FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Я пока еще не разобрался как выложить таблицу :confused: есть фото, разберусь выложу :rolleyes:
такой вопрос: мои форсунки на перврй ступени выстреливают при давлении 190-вроди как положено, но на axg должны при 220-ти на сколько я слышал. может я ошибаюсь)))
может ли быть это причиной дыма??? :unknw:
 
Привет всем!! Помогите разобраться с машинкой.Машина едет отлично но заводится....Иногда стартером крутишь секунд по 10. иногда с полтыка заведется.Пару раз вообше пришлось с эфиром заводить.ЕГР заглушен.Две форсунки надо делать это я знаю
 
joniy2007 смотри УОВ. Проблема на горячий или холодный мотор?
 
А что с ним не так? Вроде стоит как Seric написал.Проблема скорее на остывающиймотор можно сказать.
 
Andrej.... написал(а):

По приборки упал, а так не заметил нечего, кроме тяга с низов опять появилась.
 
joniy2007 написал(а):
А что с ним не так? Вроде стоит как Seric написал.Проблема скорее на остывающиймотор можно сказать.

Я не эксперт и не знаю что серик писал, но у тебя в группе 4 скважность 100. Может на этих моторах что и по другому :unsure: но что то мне мало верится.

А на горячую как? Может и стартер если на горячию плохо заводится а на холодную хорошо.
 
Alexander.k написал(а):
Я не эксперт и не знаю что серик писал, но у тебя в группе 4 скважность 100. Может на этих моторах что и по другому :unsure:  но что то мне мало верится.

А на горячую как? Может и стартер если на горячию плохо заводится а на холодную хорошо.

стартер новый поставил.А какая скважность должна быть?
 
joniy2007 написал(а):
А какая скважность должна быть?

все нормально и с УОВ и со скважностью.
может солярка убегает из насоса.
 
popov2 написал(а):
все нормально и с УОВ и со скважностью.
может солярка убегает из насоса.

На этих моторах что как раз всё наоборот?
 
да.
 
А доза не маловата?УОВ как раз слишком ранний.
 
joniy2007 написал(а):
А что с ним не так? Вроде стоит как Seric написал.Проблема скорее на остывающиймотор можно сказать.

Еще раз читайте (учите) тему по впрыску на V6.
Впрыск у вас стоит неправильно, его надо регулировать.
Обратите внимание на воздух в топливе, особенно после ночной стоянки.
Фильтр топлива должен быть свежий.
Проверить работу всех свечей накаливания.
В баке должно быть не менее 30л топлива - всегда !!!
 
seric написал(а):
Впрыск у вас стоит неправильно, его надо регулировать.
Обратите внимание на воздух в топливе, особенно после ночной стоянки.
Фильтр топлива должен быть свежий.
Проверить работу всех свечей накаливания.
В баке должно быть не менее 30л топлива - всегда !!!

Почему неправильно то? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909 Вот по этой ссылке регулировал.Вроде бы все правильно сделал.В позднем 1,8 градуса получилось.Подскажите что не так пожалуйста!!!
 
Парни ну подскажите пожалуйста как правильно угол впрыска выставить.
 
такой вопрос: мои форсунки на перврй ступени выстреливают при давлении 190-вроди как положено, но на axg должны при 220-ти на сколько я слышал. может я ошибаюсь)))
может ли быть это причиной дыма??? :unknw:
 
После изменения ула до 61-63 машина вроде и стала тише работать и разгоняется плавно, прилива разгона после 2тыс все равно нет но стал замечать дым при разгоне более 2,5тыс оборотов (турбина масло не ест) и расход увеличился, попробывал обаготить дозу первое фото как было а второе и третье обогащал- с изменнеными данными -но машина показалась стала тупее думаю возратить на 5-5,2, или еще скважность подогнать? можно лина гольфе afn логи разгона снять


 
Назад
Сверху Снизу