двигатель AUY нет разгона

месяца 2 назад на рынке в малиновке (Минск) я искал турбу на AUY 2002 года, нашёл штук 10 по цене от 300 до 450. Куплена была 2006 года за 350 с гарантией на месяц.
 
и EGR не забуду промыть и почистить ;)
 
Oput написал(а):
месяца 2 назад на рынке в малиновке (Минск) я искал турбу на AUY 2002 года, нашёл штук 10 по цене от 300 до 450. Куплена была 2006 года за 350 с гарантией на месяц.

а как год производства узнать?
и еще как снять интеркулер???
 
lacoste777 написал(а):
а как год производства узнать?
и еще как снять интеркулер???

год - на ней всё выбито, почитайте внимательно.
интеркулер - это гемор, снять бампер, открутить все радиаторы с опор что бы шевелились и потом достать кулер, покрайней мере я делал так.
 
Oput написал(а):
интеркулер - это гемор, снять бампер, открутить все радиаторы с опор что бы шевелились и потом достать кулер, покрайней мере я делал так.

значит бензина в его и компрессором продувать буду покуда все не выдую.
турбинку сегодня снял,егр в ужасном коксе,патрубки все в масле(после егр и после интеркулера) у турбины люфта нет,лопасти немного пригоревшие и шток как мертвый.спецы сказали замена втулочек и лопастей крыльчаток + аккулатор новый =350$ сегодня поехала в Минск,завтра сделают и отправят мне.Снимал с умельцем за 600 т.р.(он еще и соберет все)

81fd4aaaa190t.jpg



799051efa75et.jpg



2f74adf89ec4t.jpg



201bbf7083c6t.jpg



6aed8af1c805t.jpg





b2bc41eeeda2t.jpg


Состояние УЖАС!!!!!!!!! :wall:
 
У меня такая же история поменял клапан 75 и ничего не изменилось и шланги наместе и турбинка подвывает а тяги нет. пообщался на других форуман и ребята вылечили заменой вот этого датчика датчик давления натдува. № VAG 038 906 051.Вот завтра еду забирать в магазин если что отпишусь когда поменяю
 
У меня такая же история поменял клапан 75 и ничего не изменилось и шланги наместе и турбинка подвывает а тяги нет. пообщался на других форуман и ребята вылечили заменой вот этого датчика датчик давления натдува. № VAG 038 906 051.Вот завтра еду забирать в магазин если что отпишусь когда поменяю
 
Может кто встречался с таким странным явлением, что то квакает при перегазовке, переключениии и даже при глушения двигателя.Как то вроде как отдает в воздухан, что может быть?
 
У меня при переключении скоростей (особенно со второй на третью) что то квакает в области воздушного фильтра. Пока наружу ничего не вылезло, квакает уже два года.
 
У меня тоже квакает, говорят из-за турбины, скорее всего виновата закоксованная геометрия, не отрабатывает оперативно как надо, получается колебательный процесс слышимый в виде кваканья, ИМХО
 
тоже квакает.....бывает пропадает. не гружусь этим, турба дует отлично, машина прет, масло берет 200гр на 8 тыщ.....
 
Лично у меня квакает при переключении, обидно, что турбина новая прошла всего 8 тыс. а страдает уже ерундой. Те симптомы у знакомого.
Неприятно ездить!
 
А не может квакать из за бочка актюатора? Может там пружина плоха или всё же геометрия?
 
Привет,была такая же проблемма при переключении передач когда сбрасываешь газ происходило кваканье. При этом машина вроде ехала нормально ,но при подлючении проводка, VAG COM показывал недодув (или передув ,ща уже не помню ) проблемма решилась после чистки геометрии. По моим наблюдениям довольно частая проблемма на движках AUY.
 
Лично у меня квакает при переключении, обидно, что турбина новая прошла всего 8 тыс. а страдает уже ерундой.


Необходима длительная поездка (1000км) при этом в геометрии выгорят накопившиеся смоляные отложения и твоя новая турбина опять станет новой!

Городской цикл езды загаживает геометрию. Можно конечно чистить вручную, у меня до поездки в Крым турбина подквакивала, я долго разбирался с лягушкой, случались передувы. После поездки в Крым лягушка пропала сама-собой. Хватило ровно на год, теперь опять квакает, посмотрим - планирую слетать в Хмельницкий и потом на Гродно, зажарю ЖАБУ!!!
 
Господа любители разводить лягушек и др.дрянь в впускном коллекторе! Слетал в Хмельницкий, дороги ЖУТЬ!!!! - видать ЖАБА умерла от страха или её просто растресло;)
Короче на спидометре пробег 980 км - жаба пропала уже на обратном пути :yahoo:
Так что ЖАРЬТЕ ЖАБУ пока она ещё живая :drinks:
 
здравствуйте. подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой -машина не разгоняется и на холостых двигатель работает громко-отдает в воздухан и клапанную крышку.при наборе оборотов более 2000 звук становится ваще жуть.турбу разбирал геометрию чистил,клапан регулирования наддува снимал проверял работает шток не заедает.и во еще при работе на хх если прикрыть заслонку на впускном коллекторе движок начинает нормально работать. диагностику не сделать мастера и станции у нас мертвые.
 
hedgehod написал(а):
Слетал в Хмельницкий, дороги ЖУТЬ!!!!

трудно не согласится.Но у нас в Львовской еще хуже по правде говоря...летом както ездил по тех местах Хмельницкий-Тернополь-Черновцы:так вот для меня ета была сказка а не дороги... :clapping:
 
rev-78 посмотри датчик массового расхода воздуха.




Слетал в Гродно, дороги приятно порадовали, город очень красивый и ухоженный. Но! Жаба опять прописалась! Видать дает знать износ, его просто чисткой не исправишь. Правда затухающий квакающий звук присутствует только когда резко сбрасываешь газ, в остальном к двигателю претензий нет, поэтому ездим и не паримся.
 
Назад
Сверху Снизу