FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Поправка принята, с извинениями :)
Можно сменять гнев на милость.
 
Это не гнев, а справедливость. :LOL:
 
Двиг на месте.
Прошу прошения протупил, двиг. без интеркулера - AJT.
.
Клиента опять не устраивает мощность.
Углы и компрессия норма, "Пляшущий " угол тоже думаю приемлем.
Успел снять только логи https://yadi.sk/d/QIEE2b6KfBq7g
Для AJT, в 11/2 тоже как и в AСV норма 1830-1850 ?
И величина массы воздуха, не видел таких высоких значений
Прокаментируйте пожалуйста.



 
Вывешивать картинку тди-граф на не прогретом моторе неэтично, я бы сказал ... :)

По воздуху норма, хотя и больше положенного, это не помешает.
А по 11/2, для это мотора, должно быть 1500-1800 .
Дополнительно проверить и/или заглушить ЕГР пластиной.
65-ка не имеет такой прыти, поэтому уточните у владельца с чем он связывает свои ощущения.

В двух словах опишите что делали с ГБЦ ??
Судя по фото з/ч была проделана имитация ремонта.
 
Был клиент, проехал уже 500км. Все ОК.
Имитация ремонта была в обработке седел под новые клапана ( утопания клапана в допуске)
Больше никаких механических вмешательств, гидрики и шестеря новые.
.
ЕГР заглушил, вот данные и лог
Клиента все устраивает :)
Дозу в 1\2 не трогать??
База 4гр - отчего скважность максимальна, хотя в TDI Timing по облаку видны изиенения угла. Будет ли регулировка на оборотах?
https://yadi.sk/d/XDmRUmlUfGah4



 
Регулировки уже не будет.Слишком поздний впрыск.Скважность на пределе.Даже в измеряемых в 4-й группе до запрашиваемого дотянуть не может.
 
cur19
Из таблицы интересует гр.000 - в каких блоках вывешены цифры этой группы??? ( смотрим образец заполнения в начале темы), Гр.000 должно быть две.
Дозу регулировать ( не компом), сейчас бедная доза.
Скважность "в упоре" - ТНВД отрегулирован на слишком „поздний“ впрыск .

двиг. без интеркулера - AJT.

год выпуска ???
Клиента все устраивает :)

При таких цифрах и данных это очень подозрительно.
 
seric написал(а):
cur19
..интересует гр.000 - в каких блоках  вывешены цифры этой группы??? ( смотрим образец заполнения в начале темы)

Вверху измеряемые внизу база, подписана
Намного удобней в фотошопе мне данные сводить, не думал, что база 000 заинтерисует.
Ну вот.


Год авто 1999.
Итого:
1.Угол пораньше
2 дозу побогаче, в какие пределы вогнать ?


 
Что-то здесь не вяжется ... :unknw:

Не может быть такого расхода при такой дозе, да и впрыск фактически не есть запредельно поздним для таких показаний скважности в 96%.
Единственно верное предположение здесь может быть, это старость, в т.ч имитация ремонта ГБЦ и разбитый шпоночный паз КВ.

Пробуйте поменять регулировки :
1. доза = 4.5-4.8 при затянутых болтиках
2. впрыск = 65-70 ед. и смотрим скважность, если захочет раньше, тогда двинуть еще, но не более 80.
На фоне новых регулировок контролировать гр.04 и 013/14.

3. Лично вы должны проверить затяжку центр. болта КВ ( 160 Нм + 180*), при условии что у вас нет информации по этому вопросу.
4. Разброс по впрыску может быть связан с шпилькой заднего ролика.
Такую ситуацию описывал здесь,
1. пункт 10 - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175&st=0
2.через какое то время, здесь
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2328417
 
Что то в облаке подозрительно большой разброс.У вас ремень хорошо натянут?Или шкив колена болтается во всю.А в группе 000/2 наверное скачет от 42 до 57?
 
Дозу не поправил, болты намертво прихвачены и времени у клиента было не достаточно.
Шпильки роликов и натяжение ремней норма.
Поправил угол, но скважность всеравно запредельна.Скважность начинает меняться только при угле в 000\2 90-110.
Оставил так как на скрине.

 
В таком случае надо приступать к проверке (ремонту ) ТНВД .
Износ внутренних поверхностей корпуса уже, наверняка, большой. :(

Если поведение авто изменилось в более прыткую сторону, можно покататься недельку, понаблюдать запуск, расход, дымность.
 
red bull написал(а):
Добрый день. Собрал свою машину. Сделано:Переборка ГБЦ, замена распылителей, чистка геометрии, всего впуска, замена шестерни КВ, замена всех вакуумных трубок.  Вот таблица с замерами до и после. Знаю, что скажете впрыск поздний, просто вчера выставил 1,3=1,5-1,8=2,8%, сегодня наблюдаю 1,3=1,8-2,2=2,8%, а после покатушек впрыск такой как в таблице. Во всех замерах двигатель прогрет. Также доза - вчера 4,8, сегодня 4,0-4,2, хотя я ее даже не регулировал.

Вот лог до ремонта СкачатьLOG-01-003-010-011-24-08-2014-1 (1).csv

Лог после ремонта
СкачатьLOG-01-003-010-011.CSV

По машине: наконец-то появилась тяга, очень бодро разгоняется, в принципе устраивает. Что не нравится - пованивает камазом на холостых, громковато работает, ревет при разгоне, чуть хуже старт на горячую. Ну и с впрыском и дозой непонятки, чего они бегают?  Сори  за много букв.

Всем привет! Посмотрите табличку пжлста, что нужно подправить?(кроме цикл.подачи)






Разгоняется с ревом
Меня заинтересовала работа клапана опер.впрыска. По теории он должен подгонять угол под запрашиваемый, его работу мы видим по 4 окошку 4 группы. Так вот я понаблюдал за ним в движении: возникает такая ситуация, когда эбу просит напр. 2,4btdc, а он дает 0,7, при чем даже не старается, в 4 окне 2,8%. Для наглядности выложу пару логов с 4 группой:


СкачатьLOG-01-004-xxx-xxx.CSV

СкачатьLOG-01-003-004-011.CSV

Такая инерционность в работе нормально, либо на него стоит обратить внимание? Может отсюда звук, неадекватный разгону?
 
Машина разгонялась с ревом и не ехала когда был забит катализатор
 
Машина разгонялась с ревом и не ехала когда был забит катализатор
 
red bull написал(а):
Разгоняется с ревом

По вашим данным клапан 108 в режиме поздно имеет большую нагрузку.
А в режиме рано эти цифры (нагрузки) почему то отсутствуют. o_O

Такое поведение мех-ма требует дополнительной проверки клапана опережения .
Мешать ему правильно работать могут:
1.неправильная статическая установка впрыска
2.дефект проводки или коррозия корпуса
3 нехватка топлива (грязный фильтр)
4 воздух в топливе

Что касается рева при разгоне, то часто это связано с неточной установкой меток и впрыска. Бывают и другие причины, но встречаются крайне редко.
 
seric написал(а):
А в режиме рано эти цифры (нагрузки) почему то отсутствуют. o_O

В базе в 4 группе я вижу во втором окне запр., в третьем факт, а в 4 скважность, нигде режимы рано/поздно не указаны и в таблицу я записал те данные, что имелись, пометив справа в столбце, из какого окна данные. Пробовал и вагкомом и васей. Куда смотреть, чтобы увидеть поздно/рано?
 
red bull написал(а):
... Куда смотреть, чтобы увидеть поздно/рано?

Показания 4гр. снимать в двух "режимах" - "Измерения 08" и "Базовые измер. 04"(...там и будут переключения на поздно/рано...)
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу