двигатель AUY нет разгона

ок!принято..тогда буду начинать не с форсунок))..

да кстати под капотом раньше клапанок стрекотал как швейная машинка (конечно же потише)) )а сейсас стрекотание исчезло,просто на форуме где то читал что если 75 клапан работает -то он щелкать должен.так или нет?
 
Не у всех моделей №75 щелкает, но его можно проверить компом в разделе диагностика исполнителей ....

После проверки сразу будет понятна его работоспособность.
 
иногда сваливаеться в аварию Sharan AUY ,неимею параметров по этому двинателю,подскажите по логу ...передув? из-за ячего?http://s014.radikal.ru/i329/1107/d9/3e6604f8bdfd.jpg
 
Если разводка вакуумных шлангов правильная и они не имеют трещин, тогда надо смотреть правильность работы геометрии турбины.
Проверяется диагностикой исполнителей - при включении проверки клапана № 75 - ход актуатора должен составлять 10-12 мм без заедания и задержек.
Если этого нет, тогда шток актуатора надо разработать ..... и пробовать проверять снова.
Если не помогает и шток по прежнему проблемный - чистить геометрию.
 
seric написал(а):
Такая идея не проходит. При выключении зажигания, ты ,грубо говоря, выключаешь ЭБУ из аварийного режима. После запуска двигателя ЭБУ в порядке, все работает нормально до следующего передува...
И все начинается сначала.

Я еще обратил внимание что если стоит датчик давления фирмы БОШ всегда можно сделать "резет" и снова ехать
А если датчик Сименс - не выходит.
Я пока это не обнаружил, снимал датчик и поливал чувствительный элемент спреем для промывки карбюраторов - помогало.
Причину объяснить не могу почему так.
На 2-х машинах с мотрами AUY передув срабатывает регулярно и спарадически годами :confused:
На той, что посвежее - реже.
Поизношанней - чаще.
 
EU6 написал(а):

а перед тем как тупить жёлтый значок ЕСП не загорается на приборке ??
при этих ошибках по фрсам он должен загораться, по идее :smoke:
 
sna написал(а):
а перед тем как тупить жёлтый значок ЕСП не загорается на приборке ??
при этих ошибках по фрсам он должен загораться, по идее :smoke:

Не на всех машинах ESP имеется!
 
помогите !
помыл движок AUY, на следующий день пропала тяга, словно турбины нет
 
сергей72 написал(а):
помогите !
помыл движок AUY, на следующий день пропала тяга, словно турбины нет

Суши, продувай разъемы!
 
почистил все визуально открытые, может еще где то спрятан?
вакуумные трубки на месте
нет реакции при отключении расходомера и можно ли его проверить, а то может быть это стечение объстоятельств
 
всем приве у меня на шарике похожая проблема двигатель AUY по городу вте нормально как на трассу чють проедеш и перестает тянуть на обгон фуры как в последний раз идеш но стоит остановится заглушить авто потом заводиш все ок но до первого выезда на трасу. сездил на диагностику вердикт недодув плюс масло на патрубках так как яма занята в сервисе а сервисов у нас маловато жду звонка(испугали сломоной турбиной )хотя посторонних звуков под капотом нет что может быть с авто? можно ли обойтись малыми тратами ?
 
всем приве у меня на шарике похожая проблема двигатель AUY по городу вте нормально как на трассу чють проедеш и перестает тянуть на обгон фуры как в последний раз идеш но стоит остановится заглушить авто потом заводиш все ок но до первого выезда на трасу. сездил на диагностику вердикт недодув плюс масло на патрубках так как яма занята в сервисе а сервисов у нас маловато жду звонка(испугали сломоной турбиной )хотя посторонних звуков под капотом нет что может быть с авто? можно ли обойтись малыми тратами ?

какой расход масла ?
скорее всего турбинка уже подходит... закоксовалась тяга управления геометрией, её надо разработать, если получится.
 
shar@N
Для начала проверьте все вакуумные шланги, может где дырочка есть и проверьте сколько дует турбина при разгоне (снять логи).
 
sna написал(а):
какой расход масла ?
скорее всего турбинка уже подходит... закоксовалась тяга управления геометрией, её надо разработать, если получится.

да посмотрели тяга дествительно ели ходит гдето 3-5 мм приблизительно попробывал поставить шланг и создал вакуум путем всасывания тоже еле еле ходит .а в сервисе сказали что времени нет что они этим не занимаются ехай в Брянск там все починят))) самому разобрать турбину сложно ? и какие спец ключи надо кто подскажет ?опыт переборки МКПП на ТАЗах имеется думаю и там разберусь.
 
dimmddr написал(а):
shar@N
Для начала проверьте все вакуумные шланги, может где дырочка есть и проверьте сколько дует турбина при разгоне (снять логи).

не особое желание у сервисменов капаться там где не уверены но за диагностику 350р взяли
 
тоже проблема....
только проблема заключается в том что мотор раскручивается до 2000 и после этого гдето до 2500 машину начинает дергать...
и разгон во всем диапозоне стал каокойто вялый....
еще после того как начинает дергать машину загорается лампочка есп

машина шаран двигатель AUY
 
Aerox2008 написал(а):
тоже проблема....
только проблема заключается в том что мотор раскручивается до 2000 и после этого гдето до 2500 машину начинает дергать...
и разгон во всем диапозоне стал каокойто вялый....
еще после того как начинает дергать машину загорается лампочка есп

машина шаран двигатель AUY

здесь выше писали вроде что когда форсунка накрывается у машин с есп загорается лампа есп
 
shar@N написал(а):
да посмотрели тяга дествительно ели ходит гдето 3-5 мм приблизительно попробывал поставить шланг и создал вакуум путем всасывания тоже еле еле ходит.

Малый ход тяги как раз-таки может и быть из-за слабого вакуума (ртом тоже достаточного не создать). Попробуйте напрямую от тандемного насоса подавать вакуум на актуатор турбины, как будет шток ходить? если всё те же 3-5мм, то турбину разбирать придеться. Сложного ничего нету, только она вроде на Шаране с коллектором снимается
Aerox2008
Вам чтение ошибок укажет на плохо работающую форсунку (возможно и сам тандемный насос слабо качает)
 
да посмотрели тяга дествительно ели ходит гдето 3-5 мм приблизительно попробывал поставить шланг и создал вакуум путем всасывания тоже еле еле ходит .а в сервисе сказали что времени нет что они этим не занимаются ехай в Брянск там все починят))) самому разобрать турбину сложно ? и какие спец ключи надо кто подскажет ?опыт переборки МКПП на ТАЗах имеется думаю и там разберусь

3-5мм это очень мало... в ручную если не разрабатывается, то снимать надо, спец ключи не нужны, но весьма геморойной занятие снимать турбину (вместе с коллектором)
 
Назад
Сверху Снизу