FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

serik а не подскажите ,возможно ли поправить дозу впрыск без кабеля?и если можно подскажите как это сделать,что покрутить ,что сдвинуть!прочитал по вашей рекомендации все эту ветку но не нашел не чего похожего! ни процессов нет,ни информации наталкивающий на правильные действия!трудновато разобраться без помощи и напутствий! :wall:
 
Юрий0282 написал(а):
возможно ли поправить дозу впрыск без кабеля

Нужно эту работу делать без кабеля, но контролировать показания при регулировке придется все же ваг-комом.
Другими словами, двигаем голову ТНВД руками, а глазами смотрим, что натворили ручки шаловливые.

:)
 
Этим самым движением головы тнвд я добьюсь нормальной дозы Или впрыск поправлю? И не знаю может не в теме может, но не подскажите какой более доступный и подходящий кабель можно купить для диагностики своими руками, я думаю он в разы упростит жизнь?
 
Если вы прочтете название темы еще раз, то поймете, что здесь не детский сад и за руку водить на прогулки под капотом нет надобности.
И не потому что вокруг злые дядьки, а потому, что у этой темы другие задачи .

Такой разговор о подсказках по вашим действиям можно перенести в ту тему, которую вы создадите на форуме по проблемам своего авто.
Там можно писать много страниц и они будут касаться только вас.
 
Audi A6C5 Avant Quatro 2000 г.в 2.5 TDI AKE 180 л.с. Плохо заводится теплая. До получаса часа после того как заглушу заводится нормально и на холодную нормально, в остальных интервалах либо долго крутить либо ждать часов 5, потом заводится без проблем. Машина едет хорошо (провалов не чувствую, ускорение при желании очень хорошее). Снял первичную диагностику.

f22015671cb7.jpg
 
Вам нужно правильно отрегулировать впрыск, но делать это только после проверки меток ГРМ .Такая тема есть в базе знаний.

Попутно ищите воздух в топливе и заглушите ЕГР пластиной.
Не забывайте, что в баке ВСЕГДА должно быть не меньше 20 л солярки.
 
Установки понятны :)
Воздух в топливе действительно присутствует, пробегают пузырьки во время перегазовки или повышении оборотов. Шайбы обратки на форсунках менял, шланги тоже, даже фильтр новый оригинальный в месте с клапаном поменял, но ситуацию это не изменило :-(. Видно придется лезть в бак.
ГРМ меняли мне недавно (все оригинал), вместе с помпой и термостатом. Все брал оригинал, думал может это исправит ситуацию, но это не оказало ни какого влияния, кроме как мотор стал прогреваться быстрее и стабильно держит рабочую температуру в 90 градусов. Ранее прогреть его было сложно особенно в отрицательную погоду. Но думаю тут дело было в помпе с термостатом. Метки следуя вашему совету проверю сам ещё раз для уверенности.
Про бак не знал, действовал с точностью наоборот. Заправлялся всегда под "завязку" и сжигал до момента загорания сообщения, что необходимо заправится. Исправлюсь :)
Про метки ГРМ вопросов нет так как видел ваш отчет по замене ремней и как их проверить мне понятно, но не могли бы вы дать ссылку как правильно заглушить ЕГР именно на моем типе двигателя?
Заранее спасибо.
 
Ссылки по ЕГР нет.
Найдите возле ЕГР трубку из нержавейки, она гофрирована с одной стороны.
Ее надо снять, обрисовать оба конца, сделать пластины = 2 шт. и поставить все на место с тонким слоем термостойкого герметика.
Чтобы не было проблем с установкой, пластины должны быть не большой толщины.
Можно использовать железо с капота или двери "умершего" автомобиля.
 
Здраствуйте, уважаемые спецы.
Спасибо за то, что благодаря вашему труду я уже понимаю, что у меня проблемы с наддувом.

Помогите разобраться с машиной Seat Cordoba Vario 1.9 TDI AGR.
При попытке разгона на 5 передаче перестает нагнетать воздух турбина в районе 2200 об. (см. лог разгона на трассе, вначале переключение на 5 передачу, попытка разогнаться, переход в аварийный режим и опять попытка разгона, педаль в пол утопить не позволили дорожные условия)
Лог файл Там группы 11 и 10, о том что нужна еще и 3-я на момент снятия не знал. Надо будет пересниму.
VAG COM показывает спорадическую ошибку 17958 Диапазон регулирования давления наддува.

