двигатель AUY нет разгона

Ошибки по выходу из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) лечить надо по следующим пунктам :

1. Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- неисправен
2. Неисправность турбонагнетателя
3. Негерметичность между турбонагнетателем и двигателем (участок подачи наддувочного воздуха) - ищи порванные или разъединенные патрубки, могут быть пробитые или перетертые участки.

 
Добрый день!Подскажите пожалуйста!!!Проблема в следующем:пропадает тяга на шаране 2001 г. 1.9 тди 115 коников AUY по словам мастера диагностика указывает ,что давление наддува выше нормы,при дальнейшем разгоне до 2500-3000 отключает турбину,т.к.давление наддува становится равным 1,вопрос таков:может ли это быть эл.клапан наддува(называется N75?) или это уже турбина(кстати на этих двигателях стоят какие-с изменяемой геометрией или с датчиком байпаса).Заранее спасибо за ответы!
 
korablik_1980 написал(а):
Добрый день!Подскажите пожалуйста!!!Проблема в следующем:пропадает тяга на шаране 2001 г. 1.9 тди 115 коников AUY по словам мастера диагностика указывает ,что давление наддува выше нормы,при дальнейшем разгоне до 2500-3000 отключает турбину,т.к.давление наддува становится равным 1,вопрос таков:может ли это быть эл.клапан наддува(называется N75?) или это уже турбина(кстати на этих двигателях стоят какие-с изменяемой геометрией или с датчиком байпаса).Заранее спасибо за ответы!

Для начала лезь под машину и смотри, геомеирия ворочается когда газуешь или нет!
 
Что-то я не понял,если машина нормально разгоняется до 2.5-3 тыс на 3 передаче,а вот на 4 уже еле до 90,на 5 не болльше 110,так значит геометрия срабатывает,правда может не до конца,и если после перезапуска машина опять начинает ехать,как это связано с механическим штоком,скорее что-то с мозгами :wall:
 
че тут не понятного то, ошибка спародическая т.е. непостоянная при выкл вкл зажигания все приходит в норму до следющего отсечения турбины клапаном 75 из-за плохого движения лопаток геометрии, соответсвенно ошибка в мозгах переход в аварийный режим чтоб не убить турбину
 
seric написал(а):
Ошибки по  выходу  из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) лечить надо по следующим пунктам :

1.  Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- неисправен
2.  Неисправность турбонагнетателя
3.  Негерметичность между турбонагнетателем и двигателем (участок подачи наддувочного воздуха) - ищи порванные или разъединенные патрубки, могут быть пробитые или перетертые участки.

всем респект, кто откликнулся на мое проблему!good: :good: :drinks: вобщем решилась проблема заменой клапана-N 75-!! :drive: : :dance2:
 
Поздравляю тебя с трудовой победой :good:
 
пожалуйста объясните по порядку:сначала смотрим двигается ли геометрия при нажатии на газ,если нет то---?,если да -что копать дальше .спасибо большое за ответы!
 
Если не двигается шток, его поливаешь wd-40 обильно и одновременно разрабатываешь, чтобы двигался. Диапазон его хода = 10-12 мм.

Если с штоком все норма, тогда подлючаешь ваг-ком и ошибки в студию.....
Паралельно с изучением железа, можно набрать в поиске слово ПЕРЕДУВ и изучить, что же наконец то делать. Тем по передуву навалом.

:hat:
 
спасибо большое за ответ!!!Буду смотреть шток,а диагностика пишет переддув
 
Поделюсь своим опытом: на место N75 я поставил клапан управления ЭПХХ от Волги, карбюратор К151. Такие идут на ГАЗ 2410 и ГАЗ 31029. 160 руб. в любом магазине. Дешево и сердито!
 
У меня такая же "плавающая" неисправность. Поменял клапан №75 на новый - нет результата, проверил все трубки -целые, подключены правильно (как на схеме), шток управления геометрией турбины двигается. Еду, вдруг перестает разгоняться, остановился выключил зажигание - включил, завел - все нормально. Причем летом ездил более "спортивным" стилем меньше клинило, сейчас зима - стало чаще клинить. Пока холодно нет желания разбираться дальше. Подскажите, на каком проводе клапана №75 пропадает питание при отключении зажигания. Хочу "разорвать" этот провод и иммитировать отключение зажигания кнопкой-тумблером, пока не потеплеет и не начну дальше разбираться?
 
