двигатель AUY нет разгона

Bloodjim написал(а):
У меня шток при сняти надивании шланга ходит, когда заведена машина, но когда газуешь движения наблюдаются только после 2500- 3000 оборотов. Если это мембрана, возможно ли ее поменять отдельно, и тяжело ли?

Меняется актуатор целиком а не мембрана, флажок геометрии должен свободно ходить в пределах 1 см. Да и мембрану проверить вакуумом не сложно, надень трубочку и попробуй ртом вакуум создать, если втягивается и держит - значит целая, если сифонит - значит менять и чистить геометрию!
 
Bloodjim написал(а):
Если не перемещается когда газуешь? А при снятии и надевании шланга шток ходит как положено.

Попробуй 75 и 18 клапаны между собой поменять!
 
LeoPrint написал(а):
отчитываюсь по тестированию:)
hedgehod прав, за что Вам огромное спасибо !!! неисправен датчик давления и температуры наддува. как показывал в логе выше, он все время показывает и включая на холостых 2529,6 мБар, соответственно комп видит передув и выдает ошибку 17965 в то время как актуатор работает исправно и турба дует как положено. поставил заведомо рабочий датчик с другого шарана и теперь свой шаран не узнать, летит как пуля и нет ошибки 17965 по передуву. и во время теста на радостях забыл снять логи, но на ходу наблюдал какие показания были на впуске, макс доходило до 2200 но чаще было от 1400 до 19000 мБар
теперь знаю что заказывать, а уже думал покупать клапан 75.

спасибо всем и этому замечательному форуму!!!

Что такое датчик давления и температуры наддува? Где находится? В какой группе смотреть, и какой по счету (1,2,3,4)?
 
Bloodjim написал(а):
Спрошу и здесь, как снять защиту?

Откручиваешь 2 гайки, приподнимаешь вверх и снимаешь.
 
Piligrim написал(а):
Откручиваешь 2 гайки, приподнимаешь вверх и снимаешь.

Гайка которая справа, если смотреть на движок впереди, ее хрен открутишь, там же куева туча шлангов...
 
Bloodjim написал(а):
Гайка которая справа, если смотреть на движок впереди, ее хрен открутишь, там же куева туча шлангов...

Рука-лицо! Уважаемый, не сочтите за обиду, но с такими вопросами, может вам стоит на СТО обратиться.
 
Ronis написал(а):
Рука-лицо! Уважаемый, не сочтите за обиду, но с такими вопросами, может вам стоит на СТО обратиться.

+100
Если хочешь сам ковырять Шаран, учись впихивать невпихуемое и откручивать неоткручиваемое!
 
Ronis написал(а):
Рука-лицо! Уважаемый, не сочтите за обиду, но с такими вопросами, может вам стоит на СТО обратиться.

Коллега... форум для этого и существует, чтобы задавать и отвечать на вопросы, и помогать друг другу. Если бы была возможность...в сервис давно поехал. Так что, если считаете данный вопрос глупым, можно было бы воздержаться, и помочь.

p.s. не в обиду, если вы профессионал не надо "унижать" других.
 
Я не профи, но вопросы типа : как гайку открутить, и т.п., я бы уж точно не задавал! Предвижу ваш следующий вопрос: как снять шланги с клапана(преценденты уже были). В современных авто, тем паче в минивенах, доступ ко многим узлам, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Щиток и клапана снимал сам без подсказок, мата, и спецнавыков! :hat:
 
Bloodjim написал(а):
Что такое датчик давления и температуры наддува? Где находится? В какой группе смотреть, и какой по счету (1,2,3,4)?

датчик давления турбины и температуры вдуваемого воздуха находится на (в) пластмасовом патрубке который проходит над фишкой для насос-форсунок и идет к клапану ЕГР, прикручен двумя саморезами и к нему фишка с проводами, (по мом с 3). данные с него отображаются в блоке 10, окно 3 под названием intake air press 2000-2200 мБар.

крышка-защита что закрывает клапана закручена гайками необычными на первый взгляд, лично я их откручивал плоскогубцами малеха раздвигая шланги в стороны, но перед этим надо снять кожух-защиту что закрывает мотор и тяги дворников, она крепится тремя болтами, один по середине и два по краям возле петель капота. тогда дотсуп до клапанов 75 и 18 будет легкий и открутить болты их защиты без проблем
 
Ronis написал(а):
Я не профи, но вопросы типа : как гайку открутить, и т.п., я бы уж точно не задавал! Предвижу ваш следующий вопрос: как снять шланги с клапана(преценденты уже были). В современных авто, тем паче в минивенах, доступ ко многим узлам, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Щиток и клапана снимал сам без подсказок, мата, и спецнавыков! :hat:

Я не задавал вопрос как откручивать гайку, не настолько уж дебил, что не знаю как ее открутить. Проблема в том, что туда очень тяжело подлезть и гайки находятся за защитой по бокам. Слева то более менее открутить можно, а вот справа надо думать...
 
Про гайку ведь не буквально, а образно! Не вижу там никакой сложности. Можно снять часть воздуховода до EGR, будет больше доступа. Сам крутил, эти типа гайки из тонкого металла, тонкогубцами. Стронул с места и крути пальцами, не уронить еще нужно, как и гайки крепления клапанов. Ну нет там ничего архисложного!
 
Bloodjim написал(а):
Я не задавал вопрос как откручивать гайку, не настолько уж дебил, что не знаю как ее открутить. Проблема в том, что туда очень тяжело подлезть и гайки находятся за защитой по бокам. Слева то более менее открутить можно, а вот справа надо думать...

Проблему решил.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2837806
 
Ну вот, не все так страшно. Молодца!
 
Ребята,я тут новичок,подскажите пожалуйста. 3 дня назад завелась жаба под капотом,а до этого уже около года турбина кушала масло литрика 3-4 на 10тыс. и находил я его в треснутом(наверное) креплении патрубка к интеркулеру капало на землю и обильном выделении черно-серого дыма из выхлопной трубы(техосмотр по дымности сама не проходила).нужна ли сейчас полная реставрация турбы (в минске 350$) и чистка всех патрубков и интеркулера(около 120$),или же просто снятие и чистка турбы плюс чистка патрубков с интеркулером( около 200$) .ваши мнение ? :(
 
замена турбы полюбому (можно б.у.) и мыть всё, патрубок(либо уплотнения) под замену и катализатор выбить а то новая турба может оказаться ненадолго
 
Oput написал(а):
замена турбы полюбому (можно б.у.) и мыть всё, патрубок(либо уплотнения) под замену и катализатор выбить а то новая турба может оказаться ненадолго

реставрация турбы подойдет?плюс промывка всей системы циркуляции воздуха?
 
lacoste777 написал(а):
реставрация турбы подойдет?плюс промывка всей системы циркуляции  воздуха?

из моего личного опыта - реставрация это как повезёт - я больше доверяю б.у. ориг, тем более можно найти эту турбу 2009-2010 года и цена таже (покрайней мере у нас в регионе а то и дешевле).

мыть всё от турбы до мотора: патрубки - интеркулер - патрубки - коллектор.
 
хотят за б\у 450 уе и это единственное предложение на рынке. и не в достойном состоянии.
вот состояние моей

особенно радует аккулатор o_O

5d679730446bt.jpg


438c2b9d8a18t.jpg

и интеркулер
0086c6da3676t.jpg

подскажите как снять интеркулер для промывки?
 
Назад
Сверху Снизу