Вы не поверите, я только что читал вторую ссылку, на нее есть ссылка на этой же странице на верху. Интересно конечно, на других авто значительно проще.
С первой ссылкой намного хуже, я ее штудирую постоянно, раз много перевариваю, но не все там объясняется, приходится прибегнуть к догадкам, а это уже гадания.
Тогда давайте может быть на конкретные вопросы мне подскажите, так наверное проще.
1. 4-4 в измерен. - это скважность, которую выработало ЭБУ для данного фатического впрыска, т.е. для 4-3?
2. В базовых 4-1 и 4-3 - это диапазон углов от раннего до позднего для этого движка?, а 4-2 и 4-4 соответствующие им скважности импульсов? Или я все же не правильно понимаю эту конструкцию (хотя да, если бы я понимал то не задавал бы здесь вопросов)?
3. Врыск я понимаю так, это две нормируемые величины - момент впрыска (это угол относительно ВМТ) и количество впрыскиваемого топлива (т.е. доза, которую впрыскиваем).
Вот внимательное изучение
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501 не позволяют прослеживать контроль за этими величинами. Думаю многие не объяснят значение показаний 4-1 - 4-4 в базе.
4. 0-2 у меня 81 - в моем понимании уже впрыск не оптимален, Вы ведь сами пишете что д.б. 52, собственно у многих так и есть, все же у меня не правильно? Или я снова не прав?