FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

monah1979 написал(а):
прилива разгона после 2тыс все равно нет но стал замечать дым при разгоне более 2,5тыс оборотов (турбина масло не ест) и расход увеличился,

Читайте 1 пост, там описано какие данные нужны для анализа поведения авто.
Данные гр.000 в базе отсутствуют !
Для проверки разгона пишите логи и вывешивайте свои данные в соседней теме.
 
да ок забыл скинуть! завтро полностью таблицу скину!
 
таблица вглядит так

в гр 4 базовая описался в графе позднее 68-79%
сегодня был еще один глюк по ходу движения при нажатии на газ машина вообще не разгонялась, потом при прогреве 90гр поехала думал вылезет какаето ошибка однако было пусто!
 
Если метки ГРМ в порядке ,впрыск надо пораньше выставить, остальное = норма.
 
Да метки в порядке! буду пробывать выставить на 65-70 второе окно в базе, но тогда когда регулировал при движени насоса к блоку начало увеличиваться третье окно в четвертой группе до 2,4 поэтому побоялся дальше двигать и оставил второе окно 1,3 третье окно 1,8*2,0 градуса, скважность 2,8 % -но насос практически еже до упора стоит
 
Если насос до упора и уже некуда двигать, тогда с метками ТНВД у вас промашка на зуб .
Исправить это не долго, но сначала пробуйте просто установить 70 ( по возможности) и после пробных поездок принимайте решение по ТНВД.
 
вот ортегулировал! второе окно 68-71 %



 
Большая нагрузка на клапан опережения в режиме поздно.
Эти показания можно трактовать, как проблема с ТНВД или неточная установка ГРМ.
Проверить динамику разгона или активной езды и посмотреть на улучшегие, в сравнении с вчерашним поведением.
Дополнительно смотрите на дым во время утреннего прогрева.
Если есть намек на синеватость, скорее всего нужно перекидывать ремень на зуб.
После этих действий болт в секторе регулировки на ТНВД должен встать ближе к ценру прорези.
 
до этой регулировки был дым во время прогрева синеватый! сегодня еще посмотрю! по отнашению к прорези болт стоит к двигателю практически до ее конца(прорези), ну а вообще вспомнить после покупки машины сразу отдал на замену грм наверно после этого все и началось 4года назад, после чего еще меняли все уплотнения тнвд со снятием тнвд, и кто чего наворатил сейчас пытаюсь толка добиться! Когда отдал последний раз менять грм попросил что-б проверили метки- на что мне сказали что все стоит ровно! поеду к другому знакомому проверю там еще раз метки!
Несколько раз замерял 4 группу и наблюдалось такое явление, что скважность после прогазовки или как только завел машину не сразу становится на 2,8%, а постепенно, снижается где то с 60% до 2,8% по десятым долям 59,8-59,7-59,6 тоесть медленно и так до 2,8
на графике точка выше зеленой линии(верхней)
 
еще раз подрегулировал, вот что получилось, если стараться приблизиться к средней линии по графику то скважность в 4гр последнее число будет около 40-50% если до 10% то может перескакивать или быть до верхней линии! ради интереса позвонил на бошьдизель сервис и там поговорил с мастером то он советовал скважность в пределах30-50% ставить



 
monah1979 написал(а):
ради интереса позвонил на бошьдизель сервис и там поговорил с мастером то он советовал скважность в пределах30-50% ставить

Это уже было разжевано в теме по впрыску


155501_33.jpg


Внимательно читайте эту тему с п.10 и далее ...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501
 
прочитал и уже полностью запутался с чего начинать! Уважаемый seric подскажите с чего копать
 
Уважаемый seric, судя по вашим личным данным у вас VW t4 AXG и богатейший опыт практических регулировок этого и прочих TDIшных двигателей. Меня интересует конкретно AXG, а именно взаимосвязь состояния двухпружинных(двухступенчатых, так как есть Stanadine) форсунок и всех прочих регулировок УОВ.
Из личного опыта у меня сложилась следующая картина. TDI двигатели VW в хорошем техническом состоянии (малый пробег, либо свежевыгнанные ) не доставляют владельцам хлопот, их мало волнует какой угол и т.д и т.п., тянет отлично, работает экономично, тихо и не дымит.
Другое дело уставшие колесить туда сюда и на чем попало, замученные очумелыми ручками дизеля. Угол им подавай по индикатору и пораньше, не дай бог попознишь и получишь и синеву и черноту и ..... Работают как правило жестко, с низов не тянут, да и в общем вялые.
В связи с этим вывод, что вся конетель с этими коректировками (чуть чуть туда чуть чуть сюда) все это не о том. Безусловно попадаются случайные люди, которые попали совсем не туда и им элементарно не могут выставить ГРМ как положено или слетел/порвался вакуумный шланг или разьем/провод, но основная масса это убитая топливная и двигатель. Этот контингент шарит на форумах и ищет золотых советов типа "просто добавь воды", колесит по всей округе в поисках мастера который скрутит два провода и вот оно счастье.

