двигатель начинает подергивать когда обороты падают,неужели лопатки геометрии так подклинивают что начинают подколбашивать мотор .ХОЧУ БЕНЗИН!!!

По диагностике что? Есть ошибки по передуву? Шток геометрии двигается легко, без заеданий?
 
был на диагностике до снятия турбины,был передув,после чистки на сто ошибку не обнаружили ,правда я и не видел что они там считали,показали конкретный ответ ошибок нет,но тяга пропадала и вот опять начала разгоняться до 140 при этом появляется звук жабы,иногда пропадает ,но заметил когда появляется звук машина менее резво разгоняется,надо ехать на другую сто,провериться еще раз,заоодно проверить снимали ли они вообще турбину :mad:
 
и еще по поводу этого странного звука при сбрасывании газа, читал что это признак убитой турбины,так ли это ?! :wall:
 
korablik-1980 написал(а):
был на диагностике до снятия турбины,был передув,после чистки на сто ошибку не обнаружили ,правда я и не видел что они там считали,показали конкретный ответ ошибок нет,но тяга пропадала и вот опять начала разгоняться до 140 при этом появляется звук жабы,иногда пропадает ,но заметил когда появляется звук машина менее резво разгоняется,надо ехать на другую сто,провериться еще раз,заоодно проверить снимали ли они вообще турбину :mad:

По хорошему они должны были прокатиться в динамиччном режиме, покрутив мотор выше 3 тысяч под нагрузкой, а после этого уж выносить вердикт...Если териториально в Минске- приезжай посмотрим. Еси чего- пиши в л.с
 
Сегодня опять посмотрел VAGом опять регулятор давления выдает ошибку http://i059.radikal.ru/1103/e5/585411a02da1.jpg ,но он новый меньше месяца.При замере на ходу выдает передув ,походу снятие и чистку турбины никак не избежать.
 
wwandrey написал(а):
А кто-нибудь подскажет, можно заменить сам механизм турбины с изменяемой геометрией, т. е. заменить сами лопатки не меняя турбину (ну дорогая она, зараза!)?

Ни кто не знает?
 
wwandrey написал(а):
Ни кто не знает?

блин, фигней занимаешся.
найди грамотных турбинщиков в своем городе, они разберут турбину, и ПОСЛЕ этого тебе скажут что нужно менять.

Турбину целиком менять не нужно.
 
А если поблизости нет хороших специалистов, не только по турбинам, а даже по дизелям? Что еще может периодически клинить в турбине, если расход масла в норме, ДМРВ заменил, датчик № 75 заменил, трубки в норме, привод механизма регулировки геометриеи за рычаг ходит легко, а улучшения появляются только после поездок с оборотами двигателя за 3000? Мне кажется один вариант остается - сам механизм регулировки геометрии.
 
!Diamond!, огромное спасибо! Понял как устроено, и что можно сделать! Еще раз большое спасибо!
 
wwandrey написал(а):
!Diamond!, огромное спасибо! Понял как устроено, и что можно сделать! Еще раз большое спасибо!

Ты меня не понял, ну почистишь ты геометрию, дальше что ? Источник загрязнения ты не устранил. Через несколько тысяч км, она опять загрязнится ! Нужно менять вкладыши-уплтонители на валу турбины, это изза них просачивается масло и появляется нагар-загрязнение геометрии. Например.
 
начала разгоняться до 140 при этом появляется звук жабы

Очень похоже на неправильную работу клапана маслоотделителя вентиляции картера.Неправильная работа клапана сопровождается громким и явным "кваканьем".
 
а можно поподробнее насчет клапана маслоотделителя вентиляции картера,в этой ветке есть запись звука который появляется при сбрасывании педали газа,это такой же звук,и как его проверить клапан маслоотделителя вентиляции картера
 
Нужно хоть раз в неделю или в месяц( кому как удобно) проехаться на высоких обротах километров 10 и вся сажа на геометрии вылетает в трубу

А если все время ездить со скоростью не менее 140км в час то сажа не будет успевать забивать геометрию. :)
Кто-то здесь уже давал грамотный совет "ищите причину" а не извращайтесь с следствием.Кстати у сажевого фильтра который почемуто называют катализатором есть ресурс.С окончанием ресурса его надо или удалять или менять а не исполнять танцы с бубнами.Тем более что на AUY лямбды нет и режима регенерации тоже,тоесть удаляется легко и без отрицательных последствий.
 
можно поподробнее насчет клапана маслоотделителя вентиляции картера

На хх очень характерный и различимый бубнящий звук.Но предполагаю что не исправность клапана может проявлятся по разному.в зависимости от того
он вышел из строя.У меня он завис после того как клапанная крышка полежала пару дней в перевернутом состоянии,соостветственно клапан подвис в приоткрытом состоянии.На хх забубнила,тоесть пошел свободный поток из картера.В чуство привел легким ударом по крышке клапана.Как-то так.
 
заведешь машину сначала летит ,потом появляется странный звук после 2-3 минут езды ,при сбрасывании педали газа как кваканье,здесь в ветке кто-то выкладывал запись,после этого машина начинает тупить,иногда выедешь на трассу протопишь хорошо-целый день по городу летает,потом опять тупит,шток геометрии чистили, попробовать поменять клапан N75 и N18 местами?кто-нить на форуме по снятым логам даст грамотную консультацию?а то у нас мастера советуют все менять по порядку :(
 
korablik-1980 написал(а):
заведешь машину сначала летит ,потом появляется странный звук после 2-3 минут езды ,при сбрасывании педали газа как кваканье,здесь в ветке кто-то выкладывал запись,после этого машина начинает тупить,иногда выедешь на трассу протопишь хорошо-целый день по городу летает,потом опять тупит,шток геометрии чистили, попробовать поменять клапан N75 и N18 местами?кто-нить на форуме по снятым логам даст грамотную консультацию?а то у нас мастера советуют все менять по порядку :(

У меня такая же тема, проверял VAGом выдает передув турбины ,может в этом проблемма. Хотя я читал на одном форуме что возможно клапан EGR может квакать. У самого правда ручки еще не дошли, но можно попробовать снять шланчик с этого клапана. Шланчик нужно чем нибудь заткнуть. Пробуй может поможет.
 
Назад
Сверху Снизу