двигатель AUY нет разгона

но когда надеваешь тягу ,её она уже сдвинуть может с трудом-следовательно закаксована

Следствие установлено,теперь устраняем причину.Закоксовывает масло.Ищем откуда оно летит.
1 с самой турбины
2 клапан маслоотделителя крышки клапанов.
3 гбц-направляющие,маслосъемники клапанов.
4 поршневая группа.
Методики проверки этих групп тут по сто раз расписаны. :)
 
От ЕГРа передува не будет.
Автору, ищите специалистов
.

Или второй вариант, это подгулявший мотор (загажен впуск, кокс на впускн. коллекторе, клапанах) неправильное смесеобразование

Вы сударь уж определитесь,сами себе противоречить изволите.EGR у него на впускном и стоит и именно на егээре наименьшее сечение впускного воздуха,именно на егээре максимальные отложения всегда и накапливаются,ввиду его-егээра конструктивных особенностей. B)
 
Да погодите вы человека пугать. Где гарантия, что ему нормально там почистили все? Снимали ли вообще турбину...Может сняли выпускной патрубок от турбины, налили гадости какой и - типа почистилось. Что то уж больно быстро она у него загаживается.., должна дымить похлеще камаза..Могли при чистке задиры оставить и лопатка(ки) могут цеплять. Не плохо бы к этим же мастера и пусть при вас снимают и разбирают.
 
начал снимать турбину.
скажу что очень геморно снимать, чуть ли не все гайки болты спрятаны, на ощуп откручиваю :)
и вот теперь процесс остановился, не знаю что дальше делать.

гайка маслоподающей трубки крутится вместе с трубкой, не стал сворачивать пока обливаю вд-шкой, поможет ли? может кто знает как еще снять трубку не повредив оную??

и еще снял патрубок пластиковый что со стороны крыльчатки одно ухо крепления обломано, подскажите если заклеить залить эбоксидкой будет держать, или может что то придумать "наколхозить" чтоб как то по другому соединить с турбиной???

не оставьте без ответа пожалуйста!!!

 
Вы сударь уж определитесь,сами себе противоречить изволите.EGR у него на впускном и стоит и именно на егээре наименьшее сечение впускного воздуха,именно на егээре максимальные отложения всегда и накапливаются,ввиду его-егээра конструктивных особенностей. cool.gif

Я то для себя определился, но всегда готов выслушать аргументированый ответ или объяснение, как? "на егээре наименьшее сечение впускного воздуха" связать с передувом??? Передув не зависит от того какое сечение на впуске!!! от этого может только объем воздуха за определенное время. И датчик давления наддува находится до всего вышеописанного.
Если я заблуждаюсь, поправьте. :hat:
 
LeoPrint написал(а):
начал снимать турбину.
скажу что очень геморно снимать, чуть ли не все гайки болты спрятаны, на ощуп откручиваю :)
и вот теперь процесс остановился, не знаю что дальше делать.

гайка маслоподающей трубки крутится вместе с трубкой, не стал сворачивать пока обливаю вд-шкой, поможет ли? может кто знает как еще снять трубку не повредив оную??

и еще снял патрубок пластиковый что со стороны крыльчатки одно ухо крепления обломано, подскажите если заклеить залить эбоксидкой будет держать, или может что то придумать "наколхозить" чтоб как то по другому соединить с турбиной???

не оставьте без ответа пожалуйста!!!

Сочувствую, но но здесь присутствует такая беда с отворачиванием трубки, но здесь уже или открутили или сломали и заменили на новую, как правило их только по этой причине на дизеле и меняют (закоксованых дизельных трубок еще не встречал).
Что касательно патрубка могу сказать только то, что впуск на турбину должен быть также герметичен как и после нее, иначе получите подсос воздуха после ДМРВ, а также пескоструй компрессорной крыльчатки турбины и т.д. со всеми вытекающими.
п.с. в идеале заменить, эбокситка врядли будет держаться (масло, вибрация), если попробовать запаять.
 
jevgeni69 написал(а):
Всем привет,такая же тема ,плохо разгоняется.Правда иногда с утра летит как ракета но через некоторое время как будто ручник затянули и звук какой то  непонятный из под капота,как будто жаба квакает (http://www.youtube.com/watch?v=IJpPUsNxdhY   там в конце более четко слышно.) Менял клапан n75 ,была ошибка не помогло.

прочитал всю ветку.Так ни кто и не вылечит эту жабу?
я так понял кирдык турбине?
подскажите ,кто знает,где в минске нормально ремонтируют турбины?

sharan 2001г.1.9tdi AUY
 
tixan-d написал(а):
прочитал всю ветку.Так ни кто и не вылечит эту жабу?
я так понял кирдык турбине?
подскажите ,кто знает,где в минске нормально ремонтируют турбины?

sharan 2001г.1.9tdi AUY

Да у меня жаба живет, но пока что турбину не снимал холодно на улице :snowballs: ,вот как потеплеет буду снимать .Пока так и езжу с кваканьем. А на счет замены турбины ,не факт что нужно менять ,как я понял иногда геометрию достаточно почистить если конечно масло в неё не вылетает.
 
