FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Alexander.k написал(а):
А вот вонь осталась с глушака. Идеи кроме раньше впрыск ставить? Если раньше поставить, то опять же будет жестко работать?

Я не знаю, что надо сделать, чтобы не воняло дизелем на позднем впрыске :unknw:
Впрочем, есть один вариант, можно пересесть на бензинку.

Отрегулирйте впрыск, загоните желтую линию в белый прямоугольник и через 50-100 км активной езды вонь улетучится.

 
seric написал(а):
Я не знаю, что надо сделать, чтобы не воняло дизелем на позднем впрыске :unknw:
Впрочем, есть один вариант, можно пересесть на бензинку.

Отрегулирйте впрыск, загоните желтую линию в белый прямоугольник и через 50-100 км активной езды вонь улетучится.

Бензинку нам не надо. Ладно :rolleyes:. Timing 66-68 или 57-60ставить? Не пойму что за прямоугольник.

Тему прочитал и не поюму почему вы говорите везде поздний впрыск если программа пишет ок и желтая линия пересекается с синей или даже выше. Не в обиду. Поверю на слово и сам проверю на своей машине. Отпишусь поблагодарить.

И да апельсин в графике ваш видел :) может до меня трудно доходит.
 
Картинку с прямоугольником загрузить не могу, нет связи с сервером.
 
seric написал(а):
Картинку с прямоугольником загрузить не могу, нет связи с сервером.

все картинки не открываются почемуто!! сегодня грузятся
скину завтро! приехал сегодня на диагностику и регулировку угла, регулировщик сказал что на afn движок угол в норме 58 градуса помоему (завтро все таки поеду еще раз к нему и попробуем поставить тот что серг советовал 65-70 во 2 окне гр.000, ) а пока он уменишил подачу как я писал выше было5,2 поставили 3,0-3,1, и сказал что ЕГР не работает но это не влияет на разгон и подхват (от этого может тяга пропасть после 2000 об ?)но возвращаясь домой машина лучше не поехала !
 
http://radikal.ru
ссылка то что до этого не скинул гр 000
приехал с регулировки! результат! до угла так и не добрались но нашли странную закономерность при нажатии на газ до 2000об турбина совподает с базовыми настройкаи а при дальнейшем нажатии начинает скидывать, подключили манометр к клапану N75 к шлангу актуатора разряжение 0,58 при увеличении оборотов после 2000 об начинает падать до 0,2 что это может быть?
 
seric по моему вопросу выше ответь пожалуйста
 
seric написал(а):

Можно было написать 65-70 :)

Спасибо, будем пробывать. После как уменьшил дозу, не могу нарадоваться как работает двигатель. Не думал что дизель может так работать. До этого очень жёстка на холодную работал, при переключение скоростей потдёргивало, был смерился, все говорили трактор же и т.д. а теперь даже сцепления кидаю и всё прекрасно. Думал я может не могу на ручке ездить :LOL:

Не один сервис не смотрел дозу. Все говорили подушки и это норма. Вибрация по кузову при тапке в пол пропала тоже. :yahoo: такое чусто теперь что на бензинке ездию.
 


Уважаемый seric, выставил зажигание по вашему совету, так же нашел что неправильно подключен клапан N75, все поправил и машина полетела! Гляньте сейчас мои показания все ли в норме, в норме ли подача топлива. Alexander.k пишет что его двигатель стал тише работать после изменения данного параметра, мой двигатель тоже когда то тихо работал, до замены ремня ГРМ и чистки МУКТ...

Заранее спасибо.
 
Последние регулировки в порядке.
Хотя, на мой взгляд, доза еще великовата.
 
а мою тему чего игнорируете

поменял клапана местами N75 и егр машина поехала резьвее, завтро еще продиагностирую
 
monah1979 написал(а):
а мою тему чего игнорируете

Для этого есть несколько причин:
1. я вам ничем не обязан и ничего не должен
2. вами не изучены 67 страниц этой темы, где обсуждались подобные проблемы
3. ничего не сделано с момента вашей 1 публикации
4. регулировка дозы осталась большая, хотя вы сообщили о ее уменьшении
5. впрыск поздний, как и был .....
6. утечка вакуума не устранена

Возня с клапанами на этом этапе - пустая трата времени.
Приведите механику мотора в исправное состояние. а потом уже можно двигаться дальше.

 
Спасибо! как исправлюсь отпишу!
 
seric написал(а):
Последние регулировки в порядке.
Хотя, на мой взгляд, доза еще великовата .

Спасибо большое!)

Попробовать выставить дозу 4,3-4,5?
Не могу найти инфу по регулировке дозы впрыска механическим способом :(. Предполагаю что нужно снимать крышку ТНВД где прячется МУКТ и двигать блок с МУКТ? :unsure: Может где есть описание этой процедуры или попробовать через адаптацию VagCom? :unknw:
 
Lowend написал(а):
Попробовать выставить дозу 4,3-4,5?
Не могу найти инфу по регулировке дозы впрыска механическим способом :(. Предполагаю что нужно снимать крышку ТНВД где прячется МУКТ и двигать блок с МУКТ?...

Ничего СНИМАТЬ не надо !!! Нужно ослабить на 1,5-2 об болты крепления МУКТ и двигать голову куда необходимо...
Lowend написал(а):
Не могу найти инфу по регулировке дозы впрыска механическим способом

Настройка Дозы Впрыска:
... :hat: :drinks: ...
 
Lowend написал(а):
Предполагаю что нужно снимать крышку ТНВД где прячется МУКТ и двигать блок с МУКТ?  :unsure: Может где есть описание этой процедуры или попробовать через адаптацию VagCom? :unknw:

На русском как и что механическим и через вагком
https://www.drive2.ru/c/1273685/
 
Kateika написал(а):
Ничего СНИМАТЬ не надо !!! Нужно ослабить на 1,5-2 об болты крепления МУКТ и двигать голову куда необходимо...

Настройка Дозы Впрыска:
... :hat:  :drinks: ...

Спасибо:). Надо было сначало посмотреть на свой ТНВД, а то мне казалось что крепеж прячется под крышкой :)
 
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста мои данные диагностики.
Причины диагностики - субъективно вялый разгон, малая (почти незаметная) вибрация/троение на ХХ, изменился звук двигателя как на ХХ так и при разгоне.
В динамике графики сниму позднее.



 
В данный момент впрыск стал поздним.
Обычно это происходит из-за растяжения ремня ГРМ. в пределах 25-30 т.км пробега после замены.
По московским меркам, с учетом пробок и моточасов, процесс может проходить быстрее.
Отрегулируйте впрыск, как при замене ГРМ и на этом все должно нормализоваться.
 
Назад
Сверху Снизу