FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Я писал

Alexander.k написал(а):
Доза меньше а расход на хх увеличился?  Или приборка врёт. Может где-то об этом писали ? Теперь получается что приборка будет писать расход повышется. У меня сейчас в смешанном цикле 6л на 100км. Так же проверял на одном баке проезжаю 800-850км примерно 45л.


Ответ ваш

seric написал(а):
Увеличился не расход, а цифра условного попугая на приборке.  :LOL:



Что было сделано, доза с 3.5 понизил на 4.6. УОВ немного ниже зелёной линии.
+ Двигатель стал мягче работать на ХХ
+ Пропали рывки на холодную при перегазовке и переключения скоростей
+ Вонь с выхлочной уменьшилься

- На ХХ при 90 град ОЖ приборка пишет 0.6л/ч было 0.4л/ч
Расход был 5.9л общий, теперь растёт постепенно, уже 6.5л
После поездки короткой был расход по городу 6.5л теперь 7.5-8л (Стиль езды такой же, отключено всё что можно, даже радио :LOL: )
Не знаю с чего вы взяли что приборка врёт. Раньше проезжал на одном баке 800км, теперь 600-640км. Так она мне примерно и показывает.
Заправку не менял, всё это сильно заметно стало, когда поменял дозу.
- Тяга упала на низах

Везде пишут что если дозу уменьшить, будет расход меньше. Я не визжу что он меньше стал. Раньше он был такой, как пишут на сайтах 6л на 100км. Добавилься комфорт но разход взлетел. Теперь я чаще заезжаю на заправку и стрелка быстрее стремится к нулю.

Много букв, но охото было всё описать что было сделано и т.д.

Это может у всех так? Не устраивает расход. Начинаю подумывать вернуть всё как было и сделать замеры ещё раз.


 
Alexander.k написал(а):
Что было сделано, доза с 3.5 понизил на 4.6. УОВ немного ниже зелёной линии.

- На ХХ при 90 град ОЖ приборка пишет 0.6л/ч было 0.4л/ч
Расход был 5.9л общий, теперь растёт постепенно, уже 6.5л

Дозу с 4.6 верните обратно ближе к 2.8- 3. Расход по приборке станет меньше.
Алгоритм такой. Мощность двигателя с низов буде больше.
Возможно и общий расход изменится
 
Подскажите! На двигателе sdi значение IQ должно быть такое же как на моторах TDI от3до5 или оно отличяется для моторов без турбины? И какое значение будет оптимальным для AQM?
Гольф 4 мотор AQM 2002г

Кстати есле показания цикловой подачи менять через адаптацию то бк начинает безбожно врать по расходу!!! А есле подгонять показания путем сдвигания головы ТНВД то показания бк остаются в норме!!!
 
уважаемый seric
подскажите к какой скважности нужно стремится в базовых настройках при положении поздно?(чтоб в измеряемых было более 2,8 но не более ?)
авто в подписи пробег около 500 000 головка заменена только)
таблицу пока выложит не могу угол впр 68-71, под 4,6 скважн в изм 2.8, 1,5в(в группе 1 п3)
проблема двигатель работает шумновато и разгон как мне кажется немного запаздывает
 
Nik1958 написал(а):
Дозу с 4.6 верните обратно ближе к 2.8- 3. Расход по приборке станет меньше.
Алгоритм такой. Мощность двигателя с низов буде больше.
Возможно и общий расход изменится

:good: Сделал в исходное положения. Будем наблюдать.
 
владимир1976 написал(а):
подскажите к какой скважности нужно стремится в базовых настройках при положении поздно?(чтоб в измеряемых было более 2,8 но не более ?)

Сремитесь к скважности 30-40% в гр04/поздно.
Если нет возможности выложить теблицу, огласите данные гр 000 / окно 2 и 4 в двух вариантах измерений.
Шумная работа по компу не определяется, но основой этой самой работы есть метки ГРМ.
Их желательно выставить 100% правильно !!!
 

как то на сегодня выглядет так.
в позднем менее 80 не получается (может следует на зуб тнвд перекинуть?) уже насос предельно придвинут к двигателю
 
Всем доброго времени суток.
Буду краток, машина сеат Ароса 1.7sdi этот де двигатель ставили на поло 6n2, он же усовершенствованный от поло 6n1 1.9d.
Двигатель в хорошем состоянии, заводится на чирк, не дымит, не коптит, не троит, масло новое, ГРМ новый, все расходники и жидкости заменены. Фильтры новые везде. Масло в коробке новое.

Разход по городу в медленном темпе 6 литров. Заправляется европейской биосоляркой. У моих собратьев из клуба расход по городу максимум до 5, если жать педаль в пол везде, в моем же темпе люди ездят за 4.2 литра.

