FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Саня TDI написал(а):
Удивляет, что он вам не сказал, что нужно полностью двиг. откапиталить :hat:
Хоть бы компресию померял, для приличия.

он предлагал но я отказался т.к и так понятно,что там её нет!
 
Саня TDI написал(а):
Это как? Поделитесь опытом.

Сегодня измерял компресию.
В посажирской голове везде 25
в водительской 22,20,17.
Как лучше поступить? Ремонтировать
свою или покупать б/у?
Я думаю так:снять голову,посмотреть
в каком состоянии,если там чересчур всё
плохо и нужно её капиталить,то куплю
готовую в сборе,а если там невсё так печально,
то попытаюсь её восстановить!
Прошу совета и мнение общества!!!
 
Ремонтируйте свое, причем обе ГБЦ.
Так вы будете уверены, что деньги потрачены на себя .
Нюанс в том, что головки, купленные на разборке, тоже надо ремонтировать .
 
Добрый день, прочитал тему. Есть вопрос начинать нужно с регулировки начала впрыска или с регулровки количества впрыска? Машины Ford Galaxy 1998, AFN 1.9 Tdi
 
Не имеет значения, как вам удобно.
 
Здравствуйте ! Помогите отрегулировать авто. VW Sharan 1.9tdi 1998 г/в
Сделал угол опережения чуть пораньше, вырезал катализатор, и после этого машина потеряла
приёмистость.


 
При условии, что метки стоят правильно, вам нужно сделать впрыск пораньше и заглушить ЕГР-клапан пластиной.
Доза великовата, но сейчас ее трогать не надо.
 
EGR заглушал-не каких изменений не давал.
А впрыск ещё раньше ?

 
Всем доброго времени суток. Просьба глянуть на мои данные. ЕГР заглушен пластиной
Что меня беспокоит:
-очень медленный разгон (примерно 25 сек до 100)
-едкий запах несгоревшей солярки
-плохая заводка на горячую (снимаю датчик ДТОЖ на тройнике заводиться норм)


[/IMG]
 
Впрыск поздний и гуляет.Проверяйте метки, натяжку ремня, шестерню коленвала.И потом смотрите как будет, если все также, то тнвд в ремонт.
 
ALLROAD 2.5TDI BAU вот такие цыфры. Масса всасываемого воздуха в процессе изменилась
строчка 3 416-424 до 208-212
строчка 4 88,4 до 41-43
 
Впрыск можно выставить точнее.
 
Добрый день! Подскажите, отчего может быть вибрация на холостых? Подушки новые. По ошибкам иногда выскакивает одна:
18058 Шина данных-привод Отсутст. сообщений от комбинации приборов
Р1650-35-10 - непостоянно.
Где эта шина незнаю, куда лезть? Может таблица прояснит с чего начать?


 
Саня TDI написал(а):
Впрыск поздний и гуляет.Проверяйте метки, натяжку ремня, шестерню коленвала.И потом смотрите как будет, если все также, то  тнвд в ремонт.

метки на месте натяжка норм. про шкив ничего сказать не могу

такой разлет показаний по форсункам должен быть?

seric гляньте еще мою табл
 
inta написал(а):
Подскажите, отчего может быть вибрация на холостых? Подушки новые.

Вибрацию по таблице определить невозможно, а вот впрыск у вас поздний установлен - это факт.
Его надо подрегулировать.
Ошибку оставьте в покое, она на работу мотора не влияет.
 
Kwon написал(а):
такой разлет показаний по форсункам должен быть?

Нет там никакого разлета по форсункам, обычная рабочая ситуация.
Впрыск запредельно поздний, очень большая нагрузка на клапан опережения.
Отрегулируйте все, пока клапан не сгорел, его возможности не беспредельны.
Остальные цифры в норме.
 
Спасибо, на выходных попробую отрегулировать
Нужно под верхнюю линию подвести? И в "0" группе 3-е окно =60?
 
Назад
Сверху Снизу