Здраствуйте, уважаемые спецы.
Спасибо за то, что благодаря вашему труду я уже понимаю, что у меня проблемы с наддувом.
Помогите разобраться с машиной Seat Cordoba Vario 1.9 TDI AGR.
При попытке разгона на 5 передаче перестает нагнетать воздух турбина в районе 2200 об. (см. лог разгона на трассе, вначале переключение на 5 передачу, попытка разогнаться, переход в аварийный режим и опять попытка разгона, педаль в пол утопить не позволили дорожные условия)
Лог файл Там группы 11 и 10, о том что нужна еще и 3-я на момент снятия не знал. Надо будет пересниму.
VAG COM показывает спорадическую ошибку 17958 Диапазон регулирования давления наддува.
Потере тяги предшествовала поездка в сырую грязную погоду (туман и летящая от соседних машин грязная взвесь) 25 км на скорости 120 км/ч, В какой то момент машина перестала тянуть. До этого менял топливный фильтр на зиму, при этом снимал патрубок с наддува для доступа к нему. Одел обратно со штатным обжимом, вроде сидит нормально.
После потери тяги поменял воздушный фильтр (старому полгода), обнаружил слетевший с крышки фильтра вакуумный шланг идущий от наддува, вдел на место, поломка не устранилась, Остальные вакуумные шланги визуально на месте и целые. И вроде как перестал стрекотать какой то клапан (75?), раньше щелкал даже на остановленном двигателе.
EGR не заглушен, сажевый фильтр не выбит. Турбина, я так понимаю, без изменяемой геометрии.
Также прилагаю заполненную таблицу, мотор прогреть выше 70 градусов не вышло хоть и проехал до измерений 10 км со средней скоростью 90 км/час, t на улице около 0.
Если каких данных не хватает заранее извиняюсь, в ноутбуке дохлая батарея, посему все снималось с экрана на камеру телефона по быстрому.
Мои предположения: пора мыть или менять воздухомер, клапан №75??? Настораживает скважность в группе 11, но я не очень врубаюсь что это такое.
Есть возможность съездить к родственнику в гараж и поковыряться там самому, но хотелось бы совета куда смотреть, в виду холодной погоды и дефицита времени. Помогите сделать все самому и по уму без лишних операций и капзатрат.
P.S. Тему и форумы читал много и долго. Но опыта в турбинах нет, а разбираться придется.
Заранее спасибо за советы.