Недавняя поездка по трассе со скорость 100 км в час, и оборотами 2500-2600 дала расход в 4.7 литра, у собратьев 3.2. Разница велика. Машина покупалась ради расхода, а расход как на ТДИ.
Уже облазил везде. Горе мастера в этих европейских сервисах глядя ТОЛЬКО ПОД КАПОТ говорят, да че там, меняй ТНВД и форсы...БЕЗ ДИАГНОСТИКИ, просто от фонаря.

И вот тут наверное мое последнее спасение. Буду заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:
Вам нужно поставить впрыск пораньше и дозу уменьшить, хотя бы до 3.5-3.8 мг/ц.
Читайте тему, эти регулировки много раз расписывали.
 
а по моей машинке?
 
По вашей машине :
- данные теперь в порядке
- оставьте в покое эти 80 или др. %
- прислушайтесь к своим ощущениям во время разгона, езды, проверить расход топлива и тяговитость авто

Если все в порядке, тогда в путь ...
А метки надо было проверять в самом начале ваших движений под капотом.
Это был п.1 и о нем сейчас говорить нет смысла. ;)
 
метки сразу проверил в шкив тнвд входила свободно головка на 10, но машина не заводилась отодвинул насос ближе к двигателю стала заводится, отодвинул угол до 68-70(до упора к двигателю) наверное нужно было тогда и перекинуть на зуб шкив тнвд :unsure:
 
Seric, если будет время можешь ответить, если можно угол через адаптацию поменять? У меня по TDI Timing около 5-10 единиц поднять. Не хочется без необходимости лезть, если можно через ВАГ КОМ такую мелочь поправить)

И если не сложно, можете поделится информацией, какой должен быть тайминг (Угол), какое значение должно быть в 000/2 и какая скважность (ну и собственно как ее добиваться, прочитал весь форум ответа не нашел, как примерно понял, она будет сама в нужном значении, если все остальное будет ОК). Двигатель AKU 1.7 sdi 44kw
Заранее спасибо.
 
Посмотрите данные:
Группа 000и 038 048 000 022 096 199 079 139 132 133
000б 038 043 000 022 096 199 077 136 133 138

Группа 004и 775 0,9. 0,7-1,1. 70,9-73,7
004б 775 Рано 7,9 83,3
775. Поздно 4,0. 78,9
Группа 001и 775. 4,4-4,6. 1,360-1,420 82,8

Группа 003и. 775 220,0. 450. 94,4
003б 775. Agr(вкл/выкл) 450. 0,0

Группа 005и. 775 15,4. 0,7-0,9. 82,8

Группа 007и 36,9. ---- 22,5. 82,8

Группа 008и 775. 0,0. 27,4. 22,0-23,0

Группа 010и 450,0 979,2. 979,2. 0,0

Группа 011и. 775. 1111,8. 979,2. 12,8
011б. 775. Выкл. 979,2. 99,6
Вкл. 979,2. 0,0

Группа 013и. -0,05-(-0,09). 0,07-0,09. -0,42-(-0,49). 0,38-0,42

Группа 014и. 0,05-0,07
Группа 015и. 775. 4,6. 0,60. 0,0

ЕГР заглушен
 
sandrix, сделайте впрыск пораньше, остальное все в порядке.
 
onlywinner написал(а):
Seric, если будет время можешь ответить, если можно угол через адаптацию поменять?

От сдвига адаптацией толку не будет, нужно регулировать механически ( руками...).
По впрыску и скважности писал здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=155501&st=0

Марка авто и мотор особого значения не имеют, если это не 2.5 V6 или PD.
Вникайте в суть вопроса, а не цепляйтесь за отдельные цифры, которые указывались в тексте.
 
seric написал(а):
sandrix, сделайте впрыск пораньше, остальное все в порядке.

Seric благодарю.
А что ж все же с разгоном. Мне кажется она потупее стала после глушения ЕГР. Или просто кажется?
 
Слово "кажется" в этом контексте не подходит, нужны точные замеры и выводы по ним.
Пишите логи разгона, вывешивайте цифры в соответствующую тему .... и тогда можно посмотреть, что происходит.
Все остальное - пустая трата времени и бумаги.
 
Здравствуйте! :) Купил т4 axg год назад, проблема такая:дымит с утра синим дымом на хх и зимой и летом прогреется вроде не видно и вонь постоянно. Загнал на ремонт. сняли распылители,проверили-отличные,сняли гбц 4 клапана подогнуты-заменили,направляющие,гидрики,колпачки-заменили.блок в хорошем состоянии.собрали,поменяли грм, выставили угл как положено. ремонт проводил грамотный человек! 10лет знаю ! И все тоже самое :wall: :wall: o_O o_O :( дымит, воняет на хх,при ускарении черным. на месте при 2000об. синим. едет вроде хорошо! комп. диагн. показывает все хорошо! егр было заглушено-востановили разници нет! что делать? я в панике :wall: подскажите пожалуйсто :unknw:
 
IVAN2104 написал(а):
выставили угл как положено.
комп. диагн. показывает все хорошо!

Без заполнения таблицы трудно что-то посоветовать .
Другими словами, цифры в студию .... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу