FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

В том то и дело что обратки все поменяны везде все сухо. Соляра в трубке в прозрачной стоит. Да и когда заведешь выкидывает черный клубок дыма. Пробывал даже стааить другой тнвд разницы никакой
 
тогда компрессия? обороты стартера при пуске?
 
Обороты вот низковатые. С утра 180 где то. Стартер на новый поменял на бош стоял валео. Разницы никакой
 
мало.поэтому так и заводится.хотя бы 220об/мин.
 
Seric я понял что впрыск регулируется поворотом шестерни относительно распредвала, но при этом же меняется и угол то есть цифра в окне 2 группы 000. У меня стоит и так 60 это более ранний чем идеальный впрыск 52. То есть если сместить шестерню еще и сделать еще раньше надо чем 60? Тогда по графику выйду за пределы зеленой линии.

Вы же написали:

Бедная доза Группа 001(и) 775. 5,8. 1,500. 84,
и поздний впрыск 775 поздно 4,4 74,5.
Дозу поправил до 4.0-4.2мг а как вот эту цифру то 74,5 уменьшить я никак не пойму. Она же должна быть в поздно намного меньше вроде
 
popov2 написал(а):
мало.поэтому так и заводится.хотя бы 220об/мин.

Дак вот и не пойму почему мало так стартер вроде новый акум заряжен в минус 28 на улице обороты были вообще 120. Массу на двигатель посмотрел все хорошо

Просто seric писал как то оетом что у меня гбц в прединфарктном состоянии. Вот дал снова данные машины. Состояние изменилось или нет)) может клапанам уже каюк. Понимаю без данных компресии сложно о чем то говорить
 
Уважаемые, мне кажется, что вы уже начали засорять тему своими частностями...

sandrix, если вам сказали о инфаркте ГБЦ, то у меня один вопрос - вы это устранили ???
Если нет, то какого хрена здесь ныть и марать пару страниц своими писулькаим.
Сначала делайте ремонт, потом пишите результат, а то так можно еще страниц 10-15 заполнить.
Есть вариант проще, дождитесь лета, может оно поможет запуску авто.

Для обсуждения любимого авто, создавайте свою тему и там будем все писать сутками ... :oops:
 
Seric да я и сам не горю желанием засорять тему. Просто скажите по последним данным приговор такой же? Или все же не в гбц дело
Просто не хотелось бы так просто голову стащить и нечего не обнаружить
 
Чтобы косвенно определить состояние ГБЦ, нужно знать три вещи:
1. компрессия
2. расход масла на 1 тыс.км
3. примерный (точный) пробег авто
 
1 неизвестно(нет возможности замерить)
2 масло не убывает не сколько( за 8 тыс км)
3 точный не знаю на спидометре 172000. Покупал было 110тыс.
 
seric написал(а):
По таблице имеем неправильные настройки мотора, из-за которых тоже может выскакивать такая ошибка.
Что нужно сделать по пунктам :
1. проверить план разводки шлангов управления, т.к исчезновение стрекотания клапана может быть связано с этим. Сразу смотрите шланги на трешины/ пробоины.
2. отрегулировать впрыск, сейчас он поздний. Эти действия нужно выполнять при правильных метках ГРМ.
3. доза великовата, но если расход топлива не высокий, можно и не трогать.
4. повторные логи писать после всех регулировок.

Вот и все задачи, которые не требуют никаких затрат, кроме потраченного времени на свою ласточку.  :)

seric, спасибо. Я писал еще в декабре тут.
В итоге:
замена термостата - двигатель стал прогреваться,
отрегулировал раньше впрыск - стало немного мощнее,
замена клапана №75 - наддув стал нормальным.
Заодно нашел и заклеил небольшую дырку в интеркулере.
Ласточка полетела без излишних капзатрат :yahoo: .
Таблицу заполнять смысла нет.
 
добрый день!

Стал напрягать расход топлива на AHF 00г на голфе 4, город - 8.7 ,трасса - 7.3
снял все данные, везде все почти тоже самое, только сильно изменились показания в 13 группе (Я отобразил старые показания 13 группы от декабря 14 года)

Егр заглушен,катализатора нет, воздушный фильтр поменял

куда копать? какие данные еще снять?

 
Бедная доза, слишком ранний впрыск.
Регулируйте и новые данные в студию.
 
Уважаемый seric, я как-то у вас консультировался по ремонту гбц, в итоге полный ремонт по вашим рекомендациям, со всеми указанными вами параметрами произвёл, + замена колец и заглушил егр. Прошу посмотреть мои параметры и дать совет, может ещё что подрегулировать. “_01_____“ _03___ 2015__ АВТОМОБИЛЬ___vw t4 multivan 2.5 tdi AXG________________________________________Ф.И.О. __Cергей____________________

Группа 000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Примечание Дата
0,38 0,58 000 024 098 198 077 126 140 143 изм
0,38 0.57 000 024 098 198 075 126 141 142 баз





измеряемые Группа 04 базовые
дата дата дата
Обороты 775
Раннее 7,7 BTDC
Впрыск задан. 0,9 75
Впрыск фактич. 1,3
Скважность 19,9
Позднее 4,0 BTDC
64

Сост. ТНВД ( 2,3 ), тем.двиг ( 4) Масса всасыв. воздуха ( 2,3 ) Система EGR Кол-во топлива при запуске Темп.топл, впуск.кол, ОЖ
Группа 01 Группа 03 Группа 03 в базе Группа 05 Группа 07
775 775 ВКЛ 470 775 36,0
4,8 220 99,6 17,8 -
1,420 470 ВЫКЛ 470 1,3 BTDC 24,3
82,8 4,8 0,0 81,9 82,8
Крутящ.момент, дымность ДМРВ, атм.давл, давл.наддува Давлене наддува Регулирование равномерности холостого хода
Группа 08 Группа 10 Группа 11 Группа 13 Группа 14
775 470 775 -0,24 0,24
0,0 976,2 1081,2 0,28 -
28,0 1009,8 1009,8 -0,40 -
26,8 0,0 29,9 0,09 -
Расход топлива Давление наддува ( № 75 )
Группа 15 Группа Группа 11 в базе
775 775
4,8 ВКЛ 999, 6 0,0
0,6 ВЫКЛ 969,0 99,6
0,0
 
не получается вставить таблицей
 
Это похоже на разговор слепого с глухим .. :LOL:
Сделайте впрыск пораньше, остальное, на сколько можно догадаться, в норме.
 
Seric, сделал показания iq в 15 группе от 2,5 до 3,5 и в 4 группе стало 1,3 1,7 2,8% ! Машина поехала лучше с низов и расход в городе стал 6,4! Но когда регулировал, случайно сделал показания в 15гр - 0,3-1,5, и машина работала на 1100 оборотах, вот так, спасибо за помощь !
 
eexelent написал(а):
сделал показания iq в 15 группе от 2,5 до 3,5 и в 4 группе стало 1,3 1,7 2,8% !

Действия не правильные !!! :oops: :oops:

Контроль дозы в гр.01/2 на прогретом.
Цифра 4.6-4.8 при затянутых болтиках.

Впрыск регулируется отдельно, смотрите базу знаний, там висит отдельная тема по впрыску на Т4.
 
Назад
Сверху Снизу