FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Поздновато настроен впрыск и доза слишком большая.
 
спасибо за ответ впрыск еще по раньше сделать как я понял это в сторону 5 атдс
у меня было сделано 4,6 атдс 99,8-100,2 в измерениях было 52-55
и как уменьшить дозу впрыска
я здесь читал что нужно сдвинуть крышку тнвд а как это делаеться подскажите и если есть фото отчет буду очень признателен :unsure:
 
sergey 83 написал(а):
я здесь читал что нужно сдвинуть крышку тнвд

Не трогайте ТНВД, иначе получите большие проблемы.
 
sergey 83 написал(а):
впрыск еще по раньше сделать как я понял это в сторону 5 атдс

По-моему эта пошаговая переписка затянулась и захламляет тему.

Ваша цель 2.0 АТDC при раньше указанных процентах и группах.

У вас есть 2 выхода:
1. изучить тему базы знаний и сделать у себя под капотом все настройки
2. обратиться в сервис для регулировки впрыска

Больше не имеет смысла марать бумагу на этой странице бессмысленной писаниной.
Обсуждение ваших регулировок закончено.
 
Помогите пожалуйста разобраться. Владелец автомобиля с декабря 2013 года. На мой взгляд очень большой расход топлива в городе 15-17 литров в зимний период. На трассе 7-8 литров. Недавно стали раздаваться негромкие хлопки в воздушный фильтр. Напрягает... Масло менял 6 тысяч назад.
 
Добрый вечер! seric, такая проблема, пассат Б5 AFN, на холодную если завести и ехать первые минуты 2-3 валит синий дым, потом прогревается и все нормально! форсунки снимали давление везде 170, компрессия по 25.диагностику делали, в базовых впрыск показывает 20 единиц, может быть из-за этого? А сервисмены в РБ говорят что дело в прокладке между 2 и 3 цилиндром, якобы когда отпускаешь трубку работа двигателя холодного не сильно меняется! что скажете?
 
Скажу, что для определения порядка действий под капотом нужна цифровая база, как минимум...
Если история авто известна, определитесь с метками ГРМ и правильностью их установки.
По вашему описанию похоже на поздний впрыск, но все надо проверять и щупать.

Помните, что AFN очень чувствителен к точности настроек и не прощает любого "авось пройдет... "
 
Наконец то разобрался с тем, как заполнять таблицу, а стоило уделить 10 минут и посмотреть пример=)

при температуре около -7-10 заводится не очень хорошо и потом дымит пока не прогреется
не очень нравится как едет, мне кажется должно по бодрее ехать
Что можно сказать из этих данных?

Я сам вижу что подача у ТНВД не много выше нормы и что то не то в 4 группе.

Что нужно сделать что бы была тачка гонка? и все цифры были правильные?

ЕГР заглушен глухими прокладками и нет катализатора
 
eexelent написал(а):
при температуре около -7-10 заводится не очень хорошо и потом дымит пока не прогреется
не очень нравится как едет, мне кажется должно по бодрее ехать
Что можно сказать из этих данных?

Данные по всем группам вполне приличные и не требуют какого либо вмешательства.
По вопросу дымления и "заводится не очень" надо первым делом проверить свечи накаливания, каждую отдельно .
Если вы уверены в правильности меток ГРМ, тогда перейдите к следующему этапу - это проверка разгона и запись логов.

Подробности изучаем в этом посте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
seric написал(а):
По вопросу дымления и "заводится не очень" надо первым делом проверить свечи накаливания, каждую отдельно .
Если вы уверены в правильности меток ГРМ, тогда перейдите к следующему этапу - это проверка разгона и запись логов.

Свечи накала поменял, работают точно!

по поводу меток ГРМ не очень уверен ибо делал не сам!
меня смущает что в 4 группе идут данные 1.3-2.4-2.8%, это похоже на не правильную установку шкива ТНВД. и еще в 15 группе показания скачут сильно, должно быть от 3 до 5 вроде. Я руководствовался вот этой ТЕМОЙ

 
Еще раз напишу, для лучшего понимания .... :)
Ваши цифры не требуют никакого вмешательства при условии правильной установки ГРМ.
Они соответствуют той статье, которой вы руководствовались.
Беготня цифр в гр.015 не имеет для вас никакого значения и соответствует норме, хотя может указывать на попущенный ремень или проблему с маховиком ( из серии все может быть...)

Для свечей - огласите цифры гр.012, после утреннего включения зажигания или на первой минуте работы авто.
 
seric написал(а):
Для свечей - огласите цифры гр.012, после утреннего включения зажигания или на первой минуте работы авто.

через 5 сек после старта мотора, на улице -5-7


Сегодня ехал по трассе, разгонялся до 170 и передува не было, потом, через 10-15 минут случился передув на скорости около 120кмч, все время был на 5 передаче

п.с. раньше передувы были чаще, после того, как залил 80г Кастрол тда в 40л топлива - передувы пропали!
 
eexelent написал(а):
через 5 сек после старта мотора, на улице -5-7

Свечи в порядке, все работает как надо.

Не связывайте масло в топливе с пропажей передува,это самообман.
В вашем случае борьба с передувом закончится только после чистки геометрии турбины.
 
seric написал(а):
Свечи в порядке, все работает как надо.

Не связывайте масло в топливе с пропажей передува,это самообман.
В вашем случае борьба с передувом закончится только после чистки геометрии турбины.

Спасибо=) но почему то пуск на холодную происходит не мгновенно а с 3-10 оборота?! Может из за того что компрессия 25 26 27 и 28? ( не помню в каком именно сколько)

Геометрию и актуатор чистил 1500км назад. Грешу на не правильно отрегулированный шток актуатора! может такое быть? делал все в сервисе ибо тогда еще по дизелю не знал и отвалил кучу бабла=(
 
eexelent написал(а):
Грешу на не правильно отрегулированный шток актуатора! может такое быть?

Такое бывает часто.
В основном это происходит не после чистки геометрии, а после полной переборки турбины .

И еще, мгновенно не заводится ни один дизель с такой компрессией.
Если жажда мгновенности вас не отпускает, тогда нужно отремонтировать ГБЦ и будет ОК.

Прочтите первые 3 абзаца этой темы
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175 и поймете причину такого запуска, вам легче будет определиться со своими действиями в будущем.
 
Назад
Сверху Снизу