FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Kateika написал(а):
Кодирование -07, привязка ЭБУ к каким-либо условиям... т.е. если брать ЭБУ Двигла, то кодирование будет зависеть только от типа трансмиссии и фсё... для этих двигателей:
Электрика двигателя (J248) Кодирование
00001 = АКПП
00002 = МКПП (Передний привод)
00003 = МКПП (Полный привод)
Так что на работе мотора никак не отразится... Как мотор отрегулирован - так он и будет работать...
... :hat: :drinks: ...

ок это я понял, а по предыдущему вопросу что да как? почему atdc а не btdc
 
заполнил таблицу,прошу глянуть уважаемых знатоков. так же записал логи, тоже прошу посмотреть на недодув или передув

а так же вопрос по ошибкам, глянул по эльзе что совокупность этих ошибок говорит о неисправности клапан 108, как его проверить? и вообще почему с неисправным клапаном машина работает






 
00550 ошибка всегда есть при неправильной установке впрыска.
Ваши данные почти в порядке, остается правильно установить впрыск и дозу уменьшить.
Обратите внимание на гр.04 факт и реал, при таких разбегах никакой 108 клапан не справиться.
Только регулировка вам поможет.Удачи.
 
seric написал(а):
00550 ошибка всегда есть при неправильной установке впрыска.
Ваши данные почти в порядке, остается правильно установить впрыск и дозу уменьшить.
Обратите внимание на гр.04 факт и реал, при таких разбегах никакой 108 клапан не справиться.
Только регулировка вам поможет.Удачи.

впрыск даже по эльзе проверял, стоит правильно, в графике даже дед он показывает



ну так почему у всех в 4 группе в измерениях 2 окно btdc а у меня atdc или так и должно быть? и оно не меняется при регулировке угла, меняется только если цикловую подачу менять, когда у меня IQ было около 8.6, значение было 0.3 atdc а сейчас с IQ 3.8 значение 1.3 atdc
метки проверял все стоит ровно

по поводу логов можете ответить?
 
Логи в норме для вашего года выпуска.
Сравните гр.4/2 и 4/3 - неверная регулировка + гр.94 в базе позднее = 78% - очень солидная нагрука на клапан опережения.
Показания гр.4/2 зашиты в мозгах авто и могут меняться при глобальных изменениях настроек.
 
seric написал(а):
Логи в норме для вашего года выпуска.
Сравните гр.4/2 и 4/3 - неверная регулировка + гр.94 в базе позднее = 78% - очень солидная нагрука на клапан опережения.
Показания гр.4/2 зашиты в мозгах авто и могут меняться при глобальных изменениях настроек.

вот что у меня в 004 в базовых, опять же не как у всех =)) не показыват позно рано
 
Это нормальное явление для 1994г.
При теперишних настройках ТНВД в упоре на прорезях ????
 
А как вы регулировали впрыск ?
 
seric написал(а):
А как вы регулировали впрыск ?

проверил метки на маховике на рв и на тнвд, все сошлось, потом отпустил болты которые держат тнвд и наклонял его на двигатель, было поздний угол, по тди таймингу его не было видно, значение 000 во втором окне было 34 это в измерениях, в базовых было если мне память не изменяет в районе 60-70
 
Все правильно, но наклон к двигателю не беспредельный, там есть прорези в корпусе ТНВД.
Сейчас надо попробовать возможность дальнейшего наклона ТНВД к мотору и смотреть на цифры базовых настроек гр.02.
Если такой возможности сдвига больше нет, это и называется "в упоре"

После всех ваших действий под капотом, ждем результатов проверки....

Не забывайте ослабить/закрутить гайки на трубках после регулировок, для снятия напряжения в топливных магисталях.
 
seric написал(а):
Все правильно, но наклон к двигателю не беспредельный, там есть прорези в корпусе ТНВД.
Сейчас надо попробовать возможность дальнейшего наклона ТНВД к мотору и смотреть на цифры базовых настроек гр.02.
Если такой возможности сдвига больше нет, это и называется "в упоре"

После всех ваших действий под капотом, ждем результатов проверки....

Не забывайте ослабить/закрутить гайки на трубках после регулировок, для снятия напряжения в топливных магисталях.

ок гляну, если он в упоре то что это может означать?
 
Всем доброго времени суток форумчане. Помогите разобраться в чём причина, двиг. AKN 150л.с, после капиталки не тянет. По ВАГКОМ все показатели в пределах нормы, Турбина после ремонта, тнвд тоже (настраивали в Бош дизель сервис ). Корочё всё что можно проверить проверил, заводиться с пол оборота и на холодную и на горячую, но ничерта не тянет. ПОМОГИТЕ







 
generaled написал(а):
Помогите разобраться в чём причина, двиг. AKN 150л.с, после капиталки не тянет.

Не плодите лишние посты по всем темам, ведите свою .
Почистите ненужную информацию в графе "редактировать".
Ответ на ваши вопросы здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3458964
 
Здравствуйте! Помогите с проблемой: При выставлении впрыска по vag com, двигатель не раскручивается больше 3000 об, дымит белым, ошибка 00550- регулятор начала впрыска, Автомат уходит в ошибку не сразу, а при выставлении раньше вручную работает норм, не дымит, а ошибка появляется в Акпп сразу при нажатии на педаль газа!


Заранее спасибо!
 
Очень ранний впрыск, оттуда же и ошибка 550.
Проверяйте метки, настройте правильно впрыск.
Подробности регулировки здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
 
А заводится номально?
 
Отрегулировал угол опережения впрыска. Регулировал что бы актуал=реквест и скважность 2,8%, то есть клапан на холостом ходу отдыхает, я правильно понял?

Далее отрегулировал IQ было 3,6 довел до 4,6-4,8 мг/R как рекомендовали. Не могу для себя понять почему такие цифры, а не 3,8 например. Почему нельзя сделать дозу богаче? Как выбрать оптимальное обогащение? Поясните если не затруднит.

Несколько раз замерял 4 группу и наблюдалось такое явление, что скважность после прогазовки не сразу становится на 2,8%, а постепенно, снижается где то с 13,5% до 2,8%.

Seric как Вы оцениваете, доведены ли мной параметры машины до оценки отлично?

По результатам ощущения такие, на холодную заводиться стала чуть дольше, ранее ключа боялась в любой мороз. На горячую по прежнему заводится долго. В теме встречал похожую проблему но так решение ни за кем не прочитал. Кажется еще подрегулировать нужно, только что? Зеленым выделил то что мне кажется не нормально... :confused:
 
лично мне кажется по заводке у тебя проблема в стартере! меняй или капиталь.(по моему опыту лучше свежий б/у, откапиталенного у меня хватает на 3 мес у меня примерно 20000км)
 
Назад
Сверху Снизу