двигатель AUY нет разгона

Спасибо jevgeni69 что отписался.
Так значит квакушка в турбине живет! У меня тоже было жаба прописалась, поквакивала при переключении скоростей, но потом куда-то пропала, зима+весна без жабы... трасса для турбы рулит!
 
hedgehod написал(а):
Спасибо jevgeni69 что отписался.
Так значит квакушка в турбине живет! У меня тоже было жаба прописалась, поквакивала при переключении скоростей, но потом куда-то пропала, зима+весна без жабы... трасса для турбы рулит!

Да без проблем. :drinks: Сперва думал EGR клапан снял ,почистил толку нету.Но оказалось что всетаки геометрия подклинивала сами лопатки цеплялись.Да кстати вот некоторые фотки ,сорри за качество снимал мобильником.
1.http://i040.radikal.ru/1104/22/80a1d27d0ca4.jpg
2.http://i082.radikal.ru/1104/23/9640bfcbb2ed.jpg
3.http://s006.radikal.ru/i215/1104/f3/9923b3b19aa2.jpg
4.http://s40.radikal.ru/i088/1104/bd/3057b2ac1427.jpg
И еще когда снял преднюю часть глушителя оказалось ,что сажевый фильтр уже кем то выбит. Ну вот как то так.
 
Фотки порядок - смотрибильность приемлемая.
1-3 вроде как рабочий процесс, на 4-й - видны закоксованные отложения? Работать не будет.
 
Вот здесь моей проблеме место.
здравствуйте всем. не получив на своих форумах полного ответа по своей проблеме, решил обратиться к вам. надеюсь получить тут разумные и полные советы по моей проблеме. Движок 2,0 TDI BKD, пробег 63000. Ситуация такова: при раскручивание движка на ходу примерно 3200 об/мин. происходит отсечка и движок начинает тупить. Такое ощущение, что турбина не подключается в принципе так оно и есть. решил съездить на диагностику. результат ошибка 00564-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела).
резюме диагноста: врет датчик нагнетательного давления - соответственно его замена. плохая пропускная способность сажевого фильтра-катализатора, избыточное давление, из-за этого срабатывает какой то перепускной клапан на турбине. шток в турбине не полностью открывает какую-то диафрагму. Обнаружен новый симптом, на нейтральной передаче при наращивание оборотов до 3000 тыс. об/мин начинается периодический свист с интервалом 2-4 сек. и стрелка оборотов начинает плавать от 2900 до 3200.
 
Привет. У меня было нечто похожее на твои симтомы ,правда движок другой. Тоже была ошибка регулятора давления ,по незнанию поменял толку ноль. А по поводу турбины ,она работает с самых низов просто на больших оборотах становится в аварийный режим. Правда еще при сбросе газа во время переключения раздавался звук похожий на кваканье. У меня все это дело вылечилось снятием турбины и чисткой геометрии ,сажевого фильтра уже небыло ,но если поискать тут на форуме есть описание как люди снимали его и чистили.
 
Сегодня попробую почистить шток на датчике №75, если не поможет наверное придется разбирать и чистить геометрию. все равно когда-то надо будет чистить.
 
подскажите где может находиться этот датчик №75 или как он должен выглядеть хотя бы, а то все облазил. прошелся по трубкам от турбины до... и ничего не смог определить. двигатель BKD. Зато углядел подсос воздуха из вакуумного шарика, что слева от турбины. Он когда то у меня болтался на одной клипсе, у официалов его укрепили, за крутили саморез 20мм, из под него теперь шипит. Хотя раньше проблемы не замечал, может разболтало или еще что. Теперь придется еще и шарик покупать.
 
добрался до штока побрызгал погазовал, вроде работает, но проблема осталась.
наверное следующий шаг поменять датчик №75, только где он. Смотря по схемам он у меня внутри блока с размер коробки от компакт диска и к этой коробке подходят все трубки штук 8 наверное. Что эта за коробка?
 
kexp написал(а):
добрался до штока побрызгал погазовал, вроде работает, но проблема осталась.
наверное следующий шаг поменять датчик №75, только где он. Смотря по схемам он у меня внутри блока с размер коробки от компакт диска и к этой коробке подходят все трубки штук 8 наверное. Что эта за коробка?


Диагносты наверно идиоты, ошибка ничего общего с надувом не имеет:

00564 - Data Wiring Faulty: Implausible Signal
Possible Symptoms
Immobilizer active
Engine not starting


Если засраность турбины до необратимого процесса не довел, то можешь попробовать дать просраться двигателю.
Это нужно длительное время кататься с оборотами 3000-4000.
Если имеется сажевый фильтр, то не мешает проверить его забитость и провести процедуру по регенерации если необходимо.

У тебя нету Н75, черная коробочка это и есть блок клапанов, который управляет вакуумом в двигателе.
И к нему подходит 6 шлангов, а не 8. :LOL:

Шток актуатора нужно не брызгать, а разрабатывать возвратно поступательными движениями.
 
И брызгал и разрабатывал, и ездил на повышенных оборотах пытаясь провести регенерацию. Еще заметил что раньше на холостых запросто до 6000 об/мин крутил движок. сейчас до 3000 без турбины или если турбина работает до 5000 и как будто стрелку прибивают на этих отметках. Будем дальше голову ломать и авто разбирать. Надо наверное к другому диагносту съездить.
и что в Вашем варианте означает код ошибки 00564
 
Регенирацию сажеуловителя нужно проводить при помощи диагностического оборудования.

А просираться движку желательно часа 2, если конечно больше нету неисправностей двигателя.