Потере тяги предшествовала поездка в сырую грязную погоду (туман и летящая от соседних машин грязная взвесь) 25 км на скорости 120 км/ч, В какой то момент машина перестала тянуть. До этого менял топливный фильтр на зиму, при этом снимал патрубок с наддува для доступа к нему. Одел обратно со штатным обжимом, вроде сидит нормально.
После потери тяги поменял воздушный фильтр (старому полгода), обнаружил слетевший с крышки фильтра вакуумный шланг идущий от наддува, вдел на место, поломка не устранилась, Остальные вакуумные шланги визуально на месте и целые. И вроде как перестал стрекотать какой то клапан (75?), раньше щелкал даже на остановленном двигателе.
EGR не заглушен, сажевый фильтр не выбит. Турбина, я так понимаю, без изменяемой геометрии.

Также прилагаю заполненную таблицу, мотор прогреть выше 70 градусов не вышло хоть и проехал до измерений 10 км со средней скоростью 90 км/час, t на улице около 0.
Если каких данных не хватает заранее извиняюсь, в ноутбуке дохлая батарея, посему все снималось с экрана на камеру телефона по быстрому.


Мои предположения: пора мыть или менять воздухомер, клапан №75??? Настораживает скважность в группе 11, но я не очень врубаюсь что это такое.
Есть возможность съездить к родственнику в гараж и поковыряться там самому, но хотелось бы совета куда смотреть, в виду холодной погоды и дефицита времени. Помогите сделать все самому и по уму без лишних операций и капзатрат.

P.S. Тему и форумы читал много и долго. Но опыта в турбинах нет, а разбираться придется. :wall:

Заранее спасибо за советы.
 
По вашим данным логи сняты не правильно, не соблюдены условия проверки.
Как делать правильно учим здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

По таблице имеем неправильные настройки мотора, из-за которых тоже может выскакивать такая ошибка.
Что нужно сделать по пунктам :
1. проверить план разводки шлангов управления, т.к исчезновение стрекотания клапана может быть связано с этим. Сразу смотрите шланги на трешины/ пробоины.
2. отрегулировать впрыск, сейчас он поздний. Эти действия нужно выполнять при правильных метках ГРМ.
3. доза великовата, но если расход топлива не высокий, можно и не трогать.
4. повторные логи писать после всех регулировок.

Вот и все задачи, которые не требуют никаких затрат, кроме потраченного времени на свою ласточку. :)
 
Как выложить таблицу ( word)?
 
Сначала нажимаем ответить, потом загрузить изображение ( чуть выше всплывающего окошка)
 
преврати в картинку и загрузи,
лично мне нравится с помощью программы paint, она стандартная у всех имеется:
- сначало на заполненной страничке в ворде нажимаешь *fn*+*prt sc* (картинка сохраняется) открываем paint, нажимаем клавиши *ctrl*+ *V*, и сохраняем картинку ..., ну а потом здесь загрузишь
 
При минусовой температуре долгий пуск и (на слух) плавают обороты. Минут через 5-10 все проходит. Прогретый до 50 - 60 - танк с реактивным двигателем. Дымок черно-сизый (при тапке в пол).
 
Кажется получилось, правда картинка нечеткая, но видно. Спасибо.
 
атеист написал(а):
При минусовой температуре долгий пуск и (на слух) плавают обороты.

По данным таблицы впрыск стоит немного рановато, его по хорошему надо бы поправить, но на ситуацию с запуском это не влияет. Этот вопрос ьы уже обсуждали.

По долгому пуску смотрите работу свечей накаливания и воздух в топливной системе после ночного отстоя. В баке надо иметь 1/2 топлива.

Кроме этого у вас большая доза, ее надо регулировать механическим путем, а не компом.
 
Пожалуйста подскажите для двигателя AGR 1.9 какой должен быть тайминг( во второй строчке 000 группы) и количество впрыска! А то у меня сейчас стоит 55 и 4.6 мг по tdi timming как бы немного ниже синей линии! Но все устраивает!просто хочется идеала!Спасибо
 
seric написал(а):
большая доза, ее надо регулировать механическим путем, а не компом.

Какая группа и окошко, для контроля, и сколько должно быть. Если не ошибаюсь гр. 004 ок. 3. Заранее благодарен.
По поводу таблицы, остальное в норме? :boast: :vw_fan:
 
Назад
Сверху Снизу