FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

А какая может быть в нем проблема как она выглядит, хочу понять? Щетки ещё не стерлись, проверял. Долгая заводка только на горячую.
 
Roleg написал(а):
Далее отрегулировал IQ было 3,6 довел до 4,6-4,8 мг/R как рекомендовали. Не могу для себя понять почему такие цифры, а не 3,8 например. Почему нельзя сделать дозу богаче? Как выбрать оптимальное обогащение? Поясните если не затруднит.

Не видел в ваших данных 3.6 мг/ц .
Те данные, которые представлены в таблице от 08,06 вполне нормальные.
Медленное реагирование скважности может быть связана с износом потрохов ТНВД, грязи или усталости клапана 108.
Еще одной из причин может быть состояние управляющей форсунки.
Все эти моменты надо проверять отдельным списком.

Дозу всегда можно вернуть обратно, если не было лишнего расхода топлива и лучше запускалось авто.
 
Добрый день!. Golf 3 1,9 AFN. Не могу победить передув. Геометрию почистил, ход штока свободный, была сбита заводская регулировка актуатора, но выставил самостоятельно (выставлял на не снятой турбине снятием актуатора, постарался выставить преднатяг около 0,5 мм). Машина едет но разгон заторможеный, присутствует не моментальная реакция на педаль газа, а запоздалая. Проверил через Vag Com как работает клапан N75, шток управления геометрией втягивается медленно. Подкидывал другой N75 ничего не изменилось, думаю что запоздалая реакция на педаль именно из за этого. Вакуумные шланги с виду в норме, часть вакуумных шлангов заменены на силиконовые (может они как влияют?) давление создаваемое вакуумным насосом пока проверить нечем и опресовать систему тоже нечем.



Лог разгона
Лог разгона 2
 
Проблема в вялом разгоне(нет подхвата после 2000 оборотов)большой расход топлива, перед этим была устранена ошибка 65535 блока управления, порван вакуумный шланг-заменил ошибка исчезла! подскажите по результатам диагностики, в базовые не смогли войти на компе
 
Roleg написал(а):
А какая может быть в нем проблема как она выглядит, хочу понять? Щетки ещё не стерлись, проверял. Долгая заводка только на горячую.

по стартерам обратись в другую тему. а у шаранах это "фишка".
 
monah1979 написал(а):
Проблема в вялом разгоне(нет подхвата после 2000 оборотов)большой расход топлива,

Не может машина ездить резво на позднем впрыске !
Регулируйте впрыск до нормы, а потом наблюдайте за расходом и если будет много, займитесь увеличением дозы.
Хотя сейчас она у вас не настолько бедная, чтобы расход сильно вырос.
Все работы начинать с проверки меток ГРМ .

Подхват после 2000 об. проверяется на другой ветке.
Как делать и что писать, описано в 1 и 2 посте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
 
seric написал(а):
Не может машина ездить резво на позднем впрыске !
Регулируйте впрыск до нормы, а потом наблюдайте за расходом и если будет много, займитесь увеличением дозы.
Хотя сейчас она у вас не настолько бедная, чтобы расход сильно вырос.
Все работы начинать с проверки меток ГРМ .

Подхват после 2000 об. проверяется на другой ветке.
Как делать и что писать, описано в 1 и 2 посте   https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

Спасибо за ответ! а из этого выходит вопрос как регулировать впрыск? какое чило в таблице отвечает впрыску? и какое число нужно добиться! регулируется впрыск поворотом корпуса тнвд и в какую сторону??если есть методика скиньте сс ылку ! спасибо! А регулировали до этого после перебоки уплотнений славный бошь сервис!!
 
Не может машина ездить резво на позднем впрыске !
Регулируйте впрыск до нормы, а потом наблюдайте за расходом и если будет много, займитесь увеличением дозы.
Хотя сейчас она у вас не настолько бедная, чтобы расход сильно вырос.
Все работы начинать с проверки меток ГРМ .

Подхват после 2000 об. проверяется на другой ветке.
Как делать и что писать, описано в 1 и 2 посте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743


я так понимаю это и меня касается? данные в группах очень близки с monah1979 ...

А вот нашол описание! подтвердите если правильное
http://www.drive2.ru/c/1271864/


Почитал, свое зажигание когда то регулировал по графику, а если по второму способу то у нас получается скважность работы узла опережения зажигания высокая (у меня 4 группа 73-75%), нужно проверять форсунки?
Спасибо Seric, Monah1979
 
monah1979 написал(а):
какие должны быть показание угла подскажите пожалуйста

Сделайте 65-70 во 2 окне гр.000, тогда будет все ОК.
 
seric написал(а):
Сделайте 65-70 во 2 окне гр.000 , тогда будет все ОК.


Уважаемый seric только что снял график установки зажигания, правда на холодную:


Вы предлагаете сделать зажигание более ранним? Или как можно сделать вывод тут http://www.drive2.ru/c/1271864/ смотреть распылители форсунок? :unknw:
 
Я предлагаю его сделать нормальным, а не ранним.
Все данные проверять при 85 град ОЖ.
 
Сегодня нашол время и изменил дозу с vagcom для эксперимента. После можно вернуть и крышу двинуть. Одно не понять. С 3.2-3.8 дозой был расход на хх 0.4л/ч сейчас при 4.4-4.6 на хх 0.6л/ч. Что за прикол? Смотрел на приборке. Так пока нечего не заметил.
 
Все нормально, так и должно быть.
 
seric написал(а):
Все нормально, так и должно быть.

Доза меньше а расход на хх увеличился? Или приборка врёт. Может где-то об этом писали ? Теперь получается что приборка будет писать расход повышется. У меня сейчас в смешанном цикле 6л на 100км. Так же проверял на одном баке проезжаю 800-850км примерно 45л.
 
Увеличился не расход, а цифра условного попугая на приборке. :LOL:
 
seric написал(а):
Увеличился не расход, а цифра условного попугая на приборке.  :LOL:

Ну говорю приборка значит врёт. Так и думал. Посмотрим что будет. Уов оставил как есть, немного выше синей линии, не визжу смысла туда лезть.

Спасибо.

Сегодня ездил на работу и удивился что движок стал тише и мягче работать. На светафоре с открытым окном не слышно что работает мотор. Только слышно на соседней полосе.
Может кажется, но тяга немного упала. Раньше когда сцепления даже отпускал и немного газу, был рывок, сейчас почти его нет.
А вот вонь осталась с глушака. Идеи кроме раньше впрыск ставить? Если раньше поставить, то опять же будет жестко работать?
Доза теперь 4.6 а так всё и осталось.

9996385ae8c7.png



daa7ab048e87.png
 
monah1979 написал(а):
Проблема в вялом разгоне(нет подхвата после 2000 оборотов)большой расход топлива, перед этим была устранена ошибка 65535 блока управления, порван вакуумный шланг-заменил ошибка исчезла! подскажите по результатам диагностики, в базовые не смогли войти на компе

убрали подачу до 3,0 с 5,2
угол пока не трогали но стало обороты падать медленней, тяга не увеличилась но еще определили что егр нет вакума не работает!
 
Назад
Сверху Снизу