Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vfndtbx написал(а):Ronis правый трипоид у меня как раз пыльник порван на нем((( а как определить его рабочий нет? люфт? или еще что?
Ronis написал(а):С ямы рукой за вал подергать, люфта быть не должно, только осевой немного.У меня когда умирал, то потдомкратив машину и сняв колесо, заводил, включал 1 передачу видел, что тормзной диск с валом и т.п. крутиться не по кругу, а как-то по эллипсу.Поставил Patron, пока все ок, платил 60$, у знакомого сейчас уже и за 45 могу купить.
pips написал(а):Ковырялся с этой проблеммой долго. проверил всю вакумную систему, все патрубки, до турбины не добрался ямы нет, в итоге оказался ДМРВ, все бы хорошо только дорогой зараза на свой страх и риск покупал, до момента замены не был уверен.
sagan написал(а):Вал это полуось или какой вал непойму?
Piligrim написал(а):ЕГР как глушил? Вакумную трубочку заткнул?
Piligrim написал(а):На AUY моторах турбина работает всегда, а не после 2000 оборотов, при заводке мотора шток геометрии должен втянуться вакуумом до самого низа и при нажатии на педаль газа понемножку отпускаться под действием пружины актюатора. Залазь под машину и смотри как он работает, если при заводке не опускается значит что-то с вакуумом, если опускается, но при нажатии на педаль не уходит или уходит рывками то проблема с актюатором геометрии турбины. Я себе его уже менял так как он прогнил и в нём была вода, зимой замерзал и турбина не работала!
Piligrim написал(а):Для начала лезь под машину и смотри, геомеирия ворочается когда газуешь или нет!