Чтобы перевести расшифровку ошибки воспользуйся англо-русским словарем.
 
продолжу свою историю с тягой! :lol2: :lol2: вобчем опять пропала тяга,заежаю на диагностику и опять ошибка НЕДОДУВ! :( В итоге неделя мучительных поисков пречин и результатов ноль,проверил все от А-Я! в итоге плюнул на все поехал и купил расходомер ,так как достало платить за диогностику! в итоге поставил новый расходамер ,и вот оно счастье авто снова прет шо шальная!!! как говорится :КТО НЕ РЕСКУЕТ ТОТ, НЕ ПЬЕТ ШАПАТСКОЕ!!! :russian: хотя я до сих пор не могу понять причем сдесь НЕДОДУВ до РАСХОДОМЕРА??
 
причем сдесь НЕДОДУВ до РАСХОДОМЕРА??

При недодуве рекомендуют сбросить фишку с расходомера и проехать, если динамика машины не ухудшается пробуют замену расходомера, так как неисправный расходомер обычно занижает показания.
Взаимосвязь такая, меньше воздуха - меньше топливоподача - меньше выхлопных газов - меньше наддув, а по расчетам ЭБУ получаемой смеси воздух/топливо должно быть доствточно для развития необходимой мощности - ошибка недодув.
 
hedgehod написал(а):
При недодуве рекомендуют сбросить фишку с расходомера и проехать, если динамика машины не ухудшается пробуют замену расходомера, так как неисправный расходомер обычно занижает показания.
Взаимосвязь такая, меньше воздуха - меньше топливоподача - меньше выхлопных газов - меньше наддув, а по расчетам ЭБУ получаемой смеси воздух/топливо должно быть доствточно для развития необходимой мощности - ошибка недодув.

ВЕК ЖИВИ,ВЕК УЧИСЬ!!! :drinks:
 
вот решил сгонять проверить вакум..мало ли где утечки и прочее...ваг комом тестил (см.пост выше).Задолбался уже скидывать зажигание по 100 раз на дню))так и недолго лечину замка раздолбать!Бывает так что когда она начала тупить - нажимаю педаль сцепления и выкл .зажигание и опять вкл.-немаслая стартером-обороты на тахометре поднялись до рабочих(900).То едет то не едет машина,по городу иногда вообще не тупит а как на трассу выскочишь то если на тахометре где то 2200 оборотов то ее начинает трясти и якорь за зад)),если 2500 и выше то тогда все ок!Чистил клапан рециркуляции-эффект нулевой.ну и от безисходности сгонял на автобазу (вроде как новое оборудование и люди хвалят)-вот что распечатали...говорят что надо смотреть форсы на 1 и 2 цилиндрах,да когда чистил клапан рециркуляции,то клапан 239 впуск.коллектора я неувидел- его уже немцы выдрали!

еще меня терзают смутные сомнения по поводу расходомера воздуха...

диагносты обвели ручкой параметры на которые по ходу грешат...

кто что думает по этому поводу???да ...у меня 2 массовый маховик стоит - ему реально пипец!хотя в нем причина думаю неможет быть. :unknw:


8a8c029411ae.jpg



5cdd34dd3596.jpg
 
Констатация наличия ошибок не является диагностикой.
Я думаю, что надо сгонять не на эту автобазу ,а на другую нормальную диагностику.
После этого написать цифры в проблемных группах. чтобы можно было видеть показания двигателя, а не какие то буквы ,да еще набекрень...

С расходомером пока ничего не делать, скорее всего ЕГР уже сработал, пока проверяли...., отсюда и разница в показаниях.

 
тогда надо брать ваг ком ,и юзать авто им, и опять и писать логи.

на какие группы обратить внимание ,вернее какие данные нужны в первую очередь??
ошибки по форсункам висели давно ,но таких симптомов (детонация ,и т.п)- небыло !,авто было резвое.Разве что менял уплотнительные кольца на НФ - но это на работе авто никак неотразилось.
 
Для начала ошибки огласи, если будут........
 
EU6 написал(а):
Авто периодически по трассе да и по городу начинает дергаться ,приходиться вкл и выкл зажигание- тогда все нормально,но недолго))...подключил диагнозу...VAG-COM Version: Release 607.3-UD

Control Module Part Number: 038 906 019 BE
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 0816
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
5 Faults Found:
01282 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 35-10 - - - Intermittent
17678 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded
P1270 - 35-10 - - - Intermittent
17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
P1261 - 35-10 - - - Intermittent
17958 - Charge Pressure: Control Deviation
P1550 - 11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent

Readiness: 0 0 X X X

При удалении ошибок с двигателя VAG-COM Version: Release 607.3-UD

Control Module Part Number: 038 906 019 BE
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 0816
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
1 Fault Found:
01282 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent

После езды на авто повторно выдает VAG-COM Version: Release 607.3-UD

Control Module Part Number: 038 906 019 BE
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 0816
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
3 Faults Found:
01282 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239)

17958-диапазон регулирования наддува-куда лезть смотреть???может у кого подобное было? :unknw:Двигатель ANU 90 Л.С./66KW

вот как то так..
 
Все ошибки по форсункам - проверить/ поджать контакты, заодно измерять сопротивление

ошибка 17958 - работы здесь традиционные :
1. разводка шлангов правильность и целостность трубок
2. работа клапан №75
3. наличие вакуума в системе управления турбиной
4. ход актуатора турбины 10-12 мм, должен двигаться легко без заеданий

Примерно такой план действий .........
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу