двигатель AUY нет разгона

Доброго времени суток. При замене местами клапанов N75 и N18 проблема с передувами не беспокоит, при установке на место передувы возвращаются, при отключении вакуума от клапанов происходит недодув. Вопрос: исходя из данных показателей можно ли с увереностью сказать что передувы из-за клапана N75.
Если можно каталожный номер клапана N75. Зарание благодарен.
 
с уверенность можно говорить только тогда когда будет выполненно ну хоть что-то из того о чем здесь везде пишут.
3,10,11
каталожный номер в том же экзисте посмотреть принципы не позволяют?
 
DFSA написал(а):
с уверенность можно говорить только тогда когда будет выполненно ну хоть что-то из того о чем здесь везде пишут.
3,10,11
каталожный номер в том же экзисте посмотреть принципы не позволяют?

Привет земеля если принцепы не позволяют, где ты дешевле запчасти покупаешь если не сикрет!! :)
 
Здоров будь петрович.Запчасти тащу со всего земного шарика.Ну если не сильно габаритные и не горит так чтобы ужжж.Китай,америка,германия,польша,бельгия в основном.К сожалени рф барыжная страна с негуманными накрутками.
А вообще такого плана вопросы в личку.Засоряем тему.
 
Ребята, у меня ошибка 17965 ПЕРЕДУВ и что делать мне уже говорили.
Скажу сразу, шток актуатора ходит туго. О том, чтобы всосать его ртом и речи нету. После старта двигателя шток втягивается на ~10 мм почти до конца не очень уверенно и с рывком. А дальше! даешь газу плавно или резко до 4000 шток моднимается максимум на 4-5 мм и то не сразу и не всегда :(. Глушишь двигатель - шток поднимается на свое место (на ~10 мм) как-то не сразу, но резко и рывками.
Когда газуешь на ХХ как должен вести себя шток?
Еще одно, хотел поменять местями клапана 18 и 75, - поломал нижний штуцер в 18 :wall: :wall: :wall: пока закрутил туда болт через тряпку чтобы вакуум не терять. Не хочется новый (б/ушный в смысле) покупать 40 уе. Что с ним делать?
Может кто-нибудь в Минске поможет с
проверить степень разрежения создаваемого тандемным насосом.
проверить степень разрежения-вакуума приходящего на вакуумный клапан.(актуатор)
 
Atrusha написал(а):
Еще одно, хотел поменять местями клапана 18 и 75, - поломал нижний штуцер в 18  :wall:  :wall:  :wall: пока закрутил туда болт через тряпку чтобы вакуум не терять. Не хочется новый (б/ушный в смысле) покупать 40 уе. Что с ним делать?

Посмотрите здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140159 и не забудьте нажать "спасибо" для Просто Серёги
 
Alexander220365 написал(а):
Посмотрите здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140159 и не забудьте нажать "спасибо" для Просто Серёги

Спасибо, починил!! :yahoo: Серега, конечно, моСК и мастер :clapping:


Не получилось снять стопорное кольцо со штока актуатора :confused:, чтобы разъединить шток от привода геометрии, не снимая пока турбины. Ковырял отверткой, плоскогубцами не подлезть :wall: Кто как его снимал? поделитесь
 
Atrusha написал(а):
Спасибо, починил!! :yahoo: Серега, конечно, моСК и мастер :clapping:


Не получилось снять стопорное кольцо со штока актуатора :confused:, чтобы разъединить шток от привода геометрии, не снимая пока турбины. Ковырял отверткой, плоскогубцами не подлезть :wall: Кто как его снимал? поделитесь

:unknw: :unknw: :unknw: никаких трудностей никогда не испытывал со снятием.
 
Piligrim написал(а):
:unknw: :unknw: :unknw: никаких трудностей никогда не испытывал со снятием.

Потому что ты сто раз его снимал!
:cry: у меня не кривые руки!! ЧЕМ его снимать?
 
Atrusha написал(а):
Потому что ты сто раз его снимал!
:cry: у меня не кривые руки!! ЧЕМ его снимать?

Да не, не сто, раз пять снимал, попробуй тонкой отвёрткой жать в торец клипсы в её разрезе, как-бы выталкивая её.
 
Берешь пасатижи с длинными носами, найди противоположную сторону разрыва кольца и вытяни его, ничего сложного и страшного
 
здравствуйте всем!
почитав тут и понимаю что такие же проблему ЖАБА КВАКАЕТ !
И вибрация при резком разгоне! прямо сильно трясет! понять ничего не могу.
Да еще странная вещь прошлым летом делал периодически подлив масла, наступила зима ни разу уровень не уходил!!! ездил каждый день и в морозы. Теперь весна и опять масло уходит! как так? что с моим любимцем!
кто может помочь хоть по нескольким ситуациям!
спасибо за ранее!
 
Вибрация -правый вал или его подвесной, масло нужно смотреть индивидуально
 
как определить? вал или подвесной! вернее как проверить?
масло индивидуально, это как? может масло поменять на другое?!
 
vfndtbx написал(а):
как определить? вал или подвесной! вернее как проверить?
масло индивидуально, это как? может масло поменять на другое?!

С такими *вопросами* обратись лучше к специалистам, ...сам не лезь,дороже выйдет :) .И без обид
 
А может колёсья кривые?
 
может :LOL:
ну а на самом деле не понятно подушки целые (двигателя а не пуховые а тут все шутники) а про вал в первые слышу вот и спрашиваю!
 
Смотри правый трипоид. Когда он на издыхании идет сильная вибрация при интенсивном разгоне.Было еще вибрировало когда немного болтался тормозной диск (болтик крепежный был ослаблен).
 
Ronis написал(а):
Смотри правый трипоид. Когда он на издыхании идет сильная вибрация при интенсивном разгоне.Было еще вибрировало когда немного болтался тормозной диск (болтик крепежный был ослаблен).

Так этот болтик диск держит только когда колесо снятое, а так его колёсными болтами прижимает! Нидолжно было его колбасить.
 
Назад
Сверху Снизу