я имел ввиду чистить
 
таки снял турбину с машины.
при откручивании маслоподающей трубки крутится не гайка что ее прижимает, а штуцер на который накручивается гайка. взял ключ на 17 обточил по бокам его чтобы он зашел мужду горячей и холодной улитками и зафиксировав тем самым штуцер отвернул гайку не повредив маслоподающей трубки.

теперь другая проблемка :), пока не получается располовинить т.е. отделить горячею улитку от холодной, как то очкую молотком стучать по корпусу горячей улитки. обливаю переодически вд-шкой но пока безрезультатно. подскажите кто уже имеет опыт успешно и не навредив располовинить турбину????
 
Стучи молотком, подругому никак!
 
Только замачивать и отбивать, по другому никак. Но только ооочень аккуратно, чтобы не повредить ротор!!!!!!!!! иначе ищи другую.
 
а корпус то чугунный вроде. не расколется от молотка?
 
LeoPrint написал(а):
таки снял турбину с машины.
при откручивании маслоподающей трубки крутится не гайка что ее прижимает, а штуцер на который накручивается гайка. взял ключ на 17 обточил по бокам его чтобы он зашел мужду горячей и холодной улитками и зафиксировав тем самым штуцер отвернул гайку не повредив маслоподающей трубки.

теперь другая проблемка :), пока не получается располовинить т.е. отделить горячею улитку от холодной, как то очкую молотком стучать по корпусу горячей улитки. обливаю переодически вд-шкой но пока безрезультатно. подскажите кто уже имеет опыт успешно и не навредив располовинить турбину????

потом отпишись о результатах
 
палюбому отпишусь, о всех результатах и бороться буду пока проблема с ошибкой и ухватом за зад машины не уйдут....но пока в процессе отмочки турбины...

а история началась с ошибки 17965, старт и некоторое время летит как пуля а потом ухват за зад...
 
кто знает номер каталожный маслоподающей трубки или как она правильно называется?
Sharan 1,9 TDI. 2001г. AUY, 6МКПП.
LeoPrint может скинешь фотку её?
 
Снимал и чистил турбину год назад, жаба живет до и после чистки геометрии. Что было: кокса намного меньше чем на картинке 2 страницы назад, но лопатки цеплялись за задиры внутри турбы и 2 лопатки на концах были чуть погнуты. Все было очищено, проверено на подвижность и собрано взад. Беспокоит один момент что крыльчатка горячей улитки несколько обгрызена потоком газов и летящих вместе с ними частиц. (жаль фото не делал) Это наводит на мысль, что вихревые потоки создаваемые лопатками геометрии не могут в полной мере раскрутить\остановить горячую крыльчатку и тем самым сбросить давление во впускном тракте.
Что касается результатов: конечно стало круче ездить с чистой турбиной и я радовался что передув ушел. Но увы проверка на разгон при 160 км\ч снова прицеп на жопу, ранее это происходило намного быстрее.
Могу выложить логи до чистки геометрии и после, где видно что давление упало но недостаточно и находится около пиковой зоны.
Пока это меня не настолько бесит, чтобы покупать новую турбину расход масла на 12 тыс км - 1 л, по трассе я могу ехать 130-140, но крутить мотор выше 3,5 тыс под нагрузкой я не буду.
И напоследок небольшой совет: если уж чешутся руки самому все сделать, не поленитесь купить шнурок за 1 тыс.руб и найти на нашем сайте VagCom провести диагностику в движении, сэкономите нервы и деньги.
 
toni_G3_AAM написал(а):
Снимал и чистил турбину год назад, жаба живет до и после чистки геометрии.

так может дело действительно не в турбине?
у кого какие мысли?
 
трубка турбокомпрессора напорная

номер ее: 038 145 771 AA

фоток к сожалению не делал при снятии, не было помощника сам снимал, но могу позже сделать, когда располовиню турбину
 
LeoPrint написал(а):
таки снял турбину с машины.
при откручивании маслоподающей трубки крутится не гайка что ее прижимает, а штуцер на который накручивается гайка. взял ключ на 17 обточил по бокам его чтобы он зашел мужду горячей и холодной улитками и зафиксировав тем самым штуцер отвернул гайку не повредив маслоподающей трубки.

теперь другая проблемка :), пока не получается располовинить т.е. отделить горячею улитку от холодной, как то очкую молотком стучать по корпусу горячей улитки. обливаю переодически вд-шкой но пока безрезультатно. подскажите кто уже имеет опыт успешно и не навредив располовинить турбину????

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154371 g посмотри вот здесь ,может поможет. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу