FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

С форсунками у вас действительно неблагополучно, но троить из-за этого не должно.
Дожидаемся замены распылителей и подводим итоги.
Если троение будет, проверить компрессию, состояние ГБЦ, центр. болта КВ и т.д.
 
Приветствую, прошу помощи. Проблемы две: большой расход и плохой запуск на горячую. Метки проверены, компрессия 29-30-30-28, ЕГР заглушен, распылители от 110 сильного мотора.
 
Надеюсь, с метками ГРМ все в порядке. ??? !!!
По цифрам :
- поздний впрыск
- бедная доза
- проблемная форсунка №4
 
seric написал(а):
Надеюсь, с метками ГРМ все в порядке. ??? !!!
По цифрам :
- поздний впрыск
- бедная доза
- проблемная форсунка №4

Да, метки в порядке. Seric подскажите, какие значения будут оптимальными по углу и дозе.
 
В отсутствие темы "Дизельные двигатели. САМАЯ первичная диагностика" пишу здесь.
Только сегодня приобрел шнурок, поставил "Диагноста" и решил потестить 1.9 ALH. Прежде всего интересовал расходомер. Т.к. давеча проехал на 81 кВт Гольфе с убитым движком. Разница ощутима и она не в мою пользу. Уже из данных 3-й группы ясно что с ним что-то не так (менять? почистить?). Так же интересовал угол впрыска. Ранее машина диагностиовалась иной программой. Данные в окне "начало впрыска" были буквально следующие (копирую с распечатки) :5,2* KW. Вместо звездочки - "градусный кружок" ессно. Здесь же, а точнее в 4-й группе, несколько иные критерии оценки. В любом случае, интересно мнение форумчан об увиденном.
13-ю группу не выкладываю. Там данные пляшут, но за "единицу" не выходят.
О машине: зимой и летом машина заводится одинаково (это заводка в минус 17 с одной свечей накала https://www.youtube.com/watch?v=N4QbiHxRl7k), расход сейчас: город 5 - 5,5, трасса - 3.8 -4,4. Средний за 2500 км составил 5.0.
Сильно не пинайте. Спасибо всем,кто откликнется.
 
Из данных ,которые вы выложили можно сказать что момент впрыска ранний и доза большая.Такой расход топлива у вас может быть только во сне или на приборке, но никак не реайльный.Чтобы оценить еще что нибудь заполняйте таблицу, пишите логи. :hat:
По 3ей группе на холостых расходомер показывает правильно т.к. заглушен егр.
 
Оффтоп, конечно, но в прошлом году ставил эксперимент. Ездил "до лампочки", после чего заливал 10 литров. На них проехал (80% - трасса) 246 км, потом залил 5-литровик. Bitte Tanken выскочило через 125 км. Все фото имеюццо.Сейчас при езде ТОЛЬКО по городу "от лампочки до лампочки" пятилитровой бадьи хватает на 95 - 100 км. Правда, пробок у нас нет пока что. С кондером да, вырастает существенно.Да и тут расход на холостых показывает 0,3 л в час. ЕГР при мне не глушился. Машина у меня 5 лет. На прежней диагностике (не Ваг Комом) в графе "Клапан обр. подвода выхлопных газов" стоит значение в 100 процентов
 
Из вашего первого поста не понятно, что вы хотите узнать или услышать.
Не раз сообщалось, что обрывки данных не несут никакой смысловой нагрузки, т.к нет перед глазами общей картины по настройкам мотора.

Саня TDI уже указал основные недостатки для их устранения.

От себя добавлю, что
Прежде всего интересовал расходомер из данных 3-й группы ясно что с ним что-то не так (менять? почистить?).

- проверяется только на ходовых испытаниях с записью логов.
Тема висит по соседству, приглашаю изучить тонкости ваших действий.
 
Добрый день уважаемые знатоки! Имею такую проблему неясность на ЛТ35, мотор AVR. Заводится так себе, быстрее плохо, но заводится, в начале с дымом, то ли белый то ли синий. На прогретом никакого дыма нет. Основная проблема, причем она на многих ЛТ - неустойчивая работа движка на ХХ и при переходе с больших и средних нагрузок на ХХ, движок болтает, колбасит, не знаю как точно описать. Многие склоняются к неисправности МУКТа, но причина в банальной не правильной установки дозы и момента впрыска. В начале у меня была большая доза 15-2 было 2,2, потом сделал 7,6, проблема ушла но авто стало вялой, на запуск никак не повлияло. Люди сказали, если поставить 5,0 все будет Good, но все дело в том, что когда начал приближаться к от 7,6 к 5,8 мотор начинал снова колбасить. Так и оставил. Сейчас проблема с моментом впрыска, но пока чето не осилю, уж очень непонятная 4-я группа. Для меньшей писанины, может обозначим а-в где а-группа, в-окно (ячейка в группе). Вот мои таблички, благодарю заранее за подсказку. Иван.
Не могу однако табличку загрузить, жму загрузить изображение, указываю путь, а в ответ пишут что это не изображение, правда оно так и есть, это файл Ворд. Как быть?
 
Много непоняток по сайту, файл из ворда преобразовал в jpeg, загрузил, предварительно зашел отредактировать сообщение, но сохранить нет такой кнопки. Но вижу что люди как то грузят... Участвую на разных форумах, таких проблем не испытываю. Что делаю не так? В поиске порядок загрузки файлов не нашел.
 
ISOLO63 написал(а):
Много непоняток по сайту, файл из ворда преобразовал в jpeg, загрузил, предварительно зашел отредактировать сообщение, но сохранить нет такой кнопки. Но вижу что люди как то грузят... Участвую на разных форумах, таких проблем не испытываю. Что делаю не так? В поиске порядок загрузки файлов не нашел.

Если в правом углу при создании сообщения вы ничего не видите...........

Читаем Поиск по форуму

На форум не грузятся фотографии и изображения. Фото и изображения грузятся на файлообменник и здесь размещается только ссылка
 
Поиском искал, ответ на интересующие вопросы не нашел, может плохо искал...
Отредактировал свое сообщение, но кнопку атправить, сохранить и т.д. не нашел. Неужели только я не могу их находить?
 
С впрыском у вас все ОК, но это при условии, что метки ГРМ выставлены правильно.
Учитывая модель авто, я очень в этом не уверен ,да и вы ничего не указали о проверке меток.
Доза бедновата, но если троить начинает при сдвиге к 5.0, оставляйте как есть.( 5.8)

Еще один нюанс в работе вашего авто, это пробег. Если он больше 350 т.км советую обратить внимание на состояние головки и ее ремонт.
Заодно и ТНВД можно будет на стенде прогнать .
ЕГР лучше заглушить пластиной.
 
А я все тренируюсь фоты выставлять...
- метки смотрел только ГРМ - они идеальны (настолько, насколько можно глазом определить), метки насоса не смотрел, собираюсь в ближайшее будущее, там доступ проблемный, из кабины через спец. лючок;
- да, пробег 358, но к таким вмешательствам пока не готов физически и материально;
- ЕГР понял, заглушу.
С впрыском у меня Ок с дозой, а с углом в моем понимании проблема, или я не прав? В измерениях 4-2 - 2 а 4-3 - 3,7,это нормально? я понимал что это слишком рании угол фактический для этого запрашиваемого.
И еще, объясни пожалуйста значение, смысл информации группы 4 в базе, много курил форумов, включая и настоящий, но пока нет твердой ясности.
Понял, что здесь виден диапазон регулировки, который может быть произведен автоматом опережения впрыска. Что они имеют ввиду Раннее, позднее. Если уже надоело это описывать, я могу изложить мою версию, потом поправите...
 
ISOLO63 написал(а):
С впрыском у меня Ок с дозой, а с углом в моем понимании проблема, или я не прав?

Не прав, впрыск - это и есть угол впрыска .
Чтобы понимание пришло по гр.04, приглашаю почитать здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501
Порядок проверки и установки меток здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142597
 
Вы не поверите, я только что читал вторую ссылку, на нее есть ссылка на этой же странице на верху. Интересно конечно, на других авто значительно проще.
С первой ссылкой намного хуже, я ее штудирую постоянно, раз много перевариваю, но не все там объясняется, приходится прибегнуть к догадкам, а это уже гадания.
Тогда давайте может быть на конкретные вопросы мне подскажите, так наверное проще.
1. 4-4 в измерен. - это скважность, которую выработало ЭБУ для данного фатического впрыска, т.е. для 4-3?
2. В базовых 4-1 и 4-3 - это диапазон углов от раннего до позднего для этого движка?, а 4-2 и 4-4 соответствующие им скважности импульсов? Или я все же не правильно понимаю эту конструкцию (хотя да, если бы я понимал то не задавал бы здесь вопросов)?
3. Врыск я понимаю так, это две нормируемые величины - момент впрыска (это угол относительно ВМТ) и количество впрыскиваемого топлива (т.е. доза, которую впрыскиваем).
Вот внимательное изучение https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501 не позволяют прослеживать контроль за этими величинами. Думаю многие не объяснят значение показаний 4-1 - 4-4 в базе.
4. 0-2 у меня 81 - в моем понимании уже впрыск не оптимален, Вы ведь сами пишете что д.б. 52, собственно у многих так и есть, все же у меня не правильно? Или я снова не прав?
 
Ну что, к нашим дизелистам на хромой козе не подъедешь - то заняты, то заболели, то трубку не берут, то еще что-то. Если Вы не против, я изложу свои соображения, а Вас прошу их покритиковать, сказать где я ошибаюсь.
Итак, что имеем: движок заводится буквально с полтыка - на втором обороте уже схватывает. Когда было холодно, заводилась так же быстро.
Проблемы: мигающая спираль свечей накала и периодически возникающая потеря мощности, особенно проявляется с 2000 об/мин и выше, но иногда машина едет нормально. Заводишь, работает ровно, начинаешь газовать - из трубы появляется дымок и машина не едет. В процессе движения если начинает тупить, дальше не газую, просто втыкаю следующую передачу. Иногда тянет нормально, так что даже забываю про проблему. Еще есть проблема - расход масла, примерно 700 гр/1000 км. Думаю, в основном через течь в районе интеркуллера. Меняли год назад порванный шланг, но течь осталась. Сейчас надоело, помыл снизу все, буду смотреть где именно течет. На тройнике резинового шланга турбины масло (он составной какой-то). По проблемам все.
4 года назад двигатель разбирали сверху, меняли маслосъемные колпачки, но расход масла остался, это делал еще прежний хозяин. С тех пор меняли только генератор, ремень, ролики - и все.
ЧТО Я ДУМАЮ: проблема перманентная, если возникает, то, как мне кажется, при оборотах свыше 2000. Я полагаю, тут не может быть забитых фильтров, топливопроводов и проч. Нет также и механической или электрической поломки, иначе проблема проявлялась бы постоянно. Очень похоже на закоксованную турбину (лопатки вокруг оси с заеданием поворачиваются). Я прав? Ну не хочу я ехать за 100 км чтобы делать комптьютерную диагностику, да еще в назначенный день и час.
 
У вас явно проблема с турбиной скорей всего закоксована геометрия а вообще купите себе китайский шнурок и диагностируйте сами там ничего сложного нет а экономия по деньгам сумасшедшая и толковых дизелистов найти тяжело на этом форуме больше информации получите чем где либо
 
kurto написал(а):
У вас явно проблема с турбиной скорей всего закоксована геометрия а вообще купите себе китайский шнурок и диагностируйте сами там ничего сложного нет а экономия по деньгам сумасшедшая и толковых дизелистов найти тяжело на этом форуме больше информации получите чем где либо

Хотел я купить шнурок, мне отсоветовал друг, который достаточно круто занимается автоэлектрикой. Сказал, что лучше туда самому не лезть, ибо стоит сбить настройки, потом еще хуже будет.
 
Назад
Сверху Снизу