двигатель AUY нет разгона

dimmddr написал(а):
Малый ход тяги как раз-таки может и быть из-за слабого вакуума (ртом тоже достаточного не создать). Попробуйте напрямую от тандемного насоса подавать вакуум на актуатор турбины, как будет шток ходить? если всё те же 3-5мм, то турбину разбирать придеться. Сложного ничего нету, только она вроде на Шаране с коллектором снимается
Aerox2008
Вам чтение ошибок укажет на плохо работающую форсунку (возможно и сам тандемный насос слабо качает)

ага с колектором уже разобрал еще пломба стоит ! не половинилась зараза никак пол дня над ней просидел не откисла .да и снять ее тежеловато вал с подвисным и крепежом снимать надо .и болтики хрен долезиш. короче пришрось алюминеваю часть разбирать да нагреть чюток турбу потом легко разполовинилась три лопаточки на геометрии с трудом двикались .все почистил завтро собиру. только вот актуатор плохо двигался но я его разработал с ведехой вроде ход нормальный стал или его всетаки поменять?
 
sna написал(а):
3-5мм это очень мало... в ручную если не разрабатывается, то снимать надо, спец ключи не нужны, но весьма геморойной занятие снимать турбину (вместе с коллектором)

да геморойное не могу не соглосится ))) завидую тем кто пишет что постучали слегка молотком ведешкой пролили и на тебе две половинки турбы лежат я же дольше половинел чем снимал :mad:кстате кто будет разбирать турбину запоситись ключом для тормозных трубок ВАЗ у меня от червонца остался выручил потому как те болтики на 10 уж очень прикипают один даже сломал (хоть я над ним и попотел)
 
shar@N, Собрали назад ?? Как результат ?
 
sna написал(а):
shar@N, Собрали назад ?? Как результат ?

привет народ да собрал результат супер авто летает 170 км. в час набирает играючи я доволен )))) спасибо всем за участие
 
sna написал(а):
shar@N, Собрали назад ?? Как результат ?

да и еще где у вас в Брянске продаются запчасти на турбины б/у а то всетаки мне кажется что дело было в актуаторе а новых в экзисте чото не нашол (просто на будущее вдруг опять чего)
 
у нас турбины не ремонтируют ( и запчастей тоже врятли найдёте ...
 
"только вот актуатор плохо двигался но я его разработал с ведехой вроде ход нормальный стал или его всетаки поменять? "
На AUY актуатор по дебильному стоит,штоком вверх.Поэтому влага попадает под диафрагму на пружину.Желательно разобрать и посмотреть.Там железки тупо сгнивают.Если есть возможность то лучше поменять.

 
Всем привет! Мне часто помогает форум, поэтому делюсь своими знаниями.

Шаран 2003г 1,9 дизель - как то незаметно пропала тяга, идешь на обгон, а он словно привязанный.
Заметил, что при педали в пол, стол сильно дымить, народ шарахается.

Прочитал форум и первым делом решил поменять датчик №17 (1500руб) – результата ноль.
Зато пока менял, случайно обнаружил порез на резиновом патрубке, который идет к турбонагнетателю. Подозреваю, что чудо мастер, когда менял топливный фильтр, чем то его полоснул и промолчал.(извините, фотик сломался)
Похожий патрубок нашел на разборке, поменял, коптить машина перестала, но быстрей не поехала. До 2000-2500 оборотов была по прежнему тупая.

maiigra Сними фишку с расходомера и попробуй проехать, если до 2тысяч тяга появиться, то вполне возможно что он помер.


Стал пробовать скидывать клейму с расходомера (как тут советовали), сначала раздници вроде не заметил, но потом понял, что машина стала тупой на всех без исключения оборотах.

Подъехал к магазину, в наличии было два расходомера 2700 (типа Испанский) и 4500 родной.
Как то удалось уговорить продавца взять расходомер для пробы, предварительно поклялся, что не испорчу товарный вид. Аккуратно поставил прямо возле магазина и о чудо – машина поехала как новая. :yahoo:
Всем удачи.
:drive:
 
Настало и моё время тут отписаться. Совести не хватает промолчать, т.к. благодаря этому форуму решил 2 проблемы с машиной. Одна из них по теме - примерно после 3000 об/мин якорь на жопу и т.п.... Много вариантов было после прочтения ветки, решилось все разрабатыванием и обильным поливанием ВД-шкой штока на турбине, о котором не раз тут упоминалось. Не знаю на долго ли этого хватит, может вскоре он снова заест, но сейчас я машину не узнаю: она у меня так никогда не летала. Выехал на трассу, положил кроссовок на газ - влип в сиденье. Не думал что 1.9 может так гнать... Глазом моргнуть не успел как на спидометре было 140, дальше не стал разгонять - заочковал (вдруг доблестная полиция бдит :)) Раньше 120 - это потолок, ну под горочку 130 )) Короче я доволен до усёру, и даже если болезнь снова проявится - знаю где искать собаку. Прийдётся снимать турбу и нормально чистить шток, но это лучше чем искать иголку в стоге сена ) Спасибо всем!!!
 
jevgeni69 написал(а):
Всем привет. Ну вот и я наконец-то победил свою жабу. :yahoo: А вся проблемма была в закисшей геометрии. При помощи матюгов и такой то матери турбина была снята почищена и поставлена на место и все ,машина как ракета и что самое приятное никакого кваканья. Правда вот надолго или нет время покажет. :dance2:

Всем привет! Год назад чистил геометрию (жила жаба) и вот с наступлением холодов опять такая же хрень. Чет я не пойму в чем фишка ,может с зажиганием какой нибудь геморой ? Печка подогрева выведена на отдельную кнопку ,все работает может кто чего подскажет.
 
