двигатель AUY нет разгона

Ronis правый трипоид у меня как раз пыльник порван на нем((( а как определить его рабочий нет? люфт? или еще что?
 
Вывеси правое колесо и покрути-пошатай приводной вал руками - если разбито, почуствуешь сразу.
Есть ошибки по двигателю? Трясти может из-за подтраивания двигателя...
 
спасибо завтра полезу смотреть!
 
С ямы рукой за вал подергать, люфта быть не должно, только осевой немного.У меня когда умирал, то потдомкратив машину и сняв колесо, заводил, включал 1 передачу видел, что тормзной диск с валом и т.п. крутиться не по кругу, а как-то по эллипсу.Поставил Patron, пока все ок, платил 60$, у знакомого сейчас уже и за 45 могу купить.
 
Ronis написал(а):
С ямы рукой за вал подергать, люфта быть не должно, только осевой немного.У меня когда умирал, то потдомкратив машину и сняв колесо, заводил, включал 1 передачу видел, что тормзной диск с валом и т.п. крутиться не по кругу, а как-то по эллипсу.Поставил Patron, пока все ок, платил 60$, у знакомого сейчас уже и за 45 могу купить.

Вал это полуось или какой вал непойму?
 
pips написал(а):
Ковырялся с этой проблеммой долго. проверил всю вакумную систему, все патрубки, до турбины не добрался ямы нет, в итоге оказался ДМРВ, все бы хорошо только дорогой зараза на свой страх и риск покупал, до момента замены не был уверен.

А ВАГ Комом до замены тестил?
 
Вопрос к специалистам. Поменял турбину и отглушил клапан егр, турбина то прорывает, то не работает. Может это быть из за заглушенного клапана егр? До замены турбина подхватывала где то около 1800 об., а таких симптомов как с этой турбиной не наблюдалось и близко.
 
ЕГР как глушил? Вакумную трубочку заткнул?
 
Piligrim написал(а):
ЕГР как глушил? Вакумную трубочку заткнул?

Нет не глушил, перекрыл подачу от выпускного коллектора.
 
Что самое интересное, выкинул все заглушки с егр и турбина стала немного получше отзываться.
seric, а почему надо отсоединять Powerbox, он как то мешает показателям? Вчероа пробовал сделать лог, 20 км/ч. на 3 пер. газ в пол, а она еле набирает обороты, проехал с километр, тахометр дошёл до 2800 и проктически машина перестала дальше набирать обороты, попробую с егр сделать логи.
 
ЕГР работает на ХХ, когда педаль газа в пол клапан ЕГР закрывается, ищи проблемы с подклиниванием геометрии турбины либо управлением турбокопрессора вакуумом, на работу турбокопрессора восновном влияют показания датчиков массового расхода воздуха и давления наддува в впускном коллекторе.
 
Турбина новая, думаю что акуатор не отрегулированный или плохо отрегулированный.
 
Ребят всем привет!!! Имеем Galaxy с AUY,изначально был передув,устранил(чисткой,т.к. не впервой уже))),так вот теперь ошибки не появляются,но шток при за пуске втягивается не доконца,ну думал шланги,ан нет и n75,впорядке и шланги все,при чём если шланг кинуть напрямую от турбы на тандемник то шток втягивается до конца,а если этот же шланг пускаешь через клапан то фиг,естественно менял местами с n18,всё один в один!!! Лезу в ваг ком,11-ая группа и сразу вижу что 4-ое, окошко это как раз работа n75-го,показывает на х.х. 48%,сразу подключаюсь к исправному Шарану с AUY и там 19%,вот видимо в этом то и причина,записал логи,да,действительно недодув где то до 1500 оборотов!!!Откуда это значение,почему оно завышенное!!!???
 
На движке AUY при отсоединении ЕГР надо что ни будь менять в настройках или нет?
И может кто подскажет как побороть недодув турбины?
 
Друзья, и у меня случилась беда с машиной, паерестала тянуть на низах, с 3000 оборотов только едет.

Сегодня проверил интеркуллер, битых сот нет, усе хорошо. Перечитав инфы, уже запутался в конец. Спрецы подскажите, куда смотреть дальше и как&

Вот ошибки которые считались вагом.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0
Номер блока управления: 038 906 019 BH
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00020
Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443
4 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
17552 - Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу
P1144 - 35-10 - - - Непостоянно
16916 - Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу
P0532 - 35-00 - -
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -

После ошибок не возникало, но проблема осталась.

Вычитал что нужно сделть следующее...

1. Проверка штока геометрии турбины,проверка герметичности и правильности установки шлангов. (про шланги понятно, а вот геометрия турбины, что это как, что нужно разрабатывать, куда лезть, где смотреть?)
2.Чистка как турбины так и клапана EGR (про клапан понятно, вычитал и нашел как его чистить, в турбину пока не лезу).
3.Замена N75/N18

Заранее все откликнувшимся спасибо!
 
Piligrim написал(а):
На AUY моторах турбина работает всегда, а не после 2000 оборотов, при заводке мотора шток геометрии должен втянуться вакуумом до самого низа и при нажатии на педаль газа понемножку отпускаться под действием пружины актюатора. Залазь под машину и смотри как он работает, если при заводке не опускается значит что-то с вакуумом, если опускается, но при нажатии на педаль не уходит или уходит рывками то проблема с актюатором геометрии турбины. Я себе его уже менял так как он прогнил и в нём была вода, зимой замерзал и турбина не работала!

У меня шток при сняти надивании шланга ходит, когда заведена машина, но когда газуешь движения наблюдаются только после 2500- 3000 оборотов. Если это мембрана, возможно ли ее поменять отдельно, и тяжело ли?
 
Piligrim написал(а):
Для начала лезь под машину и смотри, геомеирия ворочается когда газуешь или нет!

Если не перемещается когда газуешь? А при снятии и надевании шланга шток ходит как положено.
 
Назад
Сверху Снизу