двигатель AUY нет разгона

клапан EGR почистил ......А жабки как пели так и поют.Пришлось снять и заглушить трубку
 
квакание перестало но на 4 чуть тупее практически не заметно




всем спасибо ===продан===
 
отчитываюсь по чистке турбы.
всеобщем располовинил турбину, закоксованность была в основном на кольце что двигает лопатки, повреждений механических нет вообще, люфт у крыльчатки еле чувствуется в радиальном направлении, в продольном направлении нет вообще. вычухал все до блеска, поливал вд-шкой и тер скотч-брайтом. собрал все аккуратно, движение лопаток идеальное, даже наклоняя турбину от веса рычажка они открываются и закрываются, актуатор даже ртом тянется и вакуум держит его. на радостях все установил на машину подключил, проверил. завел авто поработало на холостых минут 15 нагрелся двигатель до 90 градусов. поехал на радостях, а в итоге такой облом, снова после 3000 об. ухват за зад, и ошибка 17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
результат полный ноль от проделанной работенки, ну если не считать что турба чистая, а толку никакого. я в шоке и расстроен :(

клапан ЕГР тоже вычухал до блеска.
по началу немного просматривался сизый дым, но потом покатался, теперь нормально не дымит.

снял логи, только как их понимать и читать я не знаю. может кто подскажет посмотрит лог????

ссылка на лог



и скрин с ваг кома



в 4группе в 4 окне угол синхронизации валов далеко от нуля...где то -2,3
может это на что то влиять?

не оставьте без ответа пожалуйста.
 
разобрали турбу,не двигался шток,была выработка на шайбе за нее и цеплялись лопатки,был звук жабы при сбросе газа и передув,почистили -пока едет ,звук пропал,на долго ? х.з.
замучил шаран,
теперь следущее :как заткнуть егр?
 
может кто подскажет посмотрит лог????

Неисправен датчик давления наддува.
в 4группе в 4 окне угол синхронизации валов далеко от нуля...где то -2,3

ИМХО если не плавает можно оставить до замены ремня ГРМ, сосед ездил с -5,1, при замене ремня выставили 0,6 - различий в работе двигателя и расхода не замечено, хотя пишут что отличие от "0" чревато последствиями - почитай andreydiesel тут и уважаемого kvp01 https://vwts.ru/forum/topic/79868/post-1789748
 
korablik-1980 написал(а):
разобрали турбу,не двигался шток,была выработка на шайбе за нее и цеплялись лопатки,был звук жабы при сбросе газа и передув,почистили -пока едет ,звук пропал,на долго ? х.з.
замучил шаран,
теперь следущее :как заткнуть егр?

Разбирали турбину те же мастера, которые и ремонтировали до этого?))
 
отчитываюсь по тестированию:)
hedgehod прав, за что Вам огромное спасибо !!! неисправен датчик давления и температуры наддува. как показывал в логе выше, он все время показывает и включая на холостых 2529,6 мБар, соответственно комп видит передув и выдает ошибку 17965 в то время как актуатор работает исправно и турба дует как положено. поставил заведомо рабочий датчик с другого шарана и теперь свой шаран не узнать, летит как пуля и нет ошибки 17965 по передуву. и во время теста на радостях забыл снять логи, но на ходу наблюдал какие показания были на впуске, макс доходило до 2200 но чаще было от 1400 до 19000 мБар
теперь знаю что заказывать, а уже думал покупать клапан 75.

спасибо всем и этому замечательному форуму!!!
 
korablik-1980 написал(а):
разобрали турбу,не двигался шток,была выработка на шайбе за нее и цеплялись лопатки,был звук жабы при сбросе газа и передув,почистили -пока едет ,звук пропал,на долго ? х.з.
замучил шаран,
теперь следущее :как заткнуть егр?

а зачем его затыкать???промыл, продул, поехал дальше!!!!
 
korablik-1980 написал(а):
разобрали турбу,не двигался шток,была выработка на шайбе за нее и цеплялись лопатки,был звук жабы при сбросе газа  и передув,почистили -пока едет ,звук пропал,на долго ? х.з.
замучил шаран,
теперь следущее :как заткнуть егр?

Ясно ,спасибо значит снятия турбины не избежать.Да кстати согласен по поводу EGR клапана ,если диафрагма цела то просто почисти да ставь обратно.
 
Да,разбирали те же мастера что и до этого,турбина снялась легко, масляная трубка открутилась легко,турбина разделилась легко на 2 улитки,там небольшой был нагар,но когда провел пальцем появился чистый металл-все это натолкнуло на мысль что турбину все таки они снимали,продольный и радиальный люфт 1 мм,мастер сказал что по его мнению турбина в хорошем состоянии ,единственное что выработка была на 2 шайбах,в тот раз наверное он их не шлифовал,в этот раз под моим не мигающим взором все почистил,не знаю надолго ли это хватит,теперь хочу узнать надо ли заглушить егр и вырезать катализатор?


95f17d22089d.jpg



e8cb76ca8d5d.jpg



c24f5dbc9c26.jpg



7f5669173231.jpg



 
Состояние на 5. Сколько пробег турбины?
 
когда свою турбину разбирал чистил диагностировал, такое же состояние как и у korablik-1980, и так же радиальный люфт до 1 мм, после поливания вд-шкой и шлифуя скотчбрайтом блестит и без царапин. пробег авто 224 тыщ.
 
если пробег настоящий -175 000 тыс.
 
подскажите пжлста поподробней как снять и почистить егр ,или заглушить. шаран auy
 
отличная статья ,только хотелось бы по моему двигателю
 
korablik-1980 написал(а):
отличная статья ,только хотелось бы по моему двигателю

один в один как в статье на AUY егр клапан и так же снимается....уже три раза снимал и чистил ...первый раз было сложно и стремно :) само главно окрутить три болта под шестиграник один из них чуть ли не за мотором находится.

и я не глушил клапан, так нормально работает все.
 
korablik-1980 написал(а):
отличная статья ,только хотелось бы по моему двигателю

Осталось только у знать какой у тебя двигатель. :blum:
 
ten70 написал(а):
Осталось только у знать какой у тебя двигатель. :blum:

выше автор указал :)

подскажите пжлста поподробней как снять и почистить егр ,или заглушить. шаран auy

--------------------
VW Jetta 2004
Беларусь
 
Назад
Сверху Снизу