FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric, спасибо!

насколько я помню, надо смотреть по нулевой группе в базе, в окошко 2 и добиваться показаний 54-60?

А вот лог в динамике - группы 1, 10 и 11
https://yadi.sk/d/tzNP8vF3haXwg
 
Все верно по впрыску, ваша цель 70 ед.
 
seric, а как Вы понимаете до каких значений угол крутить? (в прошлый раз говорили про 54-60, а в этот раз 70? на какие цифры Вы опираетесь? мне бы сам принцип уловить, а то я при замене ремня ГРМ крутил до 55 примерно, а может быть надо было 70...
 
См. лейбл-файл по вашему мотору и вы поймете крайние пределы настроек.
А настроить 70 ед. сегодня, я вам посоветовал исключительно потому, чтобы меньше "нырять" под капот.
Ведь через недельку- месяц ваши настройки станут в пределах 58-62.
Удачи.
B)
 
Добрый вечер!
Люди добрые, посмотрите лог по наддуву мотор AJM 1,9PD синхронизация в норме, распредвал поменян, катализатора нет, ЕГР заглушен, четвертая форсунка уже набила канавки в ГБЦ на новых кольцах в13гр -14 показывает. Машина не едеет больше 130, до 100 км.ч едет очень хорошо... В моторном не известная прошивка, точно не сток...
https://cloud.mail.ru/public/Gtfo/jaaEUwhSG
 
Здравствуйте, прокомментируйте пожалуйста , меняли ремни грм, меток на маховике не найти, делали по ВМТ первого цилиндра, показания скачут, думаю из-за уставшего демпфера КВ (вибрация)
 
Zemely написал(а):
меняли ремни грм, меток на маховике не найти, делали по ВМТ первого цилиндра,

Демпфер КВ, даже убитый ,не дает скачков показаний.
По цифрам - впрыск поздний, доза бедновата, а главное, метки ГРМ под большим вопросом ( их правильность).

За свою короткую жизнь я еще не встречал случая, чтобы на маховике не было метки.
Но было сотни случаев, когда ее (метку) тяжело было найти или увидеть.
Используйте зеркало и переноску для облегчения поисков.

Если машина чипована, об этом надо сообщать или разобраться с цифрами в гр.3/2.

Причины скачков показаний описаны в начале темы.
 
метки ГРМ под большим вопросом ( их правильность)
это видно по показаниям таблицы или исходя из моего сообщения? Делали так: подвели поршень первого цилиндра в ВМТ, кулачки распредвала по планке выставили кверху. Значит будем искать ту невидимую метку.
Если машина чипована, об этом надо сообщать или разобраться с цифрами в гр.3/2.
безпонятия, а какие цифры там должны быть примерно?
спасибо за ответ
 
Zemely написал(а):
это видно по показаниям таблицы или исходя из моего сообщения?

Из показаний таблицы видно, что в гр.000 впрыск = норме.
Но если перепроверить себя в гр.04/база, то мы видим практически одинаковую скважность в 78-80 % и в раннем, и в позднем.
Отсюда и напрашивается вывод о неточности регулировок, т.к не может измениться поведение клапана №108 в ТНВД за столь короткий отрезок времени.

Проблема и жалобы владельца до и после ... вами не озвучена.
 
Проблема и жалобы владельца до и после ... вами не озвучена 

текла помпа, поменяли, заодно ремни и ролики. По ощущениям машина как ехала, так и едет, только вот стал валить черный дым при тапке в пол, осталось подправить впрыск и дозу, после поиска метки на маховике. Ах да еще появился цокот в районе демпфера (может и сам демпфер цокает, есть надрывы резины), будем смотреть, спасибо за оперативность
 
Демпфер под замену, пока не развалился окончательно.
Вероятность погнуть клапана с такими надрывами возрастает в разы.
 
Ситуация с машиной такая:
При простое от 0 до 30 мин и больше, не заводится.Пока крутишь стартером из выхлопных валит дым, как завидется,с раза 8-10, скачут обороты и облако дыма выходит с запахом отработавших газов.
При простое до 15 мин. схвытывает сек 3-4.На холодную вообще проблем.На прогревочных стрелка топлива быстро падает.
Есть провал на низах, и нет тягиГаз жмешь не едет, сек 5-6 резкий тут же резкий рывок и полетела..Изредка на 3-4 передачи,так же нет тяги.
По ошибкам где-то раз в неделю выскакивает про передув и датчик охл. жидкости(причем то G2,то G62).Постоянная про гидравлические опоры.
При входе в 4 группу в базовых машину тресет, в позднем вообще колбасит.В 3 группе в базовых 2 раза глохла.
Как сам понял, угол надо делать рашьше,по ELSe должно быть +-2.Буду пробовать.Если открыть масло заливною пробку выходят отработанные газы. Дымит как от сигары.

 
У вас фантастически поздний впрыск и, похоже, нерабочий ЕГР или неправильно снятая цифра .
ЕГР надо заглушить, если это еще не сделано, а впрыск поправить.
Подсказки читаем здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
 
seric написал(а):
У вас фантастически поздний впрыск и, похоже, нерабочий ЕГР или неправильно снятая цифра .
ЕГР надо заглушить, если это еще не сделано, а впрыск поправить.
Подсказки читаем здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909

С впрыском все понятно.Вот не могу найти как заглушить ЕГР, может есть пару ссылок??
 
Какая ссылка ? :)
Вставляем пластину из жести между впускным коллектором и трубой ЕГР из нержавейки и едем дальше, по своим делам.
 
seric написал(а):
Какая ссылка ? :)
Вставляем пластину из жести между впускным коллектором и трубой ЕГР из нержавейки и едем дальше, по своим делам.

Правильно ли я понял,что по картинке в место шланга вкрутить шуруп, а в местах показанными стрелками вставить пластины(одна получается со стороны турбины, другая вп.коллектоа) или надо у самого клапана ставить пластины, т.е. с другой стороны?А что сделать с шлангом??

 
Если фото родное, то ставить пластины по синим стрелкам, а шланг не трогать, пусть на месте стоит.
А если деталь еще на авто, достаточно пластины на правую стрелочку, этого хватит.
 
здрасте еще раз! :) я переделал лог, который выкладывал в соседней ветке. напоминаю: кушает топливо, на холодную заводится отлично, а на горячую приходиться маслать 5-7 сек. авто с двиглом avf 2003 г.в. посмотрите мой лог пожалуйста http://my-files.ru/gyb2jz
спасибо заранее :hat:
 
jena132 написал(а):
здрасте еще раз! :) я переделал лог, который выкладывал в соседней ветке. напоминаю: кушает топливо, на холодную заводится отлично, а на горячую приходиться маслать 5-7 сек. авто с двиглом avf 2003 г.в. посмотрите мой лог пожалуйста http://my-files.ru/gyb2jz
спасибо заранее :hat:

короче мне наверное ни кто не поможет.... :unsure: :(
 
Назад
Сверху Снизу