двигатель AUY нет разгона

запасись карбклинером (очиститель крбюраторов)
шестигранник на 5 .
снимаешь треугольный резиновый патрубок от егр... затем откручиваешь 3 болта от коллектора... и два болта от трубки которая подходит к егр, отсоединяем вакуумные шланги.. дальше моем..
про глушение где то была информация
 
pikap написал(а):
нет разгона с малых до 2000. при включении турбины всё в норме. расход 6.5-7л. на сотню. кто встречался с такой проблемой?

есть мнение что дело в насосе ТНВД там стоитVE 4/10E2075R696-3 Bosch nr0 460 404 968 пробег составляет наверно 400 тыс км или больше требуется ремонт можно по почте или с оказией === сообщение то было аж в июле ФОРД -Галакси== комп наити этот дефект не сможет ====может проблемма уже решена тогда извиняюсь.
 
Доброго времени суток. Прочитал всю вашу переписку ситуация аналагичная Шаран 1.9 AUY 2001г. При движении на 3 и 4 передачи при 2000об/м и выше эбу втает в аварииный режим (ошибка 17965) у меня начилось в феврале сначала разово а теперь на постоянку только обороты превышают 2000-2300об/м происходит потеря тяги. Я приноровился ездить не превышая обороты предела разгоняюсь до 2000 об/м. и следующая передача.Все хорошо но понимаю что надо решать проблему .Единственое при движении на круйз-контроле проблемы нет.
Алгорит действии такой
1. Проверка штока геометрии турбины,проверка герметичности и правильности установки шлангов.
2.Чистка как турбины так и клапана EGR (как для устранения так и для профилактики)
3.Замена N75/N18
А дальнейшие деиствия какие (если не поможет)
 
Товарищи! Просьба ко всем большая (может у кого то была похожее). Движок не тянет, что бы фуру обогнать проще самому наверно вылезти из машины и сзади подтолкнуть. Разгоняется максимум до 100 и все. Последний раз было месяца два назад, потом пропало, а сегодня опять как будто кто то держит. Что делать? К "СПЕЦАМ " в автосервис? SOS/ SOS/ SOS// Заранее благодарен
 
som250777 написал(а):
Товарищи! Просьба ко всем большая (может у кого то была похожее). Движок не тянет, что бы фуру обогнать проще самому наверно вылезти из машины и сзади подтолкнуть. Разгоняется максимум до 100 и все. Последний раз было месяца два назад, потом пропало, а сегодня опять как будто кто то держит. Что делать? К "СПЕЦАМ " в автосервис? SOS/ SOS/ SOS// Заранее благодарен

Диагностика а дальше как звезды повернутся. Умоего брата было такое ,результат замена четырех форсунок.
 
TunevV написал(а):
Доброго времени суток. Прочитал всю вашу переписку ситуация аналагичная Шаран 1.9 AUY 2001г. При движении на 3 и 4 передачи при 2000об/м и выше эбу втает в аварииный режим (ошибка 17965) у меня начилось в феврале сначала разово а теперь на постоянку только обороты превышают 2000-2300об/м происходит потеря тяги. Я приноровился ездить не превышая обороты предела разгоняюсь до 2000 об/м. и следующая передача.Все хорошо но понимаю что надо решать проблему .Единственое при движении на круйз-контроле проблемы нет.
Алгорит действии такой
1. Проверка штока геометрии турбины,проверка герметичности и правильности установки шлангов.
2.Чистка как турбины так и клапана EGR (как для устранения так и для профилактики)
3.Замена N75/N18
А дальнейшие деиствия какие (если не поможет)

вот только на днях поборол проблему и ошибку 17965

для начала выполните пункт 1.
а потом сделайте логи групп 3,10,11 и тогда смотреть будем что дальше делать.

P.S. я все проделал, а в итоге оказался неисправен датчик давления наддува....его работу можно увидеть только в сделанных в вагкоме логах.
 
Доброго времени суток. Спасибо за совет, но я не могу понять что такое лого групп 3,10,11.
 
TunevV написал(а):
Доброго времени суток. Спасибо за совет, но я не могу понять что такое лого групп 3,10,11.

в программе VAG COM когда тестите машину, там есть измерения которые показывают работу отдельных узлов авто. Вот как раз в этих группах можно увидеть как дует турбина как работают датчики, в общем можно отследить что происходит на впуске.
 
Была проблема - после 3 тысяч оборотов мозги в аварийный режим попадали
почитав кучу форумов, понял, что причины могут быть следующие:
подсос вакуумных трубок
загадился клапан перед турбиной (N78 или N75 - запутался 8)
загадилась турбина
загадился привод изменения геометрии турбины

знакомый мастер сказал, что основная причина - продолжительная езда по городу, а при выходе на трассу - такая беда

ковырять и чистить времени не было, попробовал ехать 5 минут на 3 передаче дав 3 тысячи оборотов.... потом дал 4 тысячи - тяга не пропала.........теперь периодически даю 3,5-4 тысячи оборотов мотору

из этого эксперимента понял, явно дело не в вакуумных трубках

PS: сейчас вроде мозги не входят в аварийный режим, но чистить лезть всё равно полезу
 
Доброго времени суток.Проверил актуатор заедает и дергается. Подскажите что делать. Если менять то подскажите где можно взять отдельно. Проверил по каталогам едет только в сборе с турбиной.
 
Заедает то что актуатор тягает, то-есть геометрия. Вывод - разбирать турбину и чистить геометрию.
 