Так это я к чему, аааааа))) Я это к тому, что ахиллесова пята этих двигателей форсунки, а именно их состояние в совокупности с состоянием двигателя. Для наглядности возьмите авто с малым пробегом (хотя в наши дни это сделать тяжело) и регулируйте ТНВД (в разумных пределах конечно) хоть в сторону раннего УОВ, хоть позднего. Все показатели (дым, тяга, расход ) останутся в разумных пределах. Тоже касается и манипуляций с крышкой (актуатором) ТНВД, эти 2-4 мг конечно греют душу когда например меняешь резиновую прокладку и хочешь максимально увеличить верхний порог подачи, но мертвый насос или двигатель они не спасут, в лучшем случае лишь отсрочат кончину.

ПОЭТОМУ У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВКЛЮЧИТЬ В ТЕМУ СБОР СТАТИСТИКИ ПО ДВУХПРУЖИННЫМ ФОРСУНКАМ, разумеется в грамотно оформленном виде, например Маркировка двигателя, № форсунки по Bosch, желательно № распылителей для уверенности что внутри то что надо и результаты проверки двух ступеней или хотябы одной, выполненной по одной методике, на обычных стендах, на профи приветствуется как дополнение.
Сбор данной информации принесет немало полезной информации, при условии, что грамотные люди не будут ЗАЖИМАТЬ накопленный опыт))) Рано или поздно все тайное становится явным, так давайте ускорим процесс.
Надеюсь на ваш ответ Seric, а так же на всех форумчан кому не жалко
 
Посмотрите пожалуйста мою бибику))) ну сил больше нет с ней бороться :mad: дымит и воняет пока не прогрется до 90гр
13:35:38 Group 000: Grundfunktionen
038 Motordrehzahl
048 Einspritzbeginn
000 Gaspedalstellung
037 Einspritzmenge
097 Saugrohrdruck (Ladedruck)
200 atmosphдrischer Druck (Umgebungsluftdruck)
079 Kьhlmitteltemperatur
119 Saugrohrtemperatur
146 Kraftstofftemperatur
018 angesaugte Luftmasse
13:41:29 Group 000: Prьfung des dynamischen Einspritzbeginnes
038 Motordrehzahl
029 Einspritzbeginn
000 Gaspedalstellung
039 Einspritzmenge
097 Saugrohrdruck (Ladedruck)
200 atmosphдrischer Druck (Umgebungsluftdruck)
080 Kьhlmitteltemperatur
119 Saugrohrtemperatur
149 Kraftstofftemperatur
018 angesaugte Luftmasse

13:35:38 Group 001: Einspritzmenge
775 /min Motordrehzahl
7.6 мг/ул Einspritzmenge
1.580 V Spannung Regelschieberweg
81.9°C Kьhlmittel- temperatur

13:35:38 Group 002: Leerlaufdrehzahl
775 /min Motordrehzahl
0.0 % Gaspedal- stellung
0 1 0 Betriebszustand
81.9°C Kьhlmittel- temperatur

13:36:24 Group 003: Abgasrьckfьhrung
755 /min Motordrehzahl
980.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (SOLL)
610.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (IST)
4.8 % Tastverhдltnis AGR-Ventil

13:36:24 Group 004: Einspritzbeginn
775 /min Motordrehzahl
0.9 °BTDC Einspritzmenge (SOLL)
0.4 °BTDC Einspritzmenge (IST)
63.4 % Tastverhдltnis Einspritzbeginn

13:36:24 Group 005: Startverhдltnisse
775 /min Motordrehzahl
13.6 мг/ул Startmenge
0.0 °BTDC Einspritzmenge (IST)
81.9°C Kьhlmittel- temperatur

