двигатель AUY нет разгона

привет всем! у меня FORD двиг. AUY как и у многих пропала тяга до 2000 об. а далее как из под ж... рвёт. прочитал и на раз всё вышеперечисленное, похоже ДМРВ каюк (без него на малых оборотах динамика реально улучшилась!), может недодув?. вопрос в следующем: на диагностике в сервисе (стационар) при 1700об. наддув около 1050, при 2000 об наддув 1100. а какие показатели реально должны или могут быть при этих режимах двигателя?(на ходу сейчас не могу продиагностировать банально человек в отпуске!)
 
костян975 написал(а):
привет всем! у меня FORD двиг. AUY как и у многих пропала тяга до 2000 об. а далее как из под ж... рвёт. прочитал и на раз всё вышеперечисленное, похоже ДМРВ каюк (без него на малых оборотах динамика реально улучшилась!), может недодув?. вопрос в следующем: на диагностике в сервисе (стационар) при 1700об. наддув около 1050, при 2000 об наддув 1100. а какие показатели реально должны или могут быть при этих режимах двигателя?(на ходу сейчас не могу продиагностировать банально человек в отпуске!)

Вакуумный штуцер на тандемном насосе часом не болтается? Педаль тормоза не дубеет на третьем-четвертом нажатии?
 
Ну кароче, форсунки собрали, резинки заменили.
Показалось что машинка получше поехала, но все равно чтото не так, слабовато.
Измерили давление тандемного насоса,
на ХХ чуть более 2 бар
на оборотах после 1500, давление достигает 6-7 бар, не более

Подскажите, какое должно быть давление ?
И где находится редукционный клапан ?
 
UTUG написал(а):
на ХХ чуть более 2 бар
на оборотах после 1500, давление достигает 6-7 бар, не более
Подскажите, какое должно быть давление ?

По Эльзе, Тандемник должен держать 7.5 Бар на 4000 оборотах.
 
Ronis написал(а):
Вакуумный штуцер на тандемном насосе часом не болтается? Педаль тормоза не дубеет на третьем-четвертом нажатии?

не, там точно все в норме и с тормозами порядок
 
Ronis написал(а):
Опресовать впуск и проверить ( заменить) вакуумные шланги до актуатора турбины, а еще лучше снять лог наддува и выложить сюда : https://vwts.ru/forum/topic/180836/post-3330055

да не получается сейчас подключиться. сегодня при тем-ре утром +10 и днем +17 проблем практически не было. только после остановки прогретого двигателя на 10-15минут и при следующем запуске 1-2 мин тупит до 2000 об., а затем как обычно едет как ни в чем ни бывало.
 
так подскажет кто нибудь сколько и на каких оборотах должна выдавать турбина на AUY?
 
костян975 написал(а):
так подскажет кто нибудь сколько и на каких оборотах должна выдавать турбина на AUY?

В одиннадцатой группе смотри 2 и 3 окно. Второе - запрашиваемое, третье - получаемое. Они примерно равны должны быть. Как давить на гашетку будешь, столько и будет давления во впуске запрашивать. А будет-ли достигаться или превышаться нужное давление - вот уже вопрос иной. Примерно так.
Мембрана EGR целая?
 
Разобрались с движком. Как уже писал выше, было проверено ВСЁ !
И это ВСЁ было в порядке, только одно вызывало подозрение, форсунки проверялись не нами лично, а Вош сервисом. Там и была проблема. Сервис взял форсунки, деньги, выдал вердикт что форсунки в идеале. Но мне показалось подозрительным что в 13 и 23 группах в двух цилиндрах показания немного плавали. Делать было нечего, нашли на разборе БУшные форсунки и заменили эти две подозрительные. Результат мгновенный, машинка полетела ! :))


 
Ronis написал(а):
В одиннадцатой группе смотри 2 и 3 окно. Второе - запрашиваемое, третье - получаемое. Они примерно равны должны быть. Как давить на гашетку будешь, столько и будет давления во впуске запрашивать. А будет-ли достигаться или превышаться нужное давление - вот уже вопрос иной. Примерно так.
Мембрана EGR целая?

подключили "ВАСЮ", показал на расходомер воздуха и в 11 группе на малых оборотах недодув процентов на 30. позавчера поменял ДМРВ, два дня катаюсь все в норме!
 
привет всем, у меня шаран 2002 1.9тди AUY.поменял в Каменце -Подольском (у шпили,Черновицкие слыхали про него наверное) датчик темпиратуры охлаждающей жидкости,после этого машина стала дергатся в диапазоне 1800-2800 оборотов,и тупить....обнаружили порванный фильтр который стоит перед датчиком №75 поменяли и фильтр и два датчика ...результат нулевой ...может датчик влиять на разгон ,подскажите что делать?
 
здравствуйте .почитав статьи. решил почистить геометрию и заодно заглушить егр .операция прошла успешно. было стыдно за себя от матерного запаса при снятии турбины.

но дело в том. что лопасти крутятся, актуатор работает,шток ходит..гряз выбил. егр заглушен двумя заглушками. программно тоже. клапан №75 разбирал все чисто работает. шланги на месте. НО тяги нет воооообще. ощущение будто турбины нет.. что может быть ??
 
да.. и катализатор пробил.. тандемный насос холодной сваркой заделал..


может интеркуллер проверить на вшивость??
 
надо логи снять
 
нашел причину... износ внутри тандемного насоса.. нет нужной разрядки.. кстати прокладки не было. наверно когда меняли распредвал в сервисе - потерялась..
где взять другой за недорого ??? ну или старый для ремонта.. может кто поделится??
покупать новый накладно..

П.с. после того как почистил и поставил на место первые 3 км машина просто летела... я радовался как ребенок...жаль, что недолго..
 
Подскажите как правильно проверить ход тяги актуратора. После снятия трубки с клапана N75 попытался ртом создать ваккум но моих усилий хватило на 3-4мм движения штока пробовал рукой оттянуть неудобно и режет пальци, надавил отверткой, шток движется на 15 мм. Какое должно быть разряжение ,чем его померить. И еще место соединения ваккумной трубки и тандемного насоса покрыто герметиком, так долно быть ? Комп показывает недодув ну и тормоза не очень. Есть ли связь?
..
 
jarr написал(а):
Подскажите как правильно проверить ход тяги актуратора. После снятия трубки с клапана N75 попытался ртом создать ваккум но моих усилий хватило на 3-4мм движения штока пробовал рукой оттянуть неудобно и режет пальци, надавил отверткой, шток движется на 15 мм. Какое должно быть разряжение ,чем его померить. И еще место соединения ваккумной трубки и тандемного насоса покрыто герметиком, так долно быть ? Комп показывает недодув ну и тормоза не очень. Есть ли связь?
..

прочитай сдесь https://vwts.ru/forum/topic/212437/post-3157872
 
Спасибо за ответ. А как насчет тяги актуратора,она у меня движется от ваккума создаваемого ртом 3-4 мм.
 
Назад
Сверху Снизу