FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

monah1979 написал(а):
принцип работы как регулировать понятен

Если принцип понятен, то цифры не имеют большого значения .
Копирование цифр из разных источников обречено на провал, т.к они (цифры) будут разными даже для одинаковых исправных моторов.
 
Gidromufta написал(а):
ПОЭТОМУ У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧИТЬ В ТЕМУ СБОР СТАТИСТИКИ ПО ДВУХПРУЖИННЫМ ФОРСУНКАМ, разумеется в грамотно оформленном виде, например Маркировка двигателя, № форсунки по Bosch, желательно № распылителей для уверенности что внутри то что надо и результаты проверки двух ступеней или хотябы одной, выполненной по одной методике, на обычных стендах, на профи приветствуется как дополнение.

Я только "ЗА" обеими руками !
К сожалению, эта мысль почти невыполнима, т.к топливщики сюда заходят редко, а еще реже участвуют в переписке и делятся своими наработками и опытом.
 
seric написал(а):
Если принцип понятен, то цифры не имеют большого значения .
Копирование цифр из разных источников обречено на провал, т.к они (цифры) будут разными даже для одинаковых исправных моторов.

только анализирую все таблицы диагностик почти ни у кого нет в 4-й группе в базе в положении поздно меньше 65-85% а как в образце рекомендуют - В «ПОЗДНО» заданный диапазон = 3.0- 5.0 град. до ВМТ при 30-35%
нашел похожую таблицу и мотор как у меня данные почти схожи
 
Уважаемый seric! Учитывая ваши заслуги в прошлом моем ремонте, ситуация вновь заставляет меня обратиться к вам. После поломки вала на турбине и замене на восстановленную (друг прислал из германии) машина не хочет ехать как положено. Я понимаю что 350 тыс.км может и возраст, но все же, посмотрите пожалуйста цифры может не все еще потеряно.
 
Последнее редактирование модератором:
monah1979 написал(а):
нашел похожую таблицу и мотор как у меня данные почти схожи

Не надо ничего искать
Вот ваши слова : " буду пробывать выставить на 65-70 второе окно в базе" .
Это сделано или нет ???
Если сделал, отпишите результат.
 
ser75 написал(а):
машина не хочет ехать как положено.

Это надо проверять после изучения 1-2 поста здесь,
 
Последнее редактирование модератором:
monah1979 написал(а):
еще раз подрегулировал, вот что получилось, если стараться приблизиться к средней линии по графику то скважность в 4гр последнее число будет около 40-50% если до 10% то может перескакивать или быть до верхней линии! ради интереса позвонил на бошьдизель сервис и там поговорил с мастером то он советовал скважность в пределах30-50% ставить

вот это и на предыдущей странице
 
Если только это, тогда мы имеем поздний впрыск, отсюда и процент высокий.
 
seric написал(а):
Если только это, тогда мы имеем поздний впрыск, отсюда и процент высокий.

начинал настройки с 00 группы когда в базе было 31-33 а скважность 75-85% но когда после регулировки стало группа 00 второе окно 65-70 то числа в 4 группе в базе -рано -поздно практически не изменилиь ( с 80% упали до 71%) тольо по графику точка вылезла за пределы верхней линии ( по ракции машины стало-при разгоне в некоторых случаях не всегда дергаться( давишь на гааз а она вообще не разгоняется) до регулировки такого ни когда не было (либо что то выходит со строя как совпадение)
картнка с чего начинал регулировки
 

нужна помощь в возможном направлении поиска неисправности
предыстория: началось как бы с похолоданием стала заводится пару секунд работала и глохла потом не заводилась. Постоявши чуть потеплев на улице(часа через 3) заводилась и работала норм.
пришли морозы -17-21 прогрев свечи раза 3-4 заводилась прогрев её нормально работала без проблем целый день. но на 5 день не завелась, завёл с верёвки (через 3км)

сегодня опять и прогревал св не помогло если с первого раза не завелась то смело можно приходить не ранее чем через 3 часа

но сейчас как бы заметил при резком разгоне на 3-4 передаче ощущение как будто небольшое "пробуксовывание колёс"

возникли ошибки:
17563 -датчик давление во впускном коллекторе G71, короткое замыкание на плюс не постоянно.
и 17958 диапазон регулирования давления наддува - не постоянно

на комп видны отклонения от норм:
угол впрыска в изм 65-70а в базавых 60-70-?
впрыск топлива 4,0-4,2--5,0 ?

