двигатель AUY нет разгона

rev-78 посмотри датчик массового расхода воздуха.


спасибо хоть кто то откликнулся.датчик и массового расхода и температуры наддува с рабочего ставил и ни какого именения
 
и еще вопрос --вдруг кто то в курсе ----------скольео же должна быть компрессия. по книге на моем движке 18 а чего не пишут
 
rev-78 написал(а):
и еще вопрос --вдруг кто то в курсе ----------скольео же должна быть компрессия. по книге на моем движке 18 а чего не пишут

по книжке написано степень сжатия 18 к 1 а как понимать :unknw:
 
seric написал(а):
Ещё один- переключательный впускного коллектора - это клапан № 239 .
Он предназначен для управления заслонкой впускного коллектора когда двигатель останавливается, с тем чтобы уменьшить поток воздуха. Если он закрыт, двигатель получает меньше воздуха, сжатие уменьшается, и двигатель отключается мягко. :yahoo:

а где этот клапан расположен?
 
Найди второй пост этой темы, там есть схема...............он под №4, по шлангочкам найди у себя на машине .
Тогда и увидишь где он закреплен.
 
уважаемые!!!у меня значит проблема такова,еду по трассе до дома около 200 км и вдруг задергался двигатель,я значит останавливаюсь выкл двиг включаю и всё окей,у меня раньше так было пару раз,а на этот раз не прокотило,короче проехал так ещё гдето 100км таким образом останавливаюсь вытаскиваю щуп а там 0 масла и лампа почему-то масленая на приборке не загоралась,доехал на папутке до ближайшего города 60км купил такоеже масло 4л долил пол канистры,а уровень показал выше макс раза в 3 и житкое,антифриз не расходует.Кое как доехал до дома дёргаясь еле разгоняясь,переодически проверяя щуп уровень без изменений так же максимально в раза 3 и жидкое,вот так,помогите кто может в чём проблема и как её можно устронить.двигаель 1.9 тди,шаран 2001
 
Ремкомплекты форсунок меняй!
 
Abuilyas в трех темах вам сказали одно и то же. Оставил ваш вопрос только в одной из трех тем. За клонирпование вопроса предупреждение. Дальше будем ограничивать доступ к форуму
 
Здравствуйте, дорогие форумчане, значит была проблемка как у автора, не тянул до 2000 оборотов, а когда подключается турбинка, все ок. Как здесь писали выше, снял клему с расходомера воздуха и машина с низов стала шустрее. Тогда взял выкрутил расходомер с другого шарана, поставил и стало все понятно. Купил себе новую вкладку, в корпус расходомера (т.е. его самого) фирмы pierburg за 60 долларов новый и стало все как и должно быть. Спасибо форуму за подсказку.
 
Добрый день проблема с турбиной точнее с регулировкой, сделали кап ремонт трубы поменяли картридж, все клапаны новые, на больших оборотах начинает тупить выдает ошибку
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-10 - - - Спорадическая
как произвести правильную регулировку, уменьшить ход штока грибка? Помогите
 
Добрый вечер, у меня вот такая проблемка. После капиталки машина перестала ехать, медленно набирает обороты и ещё (у меня типтроник) скорости не хочет переключать со 2 на 3 обороты доходят до 3000 и всё равно не переключает. Когда холодная машина скорости переключает, но всё равно не тянет. Диагностика показала нет связи датчик оборотов вала, ошибку стерли, а машина как не ехала так и ни едет. Подскажите что может быть.
 
Abuilyas написал(а):
уважаемые!!!у меня значит проблема такова,еду по трассе до дома около 200 км и вдруг задергался двигатель,я значит останавливаюсь выкл двиг включаю и всё окей,у меня раньше так было пару раз,а на этот раз не прокотило,короче проехал так ещё гдето 100км таким образом останавливаюсь вытаскиваю щуп а там 0 масла и лампа почему-то масленая на приборке не загоралась,доехал на папутке до ближайшего города 60км купил такоеже масло 4л долил пол канистры,а уровень показал выше макс раза в 3 и житкое,антифриз не расходует.Кое как доехал до дома дёргаясь еле разгоняясь,переодически проверяя щуп уровень без изменений так же максимально в раза 3 и жидкое,вот так,помогите кто может в чём проблема и как её можно устронить.двигаель 1.9 тди,шаран 2001

Потек сальник вала тандемного насоса.
 
Здравствуйте. Проблема в следующем: машина динамично разгоняется где-то до 2300об., далее турбина тухнет ну и разгоняется машина, соответственно, намного медленнее. Выжимаю сцепление, включаю следующую передачу - подхватывает турбина, снова нормальный разгон до 2300-2500об. Ошибок никаких не выскакивает. Сделал лог:

http://my-files.ru/5v73u2
 
Здравствуйте!!! У меня Sharan 1,9 2004 г.в двигатель AUY проблема в том что при разгоне двигателя с замедлением от 5 до 10 сек включается турбина (в зависимости от того как надавить на педаль акселератора) и слышен характерный звук как будто всасывается воздух. Знакомый сказал что это из-за качества топлива забилась сетка и её лучше вообще удалить. Может это быть от топлива? И можно удалить эту сетку? Если не топливо то в чём причина? Спасибо!!! и ещё где можно скачать схему турбины.
 
koles11 написал(а):
Здравствуйте!!! У меня Sharan 1,9 2004 г.в двигатель AUY проблема в том что при разгоне двигателя с замедлением от 5 до 10 сек включается турбина (в зависимости от того как надавить на педаль акселератора) и слышен характерный звук как будто всасывается воздух. Знакомый сказал что это из-за качества топлива забилась сетка и её лучше вообще удалить. Может это быть от топлива? И можно удалить эту сетку? Если не топливо то в чём причина? Спасибо!!! и ещё где можно скачать схему турбины.

Земеля, даже не думай удалять сетку о которой говорит твой знакомый, для начала надо сделать диагностику и потом уже думать делать выводы куда что делать что удалять.....
 
Извиняюсь, если не совсем в тему.
Подскажите номерок ремкомплекта для форсунок AUY.

Есть один шаранчик, совсем упала тяга, в половину наверное.
Месяц назад тяга была, сам видел, катался.
Двигатель всегда заводится с пол тыка, от прикосновения к ключю.
Никакого дыма из трубы нет, и запаха тоже.
Проверено многое
- компрессия ровная 25 бар
- вакуумная система управления турбиной проверена с вакуумером, заменены старые шланги, шток геометрии ходит нормально
- на всякий случай заглушили ЕГР, был очень грязный (изменений никаких)
- заменен топливный фильтр (в старом была черная мутная грязь)
- топливная система промыта Виннсом. (без изменений)
- датчик температуры ОЖ в норме
- синхронизация валов нулевая (туда не лазил никто перед возникновнием проблемы)
- ДМРВ продиагностирован в динамике, претензий нет
- форсунки сегодня сняты и проверены на Вош сервисе, проблемы там не нашли.
- лог 13,23 есть, как прицепить не понимаю

не едет сцуко :wall:
в динамике даже наддув заданый достигает к средним оборотам, но и там нормальная тяга не появляется
 
Подменить бы ДМРВ.
Тандемник хорошо давит?
 
UTUG написал(а):
в динамике даже наддув заданый достигает к средним оборотам, но и там нормальная тяга не появляется

Вывешивайте данные разгона после чтения второго поста, здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

А заодно и сюда данные, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0
 
Ткните носом как измерять давление топлива с тандемника, куда подключатся и какие эталонные показания ?

Разгон заснять смогу как соберут форсунки.
 
Назад
Сверху Снизу