FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Crazy_M3 написал(а):
сейчас стоит 55 и 4.6 мг по tdi timming как бы немного ниже синей линии! Но все устраивает!

По памяти не помню, но впрыск можно подтянуть пораньше.
Доза в норме.
Что касается идеальности, то не надо гнаться за мифами, если все устраивает, не мешайте машине работать, т.к именно в этом случае она проработает дольше.
 
seric написал(а):
По памяти не помню, но впрыск можно подтянуть пораньше.
Доза в норме.
Что касается идеальности, то не надо гнаться за мифами, если все устраивает, не мешайте машине работать, т.к именно в этом случае она проработает дольше.

Ясно, спасибо!
 
атеист написал(а):
По этим данным у меня в норме. Или я не с тем сравниваю. :hat: Учу матчасть, честно. :heat:

Здесь подход, примерно, как в школе .
Не надо списывать чужие сочинения на уроках, даже если они вывешены в базе знаний.

Запомните важное правило - не бывает одинаковых настроек на одних и тех же моторах.
В базе знаний описан общий принцип действий и регулировок с использованием картинок конкретного авто.
 
Так понимаю - смотреть приём и расход. Задача долгая. Сейчас расход 10-12 л на 100 км., Прогрев до 30 мин.,резина грузовая 205/70 режим полёта 120 км.ч. :rally: Живу в 44 км. от работы.
 
Снял сегодня данные, проблем вроде нет, масло не уходит!ЕГР заглушен механически и програмно в адаптации! Просто хочу Ваше мнение о состоянии, просто недавно купил!Спасибо!Прогреть больше не смог 81.9 а то мороз -6 !



 
Состояние настроек авто в полном порядке.
Если авто после 1999г и вы хотите сделать его шустрее можно сделать впрыск пораньше, а если до 1999 - ничего трогать не надо.

 
Авто 2008 года, шустрее мне не нужно!Ясно, спасибо! Сегодня такуюю же октавию ваг-комом тестировал, на шкода сервисе грм меняли, думаю проверю, а они загнали в раннее до 90 во 2 колонке 000 канала! Спасибо земляк! UA
 
Пардон
 
andrej32141981 написал(а):
Что скажите по моим показаниям. T - 4 ACV

Скажу, что вы заняли своим постом много места, на котором могли еще написать человек 15, а может и больше.
Данные представлены не полностью, читаем и учим здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761
 
подскажите пожалуйста вот мои показания.
EGR - заглушен
в групе 000. во втаром окне цифры постоянно изменялись. Я там отметил надеюсь поймете.
СПАСИБО.
 
Последнее редактирование модератором:
Если вы уверены в правильности меток ГРМ, тогда вам надо отрегулировать дозу впрыска.
Все остальные данные в норме.
 
seric написал(а):
Если вы уверены в правильности меток ГРМ, тогда вам надо отрегулировать дозу впрыска.
Все остальные данные в норме.

А можно. по подробнее. чем регулировать где смотреть какая должна быть доза.
и что изменится когда отрегулирую дозу впрыска.
Спасибо
 
метки ГРМ не проверял. но заводится с пол оборота. но я бы сказал когда холодная звонко работает .. но прогреется вроди нормально. выхлопа вообще нет.
 
andrej32141981 написал(а):
и что изменится когда отрегулирую дозу впрыска.

Если все устраивает, можно и даже нужно ничего НЕ трогать и кататься дальше. :LOL:
 
ВЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ГОДОМ.
Купил провод с програмой ВАСЯ 12.12 к нему переходник на 2-е фишки. Машина Audi 100 C-3 2.5 TDI 1-T мотор Сам даже не поверил что машина подключится к компу. Но свершилось чудо подключилась. Выбило две ошибки я их стер и они больше не появлялись.
Подключился я только ( не знаю как правильно ) написать.
К одному каналу 000. и показались 10 окошек в них цифры. Что в каждом окошке показывает я знаю .Но не знаю нормально ( правильно или неь)
В вазовые настройки не переходит .Выдает ошибку. И дальше каналы 001. 002. 003 итд не четает выдает ошибку.
И еще у новее машин С-4. Фишки для подключения компа 2 а у моей еще 3. Незнаю есть ли переходник на 3 фишки .
Может в этом и причина что больше она ничего не показывает.
Кто может рассказать какие показания в 000 канале должны быть. И что еще этим шнурком с ней сделать

 
andrej32141981 написал(а):
...Незнаю есть ли переходник на 3 фишки...

Нету :LOL:
Синяя - или с АКПП, или АБС блоков... "Читать" отдельно...
ЗЫ.С Новым!!!
... :hat: :drinks: ...
 
Уважаемый Seric! Есть вопрос по 2,5TDI BFC (Audi).
Приехала машина на "почитать ошибки в двигателе", а дизелей мы раньше и в глаза не видели, всё как-то турбовые бензинки ремонтируем. В итоге вот во что вылилось:
Хозяин взял машину изначально в убитом состоянии, чтобы починить и ездить. Машина была ранее переделана с автомата на ручку, мозг кем-то перешит. Со слов хозяина менялся ТНВД на контрактный и турбина на контрактную (т.е. состояние не пойми какое). Симптомы - заводится нормально, на холостых еле-еле набирает обороты до 5 тыс, при этом мотор колбасит, как-будто сейчас порвет. На ходу секунд за 30 набирает 100 км/ч, а при нажатой тапке в пол обороты доходят до 3000 и начинают падать, хотя педаль нажата до упора. Ясно дело, что так ездить нельзя, но хозяин-барин. Самое смешное, что невозможно снять показания двигателя ваг-комом по причине убитой и восстановленной приборки Magnetti Marelli. К приборке нет связи, к двигателю соответственно тоже. Пробовали цепляться прям к мозгу на машине, почему-то не получилось. Ставим другую приборку - с двигателем есть связь, но не заводится, т.к. не дает иммобилайзер. Замкнутый круг. Иммо мы отключим на неделе, сдуем чип, перешьем, чтобы была возможность нормально диагностировать двигатель. Клиент ездил со снятой фишкой расходомера воздуха, говорит, что так лучше едет и утверждает, что на механике МАФ не ставили(?). Воткнули фишку назад, действительно, газует на холостых хуже, поставили заведомо рабочий расходомер, стало как при снятой фишке (похоже родной МАФ умирает). Сделали опрессовку наддува - герметично. Чек на приборке не выскакивает.
Хотелось бы просто пару советов - куда копать при таком поведении машины. Табличку заполним как только сможем нормально общаться с мозгом. Пока отправили клиента к дизелистам на проверку компрессии и ТНВД.
 
Spawn2Death написал(а):
Пока отправили клиента к дизелистам на проверку компрессии и ТНВД.

Нужно добавить к этому списку и проверку меток ГРМ + установка ремня ТНВД.
Потом разбираться с подключением диагностики, сравните номер установленного ТНВД с оригиналом, не забывайте уточнить правильность установленных форсунок.
 
Назад
Сверху Снизу