FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

chk написал(а):
Впрыск сдвинул, новые данные (в сравнении со старыми)

o_O Ну и .....
Какие ощущения, результат регулировки видно, слышно ?????

Дозу не трогать.
 
seric написал(а):
o_O Ну и .....
Какие ощущения, результат регулировки видно, слышно ?????

Дозу не трогать.

По ощущениям и звуку немного жестче стал работать мне кажется,
Динамика вроде не поменялась, но я на нее и не жаловался, может чуть плавнее стала переключаться (у меня автомат).
Об изменении в расходе говорить рано, совсем мало проехал.

Однако вчера, в период регулировки заметил воздух (совсем немного) в подающем топлипроводе, видимо где-то подсос. Заказал фильтр, шланги, уплотнительное кольцо на фильтр. Все поставлю, протяну, тогда будем смотреть как запускается, может это отличие до и после замены связано именно с воздухом.

Как все сделаю, отпишусь.

И еще. Советовали ставить впрыск 65-70, потому что ремень новый, изучая тему, для двигателя AFN всем советуете 60-65, через некоторое время подрастянется и получится как раз 60-65?
 
Да у вас целый букет неприятностей !
Впрыск стоит очень поздно
доза бедная
распылители 3 и 5 проблемные
ЕГР проверяйте дополнительно
Расходомер - это отдельная история, пишите логи.
Ну и проверку меток никто не отменял.
 
Была проблема неустойчивая работа на холостом ходу(рохканье), подключали на сервесе диагностику регулировали, снимали БК, может накосячили? Распилители менять проблемные или все?
 
1. 819 8.5 8.2 76.5
3. 819 246 250 40.6
4. 819 0.0 8.2 -2.0
5. 819 11.5 48 77.4
7. 63.3 31.5 78.3
10. 245 983 979 0.0%
11 819 1091 1009 85.2
13 -1.51 0.85 0.24 0.40 пока мерял стало -1.39 1.08 0.02 0.33
15 819 53.7 0.8 0.0
18 ноли, газую 128/4
23 -53 -17 -41 -30
51 819 399 48.0 01010000

на приборке на холостом расход литр, раньше был 0.6. ну и по расходу видно вырос раза в полтора точно
если закручиваю распредвал в -6 (4/4 группа) в 13 группе становится примерно -0.40 0.30 0.07 0.02
менял форсунку с 4 на 2 цилиндр, до замены было около -0.9 0.0 0.2 1.01
тандемник 4 на холостых, мотор не прогрет до рабочей температуры
 
Эта тема не предназначена для вашего типа мотора.
Для PD есть отдельная ветка.

Советую вам встретится с этим человеком
https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=91531
 
Поправил впрыск (сделал позже), доза увеличилась сама собой. Синим цветом отмечены изменившиеся показания.

ТДИ тайминг тож радует

Хотя впрыск регулировали в более позднюю сторону, динамика прибавилась. Видать, совсем ранний был. По расходу пока ниче не скажу.


 
Поздравляю с трудовой победой :good:
 
Спасибо! Ну а как в целом гуру темы оценивает показатели?С чем, по Вашему мнению, связано изменение дозы впрыска. (Крышку насоса не трогали)
 
Показатели почти в норме, можно будет потом подтянуть впрыск к отметке 70, чтобы бодрее себя чувствовать.
А по дозе теперь смотрите за расходом на 100км пути, хотя для этих моторов 3.8-4.0 мг/ц можно считать нормой.
 
Оцените пожалуйста. Вопрос по температуре ож в группе 07: значения скачут на прогоретом двигателе. это датчику конец?
 
ujeennew написал(а):
Оцените пожалуйста. Вопрос по температуре ож в группе 07: значения скачут на прогоретом двигателе. это датчику конец?

Смотря как скачут, возможно проводка.
 
Последнее редактирование модератором:
Скачут на 2-3 градуса. А где этот датчик искать?

Оцените пожалуйста мои показания. Тупит при разгоне на 5 передаче после 80км.
 
Впрыск стоит поздновато, доза большая.
Начните проверку с правильности установки меток ГРМ .
Датчик пока не трогайте, он вам не помеха на данном этапе.
ЕГР нужно заглушить, если это не сделано.
 
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо. Проверю. А впрыск регулировать крышкой насоса? И какое значение ловить?
 
Seric добрый вечер! после того как я поменял турбину вы меня отправили на соседнюю ветку, там вроде всё поправили, последнее сообщение мне там было, что криминала не видно. Машинка теперь конечно совсем другая, ехать стала так что я уже и не помню когда она так ездила. Плюс ко всему друг с германии форсунки прислал бушные, поставил. Осталась одна проблема которая напрягает. с утра как заведется дымит не по детски, на трассу выезжаю перед водителями сзади неудобно, минут 10 езды и вс пропадает, дыма ни грамму. Когда притапливаешь черный присутствует но не много, с утра сине-сизый. Посмотрите данные, что может провоцировать
01.jpg
и график
02.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу