FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

У мну нет такого переключателя. Я давно обратил внимание,что все указывают режимы в 04 баз. и искал их у себя....нету...как он выглядит хоть (переключатель)? :unknw:
 
red bull написал(а):
У мну нет такого переключателя. Я давно обратил внимание,что все указывают режимы в 04 баз. и искал их у себя....нету...как он выглядит хоть (переключатель)? :unknw:

В базе включаешь группу 004 там и будет написано РАНО ...... Секунд через 5 ПОЗДНО.... Двигатель будет менять обороты сам
 
Я представляю, что Вы имеете ввиду (примерно как в тесте исполнителей, туда-сюда), но вот что я вижу в 004 баз.:

vag com



вася





Смены режимов не происходит независимо от продолжительности просмотра группы. Двигатель немного "подгружается" сразу при входе в группу, и отпускает его только после выхода в блок "измерения" или "готово,назад".

Что я делаю не так?
 
Попробуйте сделать по другому.
Зайдите в измеряемые, наберите гр04, а потом переключите в базу ,нажав окошко по желтой стрелке



Если ничего не будет происходить, возможно в 1996 еще не было этой функции.
 
seric написал(а):
Попробуйте сделать по другому.

Ан нет, не помогло, сегодня пробовал, та как Вы подсказали.
Поправил дозу программно, снял показания еще раз. Удивляет впрыск: на начало заполнения таблицы 1,3=1,5-1,8=2,8%, к концу (минут 7 прошло) 1,3=1,3-1,5=60%



Снял вот такой лог работы 108 клапана. Может из него что-то понятно будет.

СкачатьLOG-01-004-010-01125032015.csv

По воздуху: Проверил, да, пузырьки проскакивают, но только при очень сильных прогазовках, думаете это может повлиять на работу кл.108?
Метки установлены правильно, впрыск Вы можете видеть в табл. (хотя неясно, что с базой 004 в рано) что еще по нему (кл.108) можно сделать/проверить?

 
Приветствую Всех форумчан!
Вопрос, точнее просьба, к seriс. Посмотрите что не так? Менял рокеры, распред валы, ремни и т.д.Все по стопорам. До замены пропала тяга и на холодную заводилась с третьего раза. Но на горячую работала как часы, ровно и без дыма.
После замены заводиться стала нормально, появилась тяга и динамика. НО!
На холодную все нормально, как только нагревается до 70-80 градусов начинается пляска оборотов и слышна детонация. В гр. 13 и 14 видно что форсунки 1 и 4 недополучают топливо на горячую, хотя на холодную по всем форсункам разбег то -0,16 до +0,16. Еще датчик температуры козлит. До 50-60 градусов показывает нормально, потом может соскачить на 12-20 градусов, а может и не соскакивать. На приборке показывает нормально.
VAG никаких ошибок по двигателю не выдаёт. Грешу на компенсаторы, может на горячую недодавливают клапана впускные и не хватает воздуха? Хотя дым не черный а сизый и вонючий. Что не так? Подскажите.
 
Чегото табличка не прицепилась.

А как сюда вообще нормально картинку приколоть?
 
При таких данных достоверность меток под большим вопросом !
Если вы уверены в метках, тогда регулируйте впрыск.
Правильность действий есть в базе знаний.
После всех регулировок, дайте цифры повторно, т.к сейчас форсунки в ауте ( возможно влияние настроек)
 
Спасибо!
все перепроверю. В том и вопрос что простояв в ремонте 10 дней форсунки показали такое. до ремонта все было в пределах допуск, а сейчас две вылезли в непонятное положение :(. При увеличении оборотов до 2000 пропадает и дым и детонация. Странно. на ходу ведет себя как ни в чем не бывало.
 
Подскажите что подправить.
Группа
000 и : 038 055 000 015 098 203 072 133 127 125
000 б : 038 053 000 015 098 203 071 130 132 114
004 и : 0,9 1,1 14,7
004 б : 775 рано 7,9 79,3-81,3
Поздно 3,7 73,3-76,5
001 и : 775 3.0 1,300 86,4
003 и : 775 220.0 420.0 94,4
003 б : 775 егр загрушен
005 и : 775 20,4 1,1 87,3
007 и : 26,1 - 27,9 87,3
008 и : 775 0,0 27,4 20,8
010 и : 425 999,6 999,6 0,0
011 и : 775 1101,6 999,6 12,8
011 б : 775 выкл 999,6 99,6
Вкл 999,6 0,0
013 и : -0,19 -0,19 -0,42 0,56
014 и : 0,28 - - -
015 и : 775 3.0 0,40 0,0
Дозу уже уменьшил с 3,0 до 4,2))))
 
sandrix написал(а):
Дозу уже уменьшил с 3,0 до 4,2))))

Доза еще великовата, но можно и так оставить, а впрыск поздновато стоит.
Его надо пораньше сделать.

Только не надо вопрошать - "сколько?", читайте тему по впрыску,там все описано подробно. :)
 
А впрыск это то что часовым манометром делается??? Если его нету то можно как нибудь кго выставить по другому?
 
Здраствуйте, подскажите по AGR я уже как-то Вам данные сдесь выставлял, сказали все отлично! Просто такая фишка что на прогреве первые 10 минут работает мягце и тише чем потом когда прогреется, потом как-то шумнее и легкое цоканье с под авто! Запрвляюсь только евро 5, у друзей такой же двигатель и с тракторов льют то у них мягко работает! Грм новый
 
Механические звуки ищите с помощью сухой деревянной палочки, приложив ее к мочке уха.
Цоканье могут издавать, в первую очередь, г\компенсаторы, вакуумный насос, ролики ....
Проверить уровень и качество масла.
 
seric написал(а):
Механические звуки ищите с помощью сухой деревянной палочки, приложив ее к мочке уха.
Цоканье могут издавать, в первую очередь, г\компенсаторы, вакуумный насос, ролики ....
Проверить уровень и качество масла.

Масло 6 тыс., расход его отсутсвует!компенсаторы пару секунд с утра я знаю как стучат! Я слушаю шампуром, вчера пол дня слушал не нашол откуда, вакумник слушал!завтра скину обводной ремень!
 
Замучились уже с этим 2,5TDI. На данный момент поменяны все валы, рокеры, гидрики, отремонтирована правая голова (клапана, сёдла). ТНВД на стенде оценили на троечку, форсунки живые. По итогу - заводится нормально, но колбасит. Все метки в норме. Выставили зажигание, как по мануалу - не помогает. Больше 3000 оборотов не набирает. Решили отцепить турбину от впуска - стала набирать обороты до 5000 резко, как бензинка. С турбины при этом дует "мама не горюй". Делаем вывод - либо двигатель не может сожрать весь воздух и захлёбывается, либо очень бедная смесь. Что можно сказать по этому поводу? В субботу сниму показания в табличку.
 
Spawn2Death написал(а):
отремонтирована правая голова (клапана, сёдла).
По итогу - заводится нормально, но колбасит.

Почему нет внимания левой ГБЦ ???
 
Назад
Сверху Снизу