FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

MaksimBurik написал(а):
заменил  ЭБУ двигателем! в следствии НОЛЬ в гр.4 окно.2  так и остался! шкив коленвала заменен. метки ГРМ 100% выставлены четко и правильно.

О трубочке вы уже писали, она проверена .
Что с ЕГР ? Он заглушен ?

Обновленные данные таблицы и разгона где.. ???

Я так понимаю, что реакция на педаль газа и тупизна разгона никуда не делись .
После замены ЭБУ ноль во 2 и 3 окнах остался ??? Или только во 2 окне.
Проверьте проходимость глушителя, интенсивность выхлопа. Это на всякий случай, т.к по цифрам не видно проблем.
 
Уважаемый seric, благодарю за помощь, реально,без вас никуда)
Сделал в гр01/2, показания от 3,8 до 5,0

Сейчас хочу подумать и попытаться настроить опережение! Прежде чем это делать, хотел узнать, какие инструменты могут быть нужны помимо обычных головок, отверток и пассатиж?

У меня сейчас 1,3=1,5-2,2(в основном держится на 2,0)=2,8%
В какое показание надо вывести в идеале? 1,3=1,3-1,5=2,8% (до 15%)? Или как то иначе? Все показания btdc
 
seric написал(а):
Что с ЕГР ? Он заглушен ?

Обновленные данные таблицы и разгона где.. ???

Я так понимаю, что реакция на педаль газа и тупизна разгона никуда не делись .
После замены ЭБУ ноль во 2 и 3 окнах остался ??? Или только во 2 окне.
Проверьте проходимость глушителя, интенсивность выхлопа. Это на всякий случай, т.к по цифрам не видно проблем.

таблицу обновлю до конца недели. вчера только ЭБУ заменил. еще не успел
гбц после кап ремонта.

ЕГР заглушен. впуск. и выпуск. коллектор почищен !

реакция на педаль газа и тупизна разгона никуда не делись!

угол выставлен по подъему плунжера четко по литературе
гр.4 окно 2 -0 окно 3 - 1,3

проходимость выхлопной системы не может влиять на этот параметр на ХХ.

закину таблицу тогда будет все видно!
а пока не могу онять, что может так влиять на заданный угол опер. ...
 
eexelent написал(а):
Сейчас хочу подумать и попытаться настроить опережение! Прежде чем это делать, хотел узнать, какие инструменты могут быть нужны помимо обычных головок, отверток и пассатиж?

Это очень просто, сначала учим, потом делаем .. :)
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011
 
MaksimBurik написал(а):
закину таблицу тогда будет все видно!
а пока не могу онять, что может так влиять на заданный угол опер. ...

Оставьте в покое этот угол и займитесь таблицей и логами.
 
seric написал(а):
Это очень просто, сначала учим, потом делаем .. :)
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011

У меня не такой шкив у тнвд, у меня там 3 болта!
Сегодня залез, посмотрел - фиг подлезешь, надо снимать патрубок от интеркуллера который идет.... что то не так все просто=(
 
Не нужно там ничего снимать,все отлично подлазеется трещеткой и головкой на 13.Было бы желание :unknw:
 
Саня TDI написал(а):
Не нужно там ничего снимать,все отлично подлазеется трещеткой и головкой на 13.Было бы желание :unknw:

Ослабить болты на 13 - реально, а как поворачивать вал? Так же как на ссылке выше или поворачивая вал тнвд за гайку?
 
eexelent написал(а):
Ослабить болты на 13 - реально, а как поворачивать вал? Так же как на ссылке выше или поворачивая вал тнвд за гайку?

за гайку конечно.за что ты еще его повернешь?усилие там не большое.
 
Т4 ACV
Приехал ели-ели, с глубоко поздним впрыском, и стуком в двиге.
По углу максимального давления горения подправил угол впрыска, ОК.
(seric ,Извиняюсь за очередные кактинки в теме, но так понятней)



Клиента всеравно не устраивает динамика, а по мне так вроде нормально, и компрессия. на скрине видно, вполне адекватна в 3м цил. Может незначительный передув, но клапан справляется, по логам видно.
1, Что не доглядел ??
.
Вот логи https://yadi.sk/d/TlGOv-Rof6qiV, тамже аудио шумов,
и вот данные сканера



Еще не понятное поведение показаний TDI-тайминга, по облаку видно огромный разброс, а в базовых скважность то запредельная на пределе регулирования.
В измеряемых 4\2, 4\3 норма, но отять же на пределе регулирования по показаниям 4\4





 
Метки ГРМ, упр. форсунка, состояние сцепления, воздух в топливе .
И здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2234550

По логам тоже беда, не может в 11/2 быть 1530, там норма 1830-1850.
Надо опрессовку сделать, найти пробоину( неплотность).
А перед опрессовкой советую проверить план разводки шлангочков к №75, может там кто почудил.
 
seric, *рассыпаюсь* в благодарностях,за анализ :)
Завтра приедит клиент перепроверю все.
Фазы ГРМ смотрел по осциллографу, но как физически стоят не глянул.
 
cur19 написал(а):
Завтра приедит клиент перепроверю все.

Не доехал бедолага :( :( :(
По пути заглох, причина и следствие на скрине .
Отпишусь, после ремонта.


 
Печальная картина, к сожалению ...
Теперь основная задача вымерять индикаторной стойкой выступание поршней над блоком. Ищем кривой шатун.
Если поршни зрительно целые, чистить нагар мягкой щеткой, искать трещины.
Ремонт ГБЦ не должно быть проблемой на вашей территории, но если "ушел" блок, тогда ценник уже впечатляет ...
Калькуляция ремонта и з/частей расставит все точки, бывает дешевле поменять мотор.
Если нужна помощь по мотору пишите в личку.
 
cur19 написал(а):
...Фазы ГРМ смотрел по осциллографу, но как физически стоят не глянул....

Вот и досмотрелись по "осцилографу".

На моторе, у которого нет датчика р/вала......

 
Мне понятна ваша ирония .
Условно - это случай когда пытаются рассуждать о вкусе яблока не откусив его.
Вы не первый, многие скептики полагают, что осциллограф и дизель вещи не совместимые, а я практик и мой опыт показывает обратное, позволяя очень успешно применять осцил в дизеле.
По осциллографу я очень точно могу увидеть компрессию, фронты горения и скорость сгорания.



Без проблем выставить углы начала впрыска по пику максимального горения с учетом любых внутренних изменений двигателя и не зависимо от того как точно в ТНВД установлен начальный момент впрыска ,( по вечно обломанным отверстиям для фиксаторов :) )
Вот гляньте сместил пораньше всего 3,5* и как замечательно вырос фронт горения.



Кстати вкрученный вместо свечи датчик не вносит никаких изменений в работу двигателя судя по IQ и коррекциям на электронных системах впрыска.



Касаемо отслеживания фаз ГРМ
На бензинках это давно отработанная методика ,с огромной программной поддержкой, успешно пользуются многие.
На дизелях без ДПРВ методы пока нет, разрабатываю, но довольно успешно, думаю будет востребована .
Вот великолепно видны все контрольные точки углов клапанов, вплоть до потерь в ЦПГ.



Дупаю прояснил, или остались еще вопросы?



 
cur19 написал(а):
....Думаю прояснил, или остались еще вопросы?

Вопрос один.
Назовите величину минимально(реально, по заводскому) возможного зазора.
Между тарелками двух "приоткрытых" клапанов и поверхностью "выборок" в днище поршня. Когда поршень находится строго в ВМТ, в такте выхлопа.

Когда озвучите цифру(в мм), то станет понятно, почему всё-таки надо устанавливать(и "проверять") Р/вал по стопору(как в мануале).

cur19 написал(а):
Т4 ACV  Приехал ели-ели, с глубоко поздним впрыском, и стуком в двиге.....

Вот теперь ему(клиенту) и расскажИте про осциллограф, и что положение р/вала можно не смотреть.
 
Все возможные риски клиенту высказаны.
На поршнях трещин нет, выступание поршней над блоком по всем цил. одинаково, возможно поломанные гидрики спасли.
Решение клиента, сборка.
З.ч уже в гараже


 
Фото кол/вала не чёткое. Но Моё мнение, что надо прАвить торец кол/вала.
Иначе опять шкив-демпфер разболтается.
А новая шестерня(и новый болт), при таком износе торца вала, ничего не решает.
 
cur19 написал(а):
Все возможные риски клиенту высказаны.
Решение клиента, сборка.

Только не надо тему диагностики превращать в описание действий по спасению недобросовестного водилы, который не знал, не знал и забыл о сроках замены ГРМ. :diablo:
 
Назад
Сверху Снизу