FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric подскажи который день занимаюсь с машиной не могу выставить зажигание, двигатель 1z б4 94, в группе 000 2 окно уменя 255, погазовал разочик вернулось к 50 и зажигание внорме по тди митенгу (звездочку кв менял и грм ) где копать ? заранее спасибо
 
В вашем случае возможно не правильная регулировка или заедание мех-ма опережения.
Нужно отбросить комп в сторону и выставить впрыск по индикатору (механически), потом контрольнуть компом и сравнить результаты.
Если история повторится, тогда ТНВД отдать на стенд для проверки параметров.
 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, вот что: движок 2.0 tdi CR 140л. рвется ремень генератора, ошметки попадают под ГРМ, соответсвенно его проварачивает, показывает ошибку расхождения меток, могло ли погнуть клапана и какието ролеры, при том, что до сервиса я доехал сам???? Или это хороший развод???
 
Здравствуйте seric.Автомобиль ауди А6С4 1995 Г.В. ААТ. При проверке угла впрыска по ваг ком
показания в базовых не изменяются с раннего на позднее и обратно ,а зависли в одних показаниях. Не подскажите ,что может быть.Спасибо.
 
А что вы еще хотели от 1995 г. ?
Используйте тди-граф и тогда наступит радость в душе ... :)
 
Здравствуйте!
Заменили приборку, сняли наконец-то показания с мозгов:


Клиент ездил к дизелистам, те ему только угол впрыска покрутили и всё. Больше ничего не замеряли и не проверяли.
И еще присутствует нестираемая ошибка "0575 08-10 Абсолютное давление во впускном коллекторе превзойден предел регулирования". И еще спорадический обрыв G42.
Ваш вердикт?
 
Spawn2Death ,
данные по впрыску, а скорее всего и по меткам проблематичны, руку дизелиста не очень видно в настройках.
По вашим цифрам подозреваю проблемы в правой (пассажирской) головке, лучше вскрыть крышку клапанов справа и проверить с фонариком наличие всех коромысел и пятачков на своих местах.
Если их "сбросили" распредвалы то, однозначно ,снимайте голову этой стороны на ремонт.

Смотрите этот ваш рисунок, я его подправил что и где должно быть




Основа для понимания цифр написана в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909

Смотрите действия по устранению ошибки в таблице



 
Спасибо, сделаем. Заодно вот еще вопрос - как устроена на TDI система сброса наддувного воздуха? Например на 2,7т (бенз) есть байпасные клапаны для этого. Это я для чего спрашиваю - когда на машине отпускаешь газ, после нажатия в пол, то слышен звук офигенного такого помпажа. Подозреваю, что наддув правильно не сбрасывается. Что-то нигде не могу найти описание работы наддува.
 
Caddy 1.9 tdi 2005г очень сложная ситуация, машина пригнана сигермании в 2009 году, до февраля 2014 года не знал проблем, менял расходники во время, по мелочи какие то запчасти ставились оригинальные, на ремонте не экономил
В феврале поменял насос топливный в баке, спустя 4 месяца поменял еще раз, якобы проблема была в реле и горел насос, 2 раза реставрировал турбину, и в конце уже сломалась турбина, она полностью выгорела, от нее остался только каркас, накрылись все форсунки, распредвал, вкладыши и компенсаторный мертвые, хана маховику и подогнут коленвал, так говорит мой мастер, что вся проблема в маховике! Подскажите возможен ли такой расклад или это у меня такой мастер?
 
Ваш вопрос не соответствует названию темы, поэтому обсуждать его здесь мы не будем.!!!
 
seric написал(а):
Управляет наддувом №75 клапан .
Почитайте начало этой темы и вы поймете в чем разница у дизеля ...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

В общем - сняли головы, в правой голове высыпались все толкатели, задраны валы. В левой голове всё на месте, но с валами тоже не очень. Спасибо за подсказки.
 
Добрый день Seric. Обращался к Вам с проблемой недодува на afn, жесткой работы двигателя. Выкладывал логи и таблицу. Вы порекомендовали сделать впрыск пораньше, проверить метки и шестерню КВ. Начал заниматься. Проверил метки - все правильно. Метка на маховике совпала при таком положении шестерен. Впрыск раньше сделать не могу, насос прижат максимально.

Снял шестерню КВ:





На работающем двигателе оценил работу шкива ручейкового ремня, на глаз биения отсутсвуют. На фаске есть небольшая выработка как на носке КВ, так и на шестерне. С торца тоже имеется выработка. Если накинуть шестерню и не притягивать болтом, есть люфт около 1 см по зубу, но стоить чуть притянуть болтом, люфт уходит.

Попутно проверил компрессию: 29.5;30;30;30

Проверил все вакуумные трубки, трубку датчика давления наддува, в том числе внутри ЭБУ, все целое

Снял форсунки:
На распылителях наросты сажи.

Вот такие проверки сделал. Может что-то посоветуете, куда двигаться дальше?


 
Удалил.
 
red bull,
Из вашей 1 фотки не видно шестерни РВ, надеюсь она спрессована с конуса.
По тексту и фото понятно, что состояние деталей в норме и теперь надо работать над установкой меток.
АФН чувствителен к точности настроек, поэтому нужно выставить их точно по ремню, потом установить ТНВД в базовое положение и из этого положения выставить впрыск по индикатору ( 0.65-0.70 ).
После запуска и прогрева мотора теперь будет возможность двигания ТНВД в разные стороны для коррекции по ваг-кому.
 
Выложу свою проблему в этой ветке. Жалуюсь. Т5 AXD 2.5 АКПП пробег 400тыр.

serkom
Не знаю, чем вам не понравилась первая тема, где уже обсуждалась ваша проблема.???
Эта тема не предназначена для PD-моторов, да и за клонирование тем модераторы могут "надавать по шапке".
 
red bull написал(а):
.....Снял шестерню КВ:





На работающем двигателе оценил работу шкива ручейкового ремня, на глаз биения отсутсвуют. На фаске есть небольшая выработка как на носке КВ, так и на шестерне. С торца тоже имеется выработка. Если накинуть шестерню и не притягивать болтом, есть люфт около 1 см по зубу, но стоить чуть притянуть болтом, люфт уходит.
.....

Моё мнение, что разбит носок кол/вала и шестерня. Если собрать так, как есть, то хватит не на долго. И опять убежит угол впрыска.
 
Назад
Сверху Снизу