Уважаемый Seric! Есть вопрос по 2,5TDI BFC (Audi).
Приехала машина на "почитать ошибки в двигателе", а дизелей мы раньше и в глаза не видели, всё как-то турбовые бензинки ремонтируем. В итоге вот во что вылилось:
Хозяин взял машину изначально в убитом состоянии, чтобы починить и ездить. Машина была ранее переделана с автомата на ручку, мозг кем-то перешит. Со слов хозяина менялся ТНВД на контрактный и турбина на контрактную (т.е. состояние не пойми какое). Симптомы - заводится нормально, на холостых еле-еле набирает обороты до 5 тыс, при этом мотор колбасит, как-будто сейчас порвет. На ходу секунд за 30 набирает 100 км/ч, а при нажатой тапке в пол обороты доходят до 3000 и начинают падать, хотя педаль нажата до упора. Ясно дело, что так ездить нельзя, но хозяин-барин. Самое смешное, что невозможно снять показания двигателя ваг-комом по причине убитой и восстановленной приборки Magnetti Marelli. К приборке нет связи, к двигателю соответственно тоже. Пробовали цепляться прям к мозгу на машине, почему-то не получилось. Ставим другую приборку - с двигателем есть связь, но не заводится, т.к. не дает иммобилайзер. Замкнутый круг. Иммо мы отключим на неделе, сдуем чип, перешьем, чтобы была возможность нормально диагностировать двигатель. Клиент ездил со снятой фишкой расходомера воздуха, говорит, что так лучше едет и утверждает, что на механике МАФ не ставили(?). Воткнули фишку назад, действительно, газует на холостых хуже, поставили заведомо рабочий расходомер, стало как при снятой фишке (похоже родной МАФ умирает). Сделали опрессовку наддува - герметично. Чек на приборке не выскакивает.
Хотелось бы просто пару советов - куда копать при таком поведении машины. Табличку заполним как только сможем нормально общаться с мозгом. Пока отправили клиента к дизелистам на проверку компрессии и ТНВД.