Такая идея не проходит. При выключении зажигания, ты ,грубо говоря, выключаешь ЭБУ из аварийного режима. После запуска двигателя ЭБУ в порядке, все работает нормально до следующего передува...
И все начинается сначала.
 
Случайно залез в тему - оказалась интересная. Сам имею такой движок на шаране. Летом 2 раза имел описанную проблему (вернее наоборот-она меня), именно в жару. Из неисправностей была неотрегулированная турбина (при переключении передач был слышен звук когда крыльчатка цепляла за корпус.) Ваг-ком никаких ошибок не показывал. Проблема с тягой скорее всего будет возвращаться и я рад, что я не один. С нетерпением слежу за веткой. При холодах такого не наблюдалось. Турбину свою неделю назад отдавал на промывку (так как геометрия немного подклинивала).
Из прочитанного: Я так понимаю что очень сложно выявить закономерность этой "плавающей неисправности"? Возможно скажу глупость, но для болезных можно ли для пробы в жару отключить датчик температуры? По логике его данные обрабатывает блок управления и дозировка должна основываться на данных расходомера воздуха и датчика температуры (ну не только конечно)Возможно это поможет выявить закономерность?
 
Я думаю, что переход в аварийный режим происходит именно по давлению во впуске. Там свой датчик давления есть. По графикам VAGa можно увидеть как меняется давление во впуске в зависимости от оборотов. Ща группы не назову, не помню. Но это найти не трудно.
 
У меня как раз появление неисправности связано с холодами. Я думаю, что в моем случае именно механическая проблема - "закоксовывается" механизм в турбине, так как "тупить" стало при любой попытке разогнать машину чуть по-резче. А про то, что отключать клапан в движении бесполезно, спасибо, не буду и пытаться. Просто в движении глушить и заводить не могу - коробка автомат, думал обхитрить, ан нет номер не "пролез". А так не хочется турбину снимать! Она там заодно с выпускным коллектором, а это повлечет за собой наверняка еще и замену кучи прокладок, плюс удобство подхода к агрегату! Эх-хе-хе!
 
wwandrey написал(а):
А так не хочется турбину снимать! Она там заодно с выпускным коллектором, а это повлечет за собой наверняка еще и замену кучи прокладок, плюс удобство подхода к агрегату! Эх-хе-хе!

При чистке турбины я покупал одну прокладку (цельная). Цена этой прокладки порядка 5-10$
 
To zval37 - а насколько сложно и долго по времени чистить турбину? Сам справлюсь, и что нужно делать когда сниму турбину (чем мыть)? Прокладка для коллектора нужна будет?
 
Сам её не мыл - отдавал специалистам. Покупал им банку 200гр "ВД-шки", 2 литра бензина и прокладку под коллектор. Судя по их словам они не толко мыли, но и наждачкой слегка подгоняли лопасти чтобы не цепляли за корпус. Заняло это у низ часов 5 со снятием и установкой. Стоимость 130уе
 
Добрый день!У меня шаран 2001 1.9 тди 115 лошадей,тоже при наборе 2500 тыс оборотов уходила в аварийный режим,на диагностике показала передув турбины,загнал машину на сто-заклинило шток управления геометрией,по их словам они снимали и чистили турбину,правда никаких прокладок я им не докупал(терзает мысль снимали ли они вообще её или просто разработали руками с вэдэшкой),правда после этого машина на второй и третьей может разогнаться до 3 000 оборотов чего раньше не было,смотрели лянчем х431 ошибка пропала,но все равно машина под горку может и не разогнаться,на 5 больше 120 не едет,также при переключении передач иногда был слышен звук как буд-то что-то цепляет ,может крыльчатка цепляла за корпус?Поменял все фильтры,масло -результата нет!!!Бытует мнение что может забит катализатор,как его проверить и можно ли его вырезать и заварить трубу?Заранее спасибо за ответы!
 
Назад
Сверху Снизу