двигатель AUY нет разгона

у меня тоже самое,не хватает силенок втянуть,диофрагма целая в актуаторе?
 
Добрый день проблема в следуюшем расход масла. заменил катредж турбины на новый также заменил вакумный клапан отрегуриловал по максиму по вагу наддув
не достаточный 1438 интеркулер промывал бензином всеравно недодув в чем может быть проблема помогите !!!
и еше с глушителя запах не очень !
 
посмотри актуатор как двигается флажок,должен гдето 15мм,Ну и по логом посмотри расходомер и клапан н75
 
Добрый день коллеги. Может кто что подскажет. Похоже запаздывает турбина. Когда даю газ, машина вялая, проходит приблизительно секунд 5 слышу подхват турбины. До 1500 об/мин подхвата практически не бывает, бывают случаи что подхват только около 2000 об/мин. На холодной машине утром намного лучше, вроде все ОК. Раньше ямы я не слышал, работало с низов. Ошибок нет. Сделал логи 11-группа. Кто может расшифровать помогите пожалуйста. Логи делались при t 80 градусов. Логи лежат по ссылке:

https://drive.google.com/folderview?id=0B72...amp;usp=sharing

Лог повтор 3 сделан только на третей передаче.
Остальные 1-я, 2-я, 3-я передача
Лог базовые: 11-я группа базовые установки
Авто: VW sharan 1.9TDI AUY 2001
 
Что под клапанной крышкой делается? Состояние РВ, гидриков?
 
slawka02 написал(а):
Что под клапанной крышкой делается? Состояние РВ, гидриков?

Поясните, причем здесь РВ и гидрики! Что сними должно быть. Просто я туда не лазил. Машина заводится даже в сильный мороз. Езжу так месяцев восемь. Проехал 7 тысяч. За это время проблема должна выйти в наружу. В сделанных логах там какой то кошмар. Синхронизация РВ и КВ ----- 0
Я понимаю так: Пусть даже самый плохой движок (парит дымит кушает масло и т.д.) турбина должна работать как положено, или я в чем то не прав? Может актуатор разрегулировался или разряжение в системе маленькое. Но тормоза хорошие. Сколько должно быть разряжение?
 
борис111 написал(а):
Поясните, причем здесь РВ и гидрики! Что сними должно быть. Просто я туда не лазил.

Стандартная болезнь таких моторов. Может быть такое. Симптомы могут быть похожи, даже без "бубнения" воздухана.
 
slawka02 написал(а):
Стандартная болезнь таких моторов.  Может быть такое. Симптомы могут быть похожи, даже без "бубнения" воздухана.

Спасибо. В выходные буду смотреть. Может кто логи смотрел? Скажите что нибудь.
 
slawka02 написал(а):
"бубнения" воздухана.

Как понять " бубнение воздухана"??? Поясните как нибудь.

Сделал новый лог турбины согласно инструкции.

https://drive.google.com/folderview?id=0B72...amp;usp=sharing

Профессионалы! Подскажите, запаздывание есть нет, надо шток регулировать или нет. Заранее спасибо.
 
Возможно егр подклинивает, мембрана порвана, или клапан управления им.
Хотя при дырявых гидриках, могут быть похожие показания с ДМРВ.
 
slawka02 написал(а):
Хотя при дырявых гидриках, могут быть похожие показания с ДМРВ.

Получаеся EGR не закрывается полностью при полном нажатии газа(4.8% а должно быть 0%) или ДМРВ сразу занижает потом завышает.
 
Может не хватать усилия для удержания егр в нужном положении.
 
slawka02 написал(а):
Что под клапанной крышкой делается? Состояние РВ, гидриков?

Добрый всем вечер.
Сегодня занялся автомобилем конкретно. Первым делом снял патрубок с воздухана и услышал бубнение (как будто клапан прогорел), потом снял шланжик с актуатора турбины и проверил на разряжение (пробита диафрагма), заодно проверил EGR (рабочий, диафрагма держит разряжение, шток ходит без заеданий седло прилегает плотно, когда закрыт клапан газы не проходят, есть небольшой нагар)
Про бубнение – диагноз подтвердился (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196565&st=0)
1) Выдавлена одна заглушка
2) Четыре гидрокомпенсатора, которые стоят на выпускных клапанах имеют внутри обеление, но задирав, не имеют. Остальные четыре полностью хорошие на вид. Менялись 15000 км назад.




3) РВ задирав, не имеет, есть чуть-чуть шероховатость на двух шейках выпускных клапанов.
4) Геометрия турбины (флажок) ходит одним пальцем.
Хочу услышать ваше мнение.
1) Что мне делать с гидриками? (поменять местами впускные – выпускные)
2) Можно восстановить актуатор своими силами?
3) Нужен VAG номер актуатора.
4) Как актуатор настроить на турбине.
5) Чистить геометрию турбины или нет.
 
Если неизвестно какие гидрики ставились, лучше поменять. Нужны черные ina 420 0209 10.
Лечи актуатор, заглушку и собирай.
 
slawka02 написал(а):
Если неизвестно какие гидрики ставились, лучше поменять. Нужны черные ina 420 0209 10.
Лечи актуатор, заглушку и собирай.

Гидрики черные ina номера не знаю завтра проверю.
Актуатор вылечить не получится, корпус как сито. Пока ищу Б/У, новый дороговато.
Подскажите где находится VAG номер на РВ. Все обсмотрел, нигде ничего не нашел. Может РВ какой левый.
 
борис111 написал(а):
2) Можно восстановить актуатор своими силами?
3) Нужен VAG номер актуатора.

2 Можно попытаться. Сделать пропилы на завальцовке типа лепестки и разогнуть завальцовку, располовинить актуатор и смотреть что там.
3 вот
 
Назад
Сверху Снизу