13:37:13 Group 006: Schalterstellung
0.0 km/h Geschwindigkeit
0 0 0 Bremspedal- ьberwachung
000011 Schalter- stellungen
1.0 Geschwindigkeits- regelanlage

13:37:13 Group 007: Temperaturen
42.3°C Kraftstoff- temperatur

17.1°C Saugrohr- temperatur
81.0°C Kьhlmittel- temperatur

13:37:13 Group 008: Einspritzmengenbegrenzung
775 /min Motordrehzahl
0.0 мг/ул Einspritzmenge (Fahrerwunsch)
28.2 мг/ул Begrenzung (Drehmoment)
27.6 мг/ул Begrenzung (Rauch)

13:37:46 Group 009: Einspritzmengenbegrenzung
775 /min Motordrehzahl
0.0 мг/ул Einspritzmenge (GRA aktiv)
51.0 мг/ул Begrenzung (Drehmoment)
Spannung Regelschieberweg

13:37:46 Group 010: LuftgrцЯen
600.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (IST)
989.4 mbar atmosphдrischer Druck (Luftdruck)
989.4 mbar Saugrohrdruck (Ladedruck)
0.0 % Gaspedalstellung

13:37:46 Group 011: Ladedruckregelung
755 /min Motordrehzahl
1101.6 mbar Ladedruck (SOLL-Wert)
989.4 mbar Ladedruck (IST-Wert)
29.9 % Tastverhдtnis Ladedruckbegr.
13:38:50 Group 012: Vorglьhanlage
11111111 Бин.биты
0.00 Vorglьhzeit
14.44 V Versorgungs- spannung
81.0°C Kьhlmittel- temperatur

13:38:50 Group 013: Leerlauf-Ruheregelung (abweichende Einspritzmengen)
-0.80 мг/ул Zylinder 1
0.35 мг/ул Zylinder 2
0.05 мг/ул Zylinder 3
0.68 мг/ул Zylinder 4

13:38:50 Group 014: Leerlauf-Ruheregelung (abweichende Einspritzmengen)
-0.33 мг/ул Zylinder 5

13:39:42 Group 015
775 /min Об/мин
7.4 мг/ул Кол-во впрыска
1.00 l/h Расх.топлива
0.0 мг/ул Кол-во впрыска

13:39:42 Group 016
99.6 % Нагрузка
00000000 Бин.биты
00 Бин.биты
14.44 V Напряжение
 
Бедная доза и запредельно поздний впрыск
 
Здравствуйте много уважаемый Seric, :hat: ,бог и экстрасенс данной темы. Дочитал до 29 страницы с телефона и вспотел. Много узнал нового. Но есть вопрос : на машине стояли распылители родные от AHH, заменил на распылители от AFN, заводится стала хуже, приходится крутить дольше, как увеличить подачу топлива при запуске?и где смотреть.
 
AyratKa написал(а):
... родные от AHH, заменил на распылители от AFN, заводится стала хуже...

Не всем везёт при подобной замене. Надо бы, форсы на стенд, давление отстроить (хотя бы первой ступени...) На дозу и УОВ - тоже влияет, проверить не помешает.
Пусковая доза, смотреть в измерениях гр.05/окно 2... корректровка в адаптациях канал 05 (ессно, выполняется через логин...)
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Не всем везёт при подобной замене. Надо бы, форсы на стенд, давление отстроить (хотя бы первой ступени...) На дозу и УОВ - тоже влияет, проверить не помешает.
Пусковая доза, смотреть в измерениях гр.05/окно 2... корректровка в адаптациях канал 05 (ессно, выполняется через логин...)
... :hat: :drinks: ...

Форсы настраивали на 200.в группе 000 второе окно сегодня выставил 60 -65 прыгает ед. Пусковые обороты 360 доза 26. Хотелось бы узнать на моторе афн какая пусковая доза
 
У вас все в порядке с настройками.
26 немного бедновато, но вполне работоспособно.
Кстати, эти 26 зависят от качества солярки и температуры авто, так что не спешите регулировать, сначала наблюдайте за цифрами.
 
seric написал(а):
Это уже было разжевано в теме по впрыску


155501_33.jpg


Внимательно читайте эту тему с п.10 и далее ...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501

принцип работы как регулировать понятен а эти данные на которые ориентироваться подходят для afn а то его в том списке нет
 
Назад
Сверху Снизу