pikap
Завсегдатай
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 8
- Авто
- Форд-Галакси 1.9tdi auy 2001г.
а есть такой вариант что клапан 239 на малых оборотах прикрывается? и иза-за него недостаточная тяга.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
One написал(а):а совсем глупый вопрос как писать логи то?
а то сегодня вечером собрался покататься =)
pikap написал(а):машину проверяли на всех режимах.сравнивали показания но что толку. да видят что на малых нет приёма но почему не знают.хотели открыть клапанную крышку покапаться там но я был от этой идее не в восторге. пару месяцев назад я сам менял ремень ГРМ. гидрики и видел состояние распредвала и всех деталей- они как новые.произвёл регулировку зазора на форсунках путём закручивания до упора и откручивая на 180 град. в сервисе сказали что положенно на 225. пусть даже и так но не думаю что проблема в этом.меня терзает вопрос пчему когда снимаешь расходник машина резко поднимает малые обороты. комп идет в аварийный режим и увеличивает подачу топлива.значит дело не в раскрутке турбины а в подаче соляры.такая же хрень при заводке холодног движка- датчик даёт сигнал на обогощение топлива и сдвиг впрыска по раньше и авто едит. но где наийти нить соеденяющюю всёэто до куч у меня не хватает ума. а диагностика с..ка не даёт ошибок.получился замкнутый круг. у людей имеющих хорошее оборудование нет мозгов,а у меня наоборот. умные люди - напрягите мозги и дайте подсказку!