Доброго времени суток. Прочитав все страницы данного обсуждения решил излить свою проблему. После покупки своего авто Ford Galaksy 2004г 85кВт AUY 1.9tdi столкнулся с проблемой передувов и почитав в интернете толковые отзывы решил поменять местами клапан N75 ограничения турбоноддува и клапан N18 EGR. В итоге проблема с передувами меня перестала беспокоить. Но я рано радовался в один прекрасный момент я услышал свистящий звук под капотом. После осмотра машины на яме обнаружил порваный патрубок от интеркуллера. После замены патрубка на водяной парубок от ЗИЛ-130 данная неисправность меня начала преследовать каждые 1-2 тыс. км. Это было еще терпимо до последнего времени когда наступили холода и усиленый х\б изолентой ЗИЛовсий патрубок начало стягивать с трубок вместе с хомутами, а при усилении хомутов не выдержал патрубок. Это стало пределом моего терпения и я решил разобратся с этой проблемой. Для начала я снова поменял местами клапана N75 и N18 т.е. поставил их на свои места. В итоге патрубок больше не рвет но при наборе скорости машину начинает дергать и под капотом объявилась так называемая жаба.
Народ подскажите что делать куда лезть может поменять клапан N75 на новый из- за чего рвало патрубки. Зарание благодарю за помощь.
 
Клапана местами можно менять только КРАТКОВРЕМЕННО, для проверки.
Вопросы передува уже разжеваны сполна.
Пользуйся поиском, ключевое слово "передув"
 
yurh76 написал(а):
Доброго времени суток. Прочитав все страницы данного обсуждения решил излить свою проблему. После покупки своего авто Ford Galaksy 2004г 85кВт AUY 1.9tdi столкнулся с проблемой передувов и почитав в интернете толковые отзывы решил поменять местами клапан N75 ограничения турбоноддува и клапан N18 EGR. В итоге проблема с передувами меня перестала беспокоить. Но я рано радовался в один прекрасный момент я услышал свистящий звук под капотом. После осмотра машины на яме обнаружил порваный патрубок от интеркуллера. После замены патрубка на водяной парубок от ЗИЛ-130 данная неисправность меня начала преследовать каждые 1-2 тыс. км. Это было еще терпимо до последнего времени когда наступили холода и усиленый х\б изолентой ЗИЛовсий патрубок начало стягивать с трубок вместе с хомутами, а при усилении хомутов не выдержал патрубок. Это стало пределом моего терпения и я решил разобратся с этой проблемой. Для начала я снова поменял местами клапана N75 и N18 т.е. поставил их на свои места. В итоге патрубок больше не рвет но при наборе скорости машину начинает дергать и под капотом объявилась так называемая жаба.
Народ подскажите что делать куда лезть может поменять клапан N75 на новый из- за чего рвало патрубки. Зарание благодарю за помощь.

А по поводу "жабы" посмотри повыше на этой ветке я там писал на эту тему.
 
Парни так почему рвало патрубок? На счет жабы все понятно да вроде и с передувами тоже.
 
Надуй детский шарик больше нормы, чтобы он лопнул и тогда все поймешь о своем патрубке.
 
jevgeni69 написал(а):
Всем привет! Год назад чистил геометрию (жила жаба) и вот с наступлением холодов опять такая же хрень. Чет я не пойму в чем фишка ,может с зажиганием какой нибудь геморой ? Печка подогрева выведена на отдельную кнопку ,все работает может кто чего подскажет.

Одной из причин подклинивания геометрии турбины,даже после казалось бы недавней чистки,может быть неправильная регулировка штока актуатора.Не полный ход штока от упора до упора провоцирует быстрый нагар на геометрии.Иногда даже специально укорачивают шток с целью увеличения наддува с холостых.
 
seric написал(а):
Клапана местами можно менять только КРАТКОВРЕМЕННО, для проверки.

я уже с год как поменял местами клапана,а назад поставить лень, да и времени нету!
и никакой разницы за этот год не ощутил!!!!!!! :oops: причем даю и в хвост и в гриву!
 
maiigra написал(а):
я уже с год как поменял местами клапана,а назад поставить лень, да и времени нету!
и никакой разницы за этот год не ощутил!!!!!!! :oops: причем даю и в хвост и в гриву!

разница будет видна когда лог будет делаться а потом рассматриваться.Кто сможет догадаться что кто-то клапан не тот всунул.
 
DFSA написал(а):
разница будет видна когда лог будет делаться а потом рассматриваться.Кто сможет догадаться что кто-то клапан не тот всунул.

ну если так, то да!!!! :hat:
 
maiigra написал(а):
год как поменял местами клапана ..и никакой разницы за этот год не ощутил!!!

Это имеется ввиду ни хорошей, ни плохой разницы нет, или не с чем сравнить ??
У клапана №18, который поставлен вместо №75, отверстия носиков гораздо тоньше, что искажает работу или управление актуатором турбины.
Все это хорошо чувствуется водителем при пиковых нагрузках или интенсивной езде по трассе.
В режиме городской езды это заметно гораздо меньше, но вред двигателю приносится в любом случае ( износ )
 
Назад
Сверху Снизу