както так. пересмотрел недели две назад ещё раз метки, шестерню коленвала попробывал шатать вроде не шаталась(не снимал)

думаю всё таки в ней дело наверное надо её снимать.?может у кого другие предложения?
 
Добрый день, уважаемое сообщество. Бус Т4, перестала нормально подхватывать турбина, поменял на другую б/у, стало получше но не намного. Есть какие-то неисправности по таблице?

 
Момент впрыска поздний, но по группе 000 норм,скорей всего тнвд на проверку снять придется.скиньте гр.000 в базовых.
 
Клапан опережения "завис" в одном положении при переключениях... (гр.04 в базе)
... или ошибка во время записи таблицы ???...
... :hat: :drinks: ...
 
Вот группа 000 в базе

01.jpg


04 группа в базе - записал как показывал vag com.
Бывает ли такое что клапан зависает? На что это влияет?

Начал копаться из-за нехватки тяги при раскрутке турбины (>2000).

Поменял вакуумные шланги от клапана N75, т.к. внешне были потрепаные, ничего не изменилось.

Сейчас попробовал снять клемник с ДМРВ, машина еще хуже стала ехать. Значит ли это что ДМРВ в порядке?

Спасибо всем ответившим!
 
Последнее редактирование модератором:
000 в базе не открывается.Зависание клапана влияет на разгон(лечится ремонтом тнвд).ДМРВ в порядке.Для спасибо есть кнопка.
 
Поставьте чуть пораньше впрыск, чтоб в 000 в базе, в окне 2 было 70-75 и еще раз скиньте 4 группу.
 
Как сказал Саня TDI - Момент впрыска поздний.
гр.000/2-е окно: Измерения-074, Базовые-057. Клапан и "подвис", т.к. подтягивает из базовых (057),до требуемых (074). Получается, что на Х/Х он работает по полной... и у него просто нет возможности в дальнейшем делать опережение... на Х/Х клапан N108 - должен "отдыхать", скваж.= 2,8%-3%...
Надо УОВ выставить 074... чтобы на х/х в гр.000/2, в измерениях-08 и в базовых - было одинаково примерно... и пр переходе из измерений в базовые, практически,не "менялась бы" работа мотора... (в базе, t*=>80*,на х/х, и можно использовать TDI-Graph...)
Пока так можно попробовать ...
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Как сказал Саня TDI - Момент впрыска поздний.
гр.000/2-е окно: Измерения-074, Базовые-057. Клапан и "подвис", т.к. подтягивает из базовых (057),до требуемых (074).

Обратите внимание на некорректные данные по впрыску в двух таблицах.
Автор поста снимет их при разных температурах и в разное время, отсюда и разные советы.
Впрыск 57 ед. не такой уж и поздний для этого мотора, поэтому направление поисков, скорее всего, надо поменять .
Тупизна при разгоне вряд ли вылечится раньше поставленным впрыском.

Вопросы для rishar :
- метки
- ЕГР заглушен
- большая доза
- состояние форсунок
- логи разгона на 3 передаче
- натяжка ремня ТНВД
- заполнить графу примечание в 1 таблице ( см. образцы в начале темы)
 
seric написал(а):
Впрыск 57  не такой уж и поздний

Согласен, но все остальные пункты как относятся к постоянной скважности в 80%?

Я предложил поставить раньше, чтобы увидеть как на это отреагирует автомат опережения.Думаю ,что проблема всетаки в тнвд.
 
Саня TDI написал(а):
все остальные пункты как относятся к постоянной скважности в 80%?

Остальные пункты никак не относятся к скважности, т.к я ее не обсуждал.
Ваше напоминание о проверке ТНВД на стенде вполне закономерно,ведь небольшой задир внутри корпуса вполне может создавать эти 80%.
Но прежде, чем снимать ТНВД, автору надо погонять, посмотреть клапан в гр.04 на разных оборотах и температурах и ответить на предыдущие вопросы.
 
Назад
Сверху Снизу