FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Впрыск стоит поздновато, сдвигайте до 67-70 ед в гр.000/2.
 
Seric добрый вечер. Весь день проковырялся, посмотрите что получилось. Пока прогревал, если газуешь дым незаметен, в районе 2500 если держать появляется иногда вибрация, и если просто держать 2-3 тыс. весь двор дымом заволакивает https://yadi.sk/i/Mfu_TkaLrETu3 https://yadi.sk/i/iXj1W8uMrETuD
 
Теперь нормально, но вам нужно проехать по трассе, глушитель прочистить от старых запасов, а потом уже наблюдать за дымностью .
:good:
 
на выходных в питер мотанусь, должно ему хватить чтоб освободиться? Сегодня с утра как обычно, пока до садика доезжаю ок. 5км. сзади дым, попробовал тапка в пол и синий и вдобавок черный еще вылетает, от садика до работы по трассе 10 км. дыма вообще не наблюдаю, разгон динамика по ощущениям нормальные.
 
Не помню или мы это обсуждали, но ЕГР нужно пластиной заглушить.
 
нет. со мной про егр разговора не было, когда менял турбину его тоже снимал хотел почистить, но он чистенький оказался. все равно заглушить?
 
Здравствуйте! У меня проблема с запуском двигателя на холодную, приходится долго крутить стартером чтобы завелась(особенно, когда температура падает до 0). Отключал ДТОЖ, заводится нормально. Свечи накала все рабочие, проверял на АКБ. На горячую заводится с пол оборота. Двигатель не дымит, не троит, масло не ест.

Спасибо!
 
У вас поздний впрыск и слегка бедноватая доза.
Дозу лучше двинуть к 4.2-4.5 ( гр.01/2)
Егр заглушить пластиной.

По утреннему запуску - проверяйте наличие воздуха в трубках, при первой прокрутке после ночи (нужен помощник). Фильтр топлива должен быть свежим.
 
В трубке от фильтра к ТНВД есть капля воздуха, но как я понял она есть у всех гольфов с таким мотором.. Спасибо! Буду пробовать!
 
Seric, добрый вечер. Плохо едет машина, особенно на низких (до 2500) оборотах. Заводится хорошо, не дымит, но и не тянет. С 1800 до 2100 оборотов дребезжание какое-то, а с 2100 турбина начинает свистеть, но тянет всё равно плохо, как будто её нет.
Вот первичная диагностика (ЕГР заглушен пластиной):
https://yadi.sk/i/OTxeoGZOrTYDQ

Вот ещё логи на всякий случай, хотя это наверно в другую ветку...
https://yadi.sk/d/yay6doFOrTYLB
 
К данным таблицы вопросов нет
Если метки в порядке, то по логам разгона расходомер у вас подуставший.
Пробуйте его подменить с рабочего авто и повторить заезд разгона.
Если не будет ощутимой разницы, проверяйте турбину, актуатор, подключение шлангов к клапану №75.
 
Спасибо.
Метки проверю и расходомер завтра подменю с другой машины.
Шланги клапана я проверил, актуатор тоже около месяца назад проверял - работал хорошо, а вот что значит проверить турбину? Может ссылочку как это сделать подкинете? Дело в том, что дребезжание перед её включением никто определить не может. Может это турбина так накрывается?
 
Seric, снова добрый вечер.
Машины такой же рабочей не оказалось, взял на бэушке расходомер, заодно поменял топливный и воздушный фильтры, погонял машину немного на разных передачах до отсечки, чтобы копоть вышла. Метки не смог проверить - не долез до метки к/вала (слишком там много патрубков и без зеркала никак). Позвонил ремонтнику, который менял мне ремень ГРМ примерно 2 месяца назад - он сказал, что выставлял по меткам, а не по старому ремню. Я тогда после замены ГРМ никаких изменений в динамике не ощутил. Завтра поеду к нему - пусть проверит заново.
И ещё по трубке к насосу идут мелкие пузырьки. Это может так глобально влиять на динамику машины?
По-моему при замене расходомера его параметры не поменялись. Такое впечатление, что турбина оч. медленно раскручивается и по-этому одинаково мало сосёт воздуха через ДМРВ и также медленно поднимает давление во впускном коллекторе. Ведь насколько я понимаю, если бы дело было в актуаторе, клапане 75 или трубках на клапан, то ДМРВ показывал бы нормальное кол-во воздуха, а давления после турбины не хватало бы. Это моё мнение, возможно и неверное))) :wall:
Вот логи:
https://yadi.sk/d/z6_tJGdWrV9AF
 
five написал(а):
если бы дело было в актуаторе, клапане 75 или трубках на клапан, то ДМРВ показывал бы нормальное кол-во воздуха, а давления после турбины не хватало бы.

Вы должны уточнить какого типа турбина стоит на вашем моторе, с геометрией или без, т.к принцип управления актуатором разный.
В вашем случае ( в двух заездах) мы наблюдаем недодув, поэтому догадки по поводу актуатора, клапанов и прочее здесь не пройдут, надо все проверять.
Действуйте по такой схеме:
- оба ДМРВ примерно одинаковы, значит отпадают ( пока), как неисправность
- вакуум (давление) сколько есть на шлаге к актуатору
- работа самого актуатора в сантиметрах. ( гр 011 в базе) ??
- план разводки шлангов к №75 правильный ?
- воздух в топливе не желателен в любом виде, проверяйте все магистрали на плотность, в т.ч клапан подогрева на фильтре
- люфты крыльчатки смотрите (щупайте) в холодной части турбины на заглушенном моторе, сняв патрубки (поперечный и продольный)
- проверить или не поменяны местами клапаны №18 и 75

После того, как вы ответите себе на все эти пункты, можно двигаться дальше.
 
У меня турбина без изменяемой геометрии
-давление на шланге к актуатору как проверить? Ведь оно появляется только когда клапан 75 срабатывает при передуве насколько я понимаю.
- гр.011 в базе:
--------------
979,2
0,0 вкл
--------------
979,2
99,6 выкл
--------------
- план разводки шлангов проверил в первую очередь по схеме
.
- клапана 18 и 75 поменять невозможно. Они на моём моторе абсолютно разные. 18 чёрный как и в более новых авто, а 75 коричневый в железной скобе, такой как на схеме выше.
Завтра посмотрю люфт турбины - отпишусь.
 
Seric добрый день! Съездил в Питер, 800 в одну сторону, не останавливался и не глушил чтоб не остывал, динамика конечно теперь ни в какие сравнения с тем что было, когда обгонял по 3 км одну фуру. На платной - 70 км. дал конкретно прогреться 140-150 и туда и обратно. Масло за всю поездку ни грамма не исчезло. Единственное - это расход, замерял по полному баку вышло 7.1 кондей не включал ни разу, раньше при дальних поездках 1100км смело ехал на баке, сейчас судя по стрелке 800 проехал и дай бог на сотку всего оставалось. Можно еще что-то подрегулировать?
 
Проверил люфты - поперечный небольшой, а продольный около миллиметра, может и больше. Крутится крыльчатка легко.
По шлангам непонятно:
1. картинка в книге:

2. Картинка на диске:

По какой ставить? Логи я по первой высылал. По второй сразу при нажатии педали в аварийный режим становится.
 
ser75 написал(а):
Можно еще что-то подрегулировать?

Покатайтесь еще месяц, понаблюдайте за расходом в разных режимах движения.
Из регулировок осталось только форсунки/распылители проверить, но с этим не спешите, т.к затратно это.
 
Назад
Сверху Снизу