FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

уважаемый seric спс за руководства к действию, хотелось бы понимать что происходит с егр работает или не работает ну и основания для глушения .
А при выставлении меток насос фиксировали по метке маховика ,доворачивали слехка распредвал ,возможно этого не достаточно, проверим статику.
Клапан в измеряемых величинах гр 4 при повышении оборотов скважность тоже повышается ,как и меняется угол регулируя требуемый блоком, скважность доходит до 90 процентов на мах оборт и 14.7 на хх как на диагностической карте. Это можно считать что клапан рабочий или требуются другие проверки ? какие? Простите за дотошность ,хочется понимать процесс :)
 
dream5764 написал(а):
А при выставлении меток насос фиксировали по метке маховика ,доворачивали слехка распредвал ,возможно этого не достаточно, проверим статику.

Я бы не сказал, что этого недостаточно, просто сделайте все правильно .
 
По вашим цифрам машина нуждается в регулировках.
Нужно сделать :
1. заглушить ЕГР пластиной
2. сдвинуть дозу механическим путем до 4.4-4.6, хотя если расход не напрягает, можно пока и так оставить
3. впрыск сделать позже. В гр 000 в базе окно 2 нужно попасть в 90-95 ед., сейчас у вас там 123 ед.

После всех действий проехать /прочувствовать свою работу и написать нам о результатах. :rolleyes:
 
Должно быть от 38 до 72 как с этим быть? Вы пишете 90-95.?? Или поправка на температуру топлива должна быть?
 
Я использую данные для АРА мотора, а вы какие ???
 
У меня такие данные

 

Dfor, обрати внимание. В таблице seric представлены данные в блоке измерительном, а не в базовом блоке.
Может поэтому и такое расхождение с вашей Эльзой.
 

Здравствуйте!
У нас в городе нет грамотных дизелистов, либо я про них не знаю. Прошу подсказать решение проблемы. VW Passat B5 1.9 afn 110 л. с., начали плавать обороты, иногда до полной остановки двигателя. Прошел что достал wd-шкой, проблема изчезла. Однако теперь авто периодически тупит, т. е. иногда едет нормально, иногда - нет. Сканера нет. Купить шнур, слить прогу и замерить параметры работы двигателя?
До этого спорадическое подтупливание было, еще давно, потом, вроде, исчезло. Из проблем - масло капает в р-не интеркуллера, в результате доливаю до литра на 1000 км, в остальном с движком никогда проблем не было. 4 года назад делали ревизию без разбора поршневой группы.
Очень уж хорошая машина, хотя до меня сильно битая, хочется на ней ездить дальше.
 
seric написал(а):
У меня такие данные

..Забыл сказать, когда обороты стали плавать, подумал на засоренность топливного, стали сливать с него воду и завоздушил систему. Сразу завелась, немного поработала, выключил. Однако, на утро машина не завелась сколько не крутил.
В итоге завел с толкача, после чего на панели стала мигать спираль свечей накала пару раз после этого двигатель заводился без мигающей спирали, но в итоге мигает до сих пор.
Может, мне просто нужно стереть ошибку?
 
Найдите вагком в своем городе, прочитайте ошибки и заполните данные таблицы из 1 поста.
 
seric написал(а):
Найдите вагком в своем городе, прочитайте ошибки и заполните данные таблицы из 1 поста.

Пока не нашел, проехал несколько сервисов. Как узнают что дизель, отправляют на х...орошее расстояние, в другой город, в смысле. :)
 
Seric, добрый день. Полный отчет будет позже. Появились вопросы. Как Вы писали в базовых в 000 группе выставил 087-092. В измерительных то же самое. Но доза теперь стала 9,2. И в базовых в 4 группе позднее 4.0btdc скважность 71,3.ранее- 8,4 и 87,3.Если опережение 122-133 и доза и скважность в норме. Так и должно быть? Регулировать дозу? Извиняюсь, что без таблицы, пишу с телефона.
 
Скорее всего проблема с метками ГРМ !
Если уверен в метках, регулируйте дозу.
 
Seric, Вы были правы. Метки не совпадают. Может кто подсказать, шкив на насосе ТНВД сидит на шлицах? Метки на ТНВД нашел, не совпадают. Если снимали шкив с ТНВД, как найти 1 цилиндр? Вот такие "мастера" у нас. :angry2:
 
Шкив на конусе + шпонка и трогать его (шкив) не надо.
Порядок замены ГРМ изучите по ссылке, только метки КВ на ЛТ немного по другому выставляются
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142597
Если читать эту тему, там была картинка меток для ЛТ на последующих страницах. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2283220
 
Спасибо, успокоили. Если шпонка то туда не лезли спецы. Тему читал. Самое интересное, что маховик не правильно стоит
:LOL: Снимаю коробку.ВМТ и кулачки на РВ проверил, метка на маховике в другом месте.
 
Здравствуйте!
Сейчас с авто проблема одна - сильно троит и дымит синим на холодную, но заводится с пол-оборота, по мере прогрева, эти проблемы уходят. При температуре 70+, мотор начинает работать тихо, ровно и без дыма. Машина чипована, ЕГР и ката нет. С метками ГРМ все ок. Были проблемы с впрыском, упал в позднее, но уже поправили это. Дозу опускал до 4.4-4.6, но ухудшилась тяга на низах, вернул на 3.6-3.8, расход в норме. Новые распылы заказаны, но может не в них дело? Из-за чего еще может быть эта проблемка?


ccd768df7972.jpg
 
Назад
Сверху Снизу