TunevV написал(а):
Доброго времени суток.Проверил актуатор заедает и дергается. Подскажите что делать. Если менять то подскажите где можно взять отдельно. Проверил по каталогам едет только в сборе с турбиной.

попробуйте его разработать, поливайте ВД-шкой. в идеале снять шток актуатора с турбины снять трубку с соединения что идет на клапан или снять с актуатора трубку и одеть другую и создать вакуум ртом, шток должен втянуться и удерживаться пока не отпустите и когда отпустите должен быстро вернуться на место.

ну и за одно подвигайте геометрию турбины и увидите почувствуйте цепляется она или нет. хождение должно быть 10-12 мм если меньше значит придется разбирать и чистить горячею улитку турбины.
 
Спасибо за совет. Будем пробовать .Как сделаю отпишусь.
 
Авто периодически по трассе да и по городу начинает дергаться ,приходиться вкл и выкл зажигание- тогда все нормально,но недолго))...подключил диагнозу...VAG-COM Version: Release 607.3-UD

Control Module Part Number: 038 906 019 BE
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 0816
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
5 Faults Found:
01282 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent
17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 35-10 - - - Intermittent
17678 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded
P1270 - 35-10 - - - Intermittent
17669 - PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
P1261 - 35-10 - - - Intermittent
17958 - Charge Pressure: Control Deviation
P1550 - 11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent

Readiness: 0 0 X X X

При удалении ошибок с двигателя VAG-COM Version: Release 607.3-UD

Control Module Part Number: 038 906 019 BE
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 0816
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
1 Fault Found:
01282 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239)
31-10 - Open or Short to Ground - Intermittent

После езды на авто повторно выдает VAG-COM Version: Release 607.3-UD

Control Module Part Number: 038 906 019 BE
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 0816
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00020
3 Faults Found:
01282 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239)

17958-диапазон регулирования наддува-куда лезть смотреть???может у кого подобное было? :unknw:Двигатель ANU 90 Л.С./66KW
 
План разводки шлангов для регулирования давления наддува:
буквенное обозначение двигателя ANU

9aecd2538a14.png

1 - Вакуумный привод
2 - Воздушный фильтр
3 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
4 - Перепускной клапан ОГ -N18- (электропневматический)
5 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
6 - К турбонагнетателю
7 - Вывод к воздухонаправляющей трубке/воздушному фильтру
8 - Обратный клапан
q белый вывод к переключающему выключателю заслонки впускного коллектора → Поз. и к вакуум-ресиверу → Поз.
9 - Анероид
q Для регулирования давления наддува
10 - Вывод на турбонагнетателе
11 - Всасывающий патрубок
q с перепускным клапаном выпускных газов (механическим) и заслонкой впускного коллектора
12 - Присоединение вакуумпровода
q Между насосом тандемного типа и усилителем тормозов
13 - Вакуумный ресивер

Неисправен электромагнитный клапан №239 для управления вакуумной заслонкой на впускном коллекторе перекрывающей доступ воздуха при глушении двигателя ;)
 
ну а вакуумного ресивера какв моторах AUY я у себя не наблюдаю,с работой разберусь - займусь авто,да..,а клапанок №239 сколько стоит,может кто чем его заменял или как отреставрировать?просто уже давно замечено как включаю зажигание то какой то из них стрекочет)).Придется разбирать все ,заодно надо че то придумать с креплением топливного фильтра ..конструкция конечно хлипкая надо че нить сварганить покрепче.
 
Добрый день.

Подскажите пожалуйста, приобрел машинку 2001г. AUY, при остановке на Драйве коробка толкалась во время прогрева, т.е. на холодную и после прогрева все было ок, грешил на АКПП(5-ст Jatco), поменял все соленоиды, после этого толчки стали все время, кроме как на холодную. Тут выяснил, что слишком низкие обороты ХХ (чуть больше 600), при этом двигатель работает ровно, не троит, тяга нормальная, хотя сравнить не с чем, единственное что на 4-5 передаче в р-не 1500 оборотов при интенсивном разгоне идет вибрация, причем зависит от солярки (после Лукойла меньше). Теперь надеюсь, что коробка глючит из-за слишком низких оборотов ХХ, т.к. если при остановке нажать тормоз и газом приподнять обороты до 650-700, толчки пропадают. В связи с этим вопрос, как поднять обороты двигателя, почему они низкие, возможно какая то неисправность или просто подъехать на сервис, что бы через компьютер отрегулировали. Посоветуйте куда лучше обратится в Москве или области, желательно на востоке, за одно хочу поменять ремень ГРМ. За ранее спасибо.
 
х/х регулируется компом за 5 минут. должно быть около 860-900
 
jevgeni69 написал(а):
Всем привет,такая же тема ,плохо разгоняется.Правда иногда с утра летит как ракета но через некоторое время как будто ручник затянули и звук какой то непонятный из под капота,как будто жаба квакает (http://www.youtube.com/watch?v=IJpPUsNxdhY там в конце более четко слышно.) Менял клапан n75 ,была ошибка не помогло.

Всем привет. Ну вот и я наконец-то победил свою жабу. :yahoo: А вся проблемма была в закисшей геометрии. При помощи матюгов и такой то матери турбина была снята почищена и поставлена на место и все ,машина как ракета и что самое приятное никакого кваканья. Правда вот надолго или нет время покажет. :dance2:
 
Сильно радоваться не советую. За полгода после чистки жаба "приплыла" снова. Причиной считаю недогрев дизеля зимой и катание внатяг до 2500 тыс оборотов. Продувать периодически на трассе надо - сделал для себя вывод - лучшая профилактика.
 
Назад
Сверху Снизу