FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Пантелеев Владислав Львович написал(а):
Хотел я купить шнурок, мне отсоветовал друг, который достаточно круто занимается автоэлектрикой. Сказал, что лучше туда самому не лезть, ибо стоит сбить настройки, потом еще хуже будет.

В длинные шестнадцатеричные кодировки и адаптации самому лезть а уж тем более бездумно менять не стоит конечно, потом кричать, что хэлп сос, сбросил все адаптации двиг не заводится. А вот выложенные здесь считанные логи и показатели помогут сузить круг поисков неисправности. Мне лично по турбине помогли выявить и определить именно её неисправность здесь на форуме, да еще и копнуть глубже. Так что вам решать.
 
BerserkRD написал(а):
В длинные шестнадцатеричные кодировки и адаптации самому лезть а уж тем более бездумно менять не стоит конечно, потом кричать, что хэлп сос, сбросил все адаптации двиг не заводится. А вот выложенные здесь считанные логи и показатели помогут сузить круг поисков неисправности. Мне лично по турбине помогли выявить и определить именно её неисправность здесь на форуме, да еще и копнуть глубже. Так что вам решать.

А Вы можете прислать ссылки на проверенные пары шнурок-ПО? А тот тут народ пишет, покупают, а потом не могут подружить одно с другим.
 
Отписал в личку, есть проверенный человек. Тут пишут потому что китай с китаем не дружит порой) у меня 2 года работает вроде - тест каналов, Ok, сохранить и вперед) Никогда проблем не было.
 
нужна помощь в возможном направлении поиска неисправности
предыстория: началось как бы с похолоданием стала заводится пару секунд работала и глохла потом не заводилась. Постоявши чуть потеплев на улице(часа через 1-3) заводилась
как завелась проблем в течении дня не было.
Обычно если не заводилась ждал мин 30 мин и пробовал заводить обычно заводилась

попробовал следующий вариант как за глохла включил 5 передачу и попробовал немного машину потолкать вперед как бы ослабить ремень. Завелась.

поэтому думаю причина в шестерне коленвала или может в натяжном ролике
или возможно вчём то другом?
(метки стоят, распылители заменены)
 
Уважаемый, а нельзя ли, начинать читать с первой страницы темы ???
Для того, что бы уяснить, что нужно предоставить в первую очередь... конкретные данные по авто, а не субъективные рассуждения... :)
... :hat: :drinks: ...
 
(но почему то только на холодную, сегодня завелась работала сек 7 чуть газанул заглохла, повторил, всё, не заводится пришёл минут через 5 брым завелась) если бы подсос воздуха был то она бы с пол тыка не заводилась бы потом)
:boyan: :bomb: :russian:
 
Была похожая ситуация.Был заклинен клапан сброса избыточного давления масла, когда газанули поднялось сильно высокое давление масла и передавило гидрики, в свою очередь клапана остались приоткрытыми, двиг. заглох., когда гидрики стравило он заново заводится.
 
бывает цокание думал гидрики плохо промыл или угол впрыска, поменял на новые иновские проверил метки, угол впрыска,ничего не поменялось, так и езжу,а где находится клапан сброса избыточного давления масла?
я так понимаю он в самом масленном насосе в поддоне стоит
 
Там.Но перед тем как разбирать, замеряйте давление при первом пуске, это снимет все сомнения.
 
владимир1976 написал(а):
поменял на новые иновские проверил метки, угол впрыска,ничего не поменялось, так и езжу

В эту проверку меток входила проверка состояния шестерни КВ +шпонки и паза в носке КВ ????
 
нет не снимая пробывал за болт коленвала вроде бы люфта не было, собираюсь в ближайшее время менять и шест натяжитель и ремень может тогда увижу ... хотя наверное поздно, кстати это продолжается с осени как похолодало проехал 50000

так я понял предложения :
1. шестерня коленвала.
2. проверить клапан.
?
 
Добрый день.
Посмотрите и мои данные.
После замены ремня, машина стала запускаться не с пол-оборота, а с одного.
ЕГР заглушена пластиной, ошибок нет.
 
Сдвинуть впрыск пораньше (65-70ед) и дозу сделать беднее.
Если расход топлива не напрягает, дозу можно не трогать.
 
Впрыск-поворачиванеем ТНВД, а дозу можно через адаптацию, все верно понял?
 
Дозу пока не трогать.
 


Доброго времени!
Теперь, надеюсь, правильно все заполнил. Интересует прежде всего УОВ и расходомер. Понимаю, что впрыск сильно ранний, вопрос - насколько это критично и можно ли с этим ездить. в ТДИ-тайминге желтая вертикальная линия уходит чуть выше "потолка". При нажатии на газ немного смещается вниз, в сторону верхней (зеленой)линии
Ошибок по двигателю нет.Повторюсь, машина, не дымит (только при ниже минус 5 и только во время прогрева), заводится без поправок на мороз (рекорд в минус 22), есть оч мало: на трассе, от лампочки до лампочки, 5 литровой бадьи хватает на 120 - 130 км, средний расход по БК за 2500 км - 5.0, рекорд (опять же средний) - 3.4. Окно 15/3 это только подтверждает
И вдогонку: насколько критично прыгание показаний в окне 3 гр.4 (ИЗМЕРЯЕМЫЕ)(факт.угол впрыска)? Если судить по приведенным в этом топике таблицам, эти показания нестабильны у большинства форумчан
Спасибо
 
- УОВ слишком ранний
- доза большая
- расходомер проверяется на ходу с записью логов
- гр.15/3 не является показателем маленького(большого) расхода на 100 км пути
 
Спасибо. К каким показаниям надо стремиться в 4-й группе (баз. и измеряемые)? И чем чревата езда с таким УОВ как у меня?
По поводу дозы. Пользователь Алескандр К на Сеат с ASV в этой теме двигал дозу в сторону обеднения (цифры в бОльшую сторону), а после сетовал на взлетевший расход и слабую приемистость. Возможно, просто исключение...
 
seric написал(а):
Сдвинуть впрыск пораньше (65-70ед) и дозу сделать беднее.
Если расход топлива не напрягает, дозу можно не трогать.

Впрыск сдвинул, новые данные (в сравнении со старыми)
Теперь надо ли регулировать дозу? Да, забыл сказать, расход после замены ремня подрос (не сильно).
Также прилагаю график tdi.


 
Расход после замены ремня подрос


Угол впрыска ушел и расход поднялся. Расход зависит не только за дозы впрыска но и за угла.
Если угол ушел был значит и тяга должна была поменяться.
 
Назад
Сверху Снизу