FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Привет был у мастера. Он нашел развалившейся редукционный клапан. Заменил на рабочий б/у. На горячую заводится нормально. По динамике разгона также. Можете глянуть таблицу

e7f7962815a5.jpg



d8e3478d4203.jpg
 
По состоянию ТНВД изменений в лучшую сторону не видно
 
:drinks: спасибо, пока буду кататься так, а потом будет видно. могут быть какие-то крайне негативные моменты при таком состоянии ТНВД?
 
О всем негативе вы узнаете первым, а потом нам поведаете ....
 
Привет seric :)

нареканий особых нет, с утра надо немного покрутить 1,5-2 секунды и при запуске вылетает облако и воняет не сгоревший саляры, после боится ключа. Думою где то воздух подсасывает топливная.
Запах немного вонючий с выхлопной, даже на прогретый мотор. Может это норма у них. На PD такое не замечал.

Сам криминала не визжу, может что ты увидишь. ;) Что с дозой в 15 и впрыском в 4 группе? Да и был когда то разговор о том что турбина коксуется, ты предложил таблицу заполнить. Может как то это связано.

daa7ab048e87.png
 
Доза большая, надо крышку двигать на прогретом ( 4.2-4.6 в гр.01/2). После затяжки цифры не должны "убежать".
Впрыск поздновато стоит, двигать по таймингу ближе к зеленой черте ( около 70 будет для этого мотора, наверное...)
:rolleyes:
 
я и подозревал что вонь это не к добру. За дозы большой вонь как я понимаю? А что насчёт запуска с утра это не связано?

по тди таймингу сейчас, немного выше синей линии. Я вот не пойму вроде раньше писали везде что само оптимально на синей линии. Правда там моего мотора нет, но AFN есть. Как точно узнать на сколько ставить по 000 группе не узнать?

И обязательно насос трогать? компом вроде тоже дозу меняют?

Забыл написать, замеры снимал с включенным ноутом в прикуриватель, по другому пока не могу, у ноута нет акк. Всё остальное выключил.
 
про впрыск понял. Стоит этим заниматся уйдёт вонь и т.д.? мотор пробежал только 120ткм а уже дозу надо подправлять :unsure:

просто мало что то про это написано.
 
Надо учесть, что цифры дозы меняются от качества солярки с разных заправок, но у вас не должно быть с этим проблем.
 
всем доброй день! у меня вопрос,как преодолеть ошибки 0550 и 0575 на 2.5 тди AFB VW Pasat B5? заранее благодарю.
 
Нужно правильно поставить ремни и впрыск.
Темы есть в базе знаний.
 
Добрый день, возникли сомнения по установке зажигания после замены ТНВД, поведение мотора меняется - то не едет, то прет што дурная. В диагностике не силён, но кажется что прыгает впрыск. Посмотрите мою таблицу плиз., посоветуйте что делать.
 
beltepl2010 написал(а):
Добрый день, возникли сомнения по установке зажигания после замены ТНВД, поведение мотора меняется - то не едет, то прет што дурная. В диагностике не силён, но кажется что прыгает впрыск. Посмотрите мою таблицу плиз., посоветуйте что делать.

Впрыск выставлен поздний, нужно поправить.
Отрегулируйте дозу, т.к сейчас она великовата.
Метки ГРМ проверять лично или смотреть на действия проверяющего.
 
С одной проблемой разобрался,( зажигание выставил примерно на 1° в ранее) а вот турбина не надувает нужную компрессию и машина с трудом разгоняется.можно устранить неполадку если да, то как?.заранее спасибо.
 
Я извеняюсь,где-то я видел схему вакумных трубок в вашей группе и не могу найти,не подскажите где мне их искать?заранее извените что не пишу по теме. (Вопрос к серику)
 
Назад
Сверху Снизу