FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):
Надеюсь метки ГРМ стоят правильно.?

Забыл ответить, ну я надеюсь правильно, сам ставил. У меня обычный маховик стоит, тот что с демфером крутильных колебаний еще с новья в 1999 рассыпался, я такой поставил. Ну и по метке его и распредвал выставил по торцу распреда, который в вакуумный насос упирается, сверло кажись засовывал, уже точно и не помню. А по шестерне с другой стороны распреда его никак не выставишь..
 
Radetskiy написал(а):

Это 1 группа 2 окно.
Перечитайте эту тему с 1 стр., таких ситуаций как у вас здесь уже рассматривалось много раз.
С тех пор (начало темы) ничего не изменилось, все по прежнему ...
Ликбезы по каждой цифре мы здесь устраивать не будем, т.к это бесполезно.
 
seric написал(а):
Перечитайте эту тему с 1 стр., таких ситуаций как у вас здесь уже рассматривалось много раз.
С тех пор (начало темы) ничего не изменилось, все по прежнему ...
Ликбезы по каждой цифре мы здесь устраивать не будем, т.к это бесполезно.

Ну вы пишите:

seric написал(а):
1.Тайминг выставляем среднее между цитрусом и верхней зеленой точкой  (70-75) для той картинки с 1Z.
2. дозу смотрим гр.1/2 на прогретом.
3. Сначала лучше сдвинуть впрыск, а потом дозу. Если так делать не удобно, тогда можно наоборот, большого значения не имеет.

О программном сдвиге дозы, в вашей ситуации, можно забыть....

А это вроде выше зеленой точки
И далее в теме:
seric написал(а):
Синяя линия - идеальный впрыск,
Красная - позний,
Зеленая - ранний.
Стоит всегда стремиться к идеалу.

Для облегчения пуска двигателя без устранения некоторых неисправностей (низкая компрессия, плохие свечи накаливания ,износ двигателя в целом и т.д.)  нужно ставить впрыск чуточку раньше.

Желтая линия должна "бегать" между синей и зеленой линиями где-то посредине.

Для старых годов выпуска лучше приблизиться ближе к зеленой линии.

В любом случае за зеленую линию не заходить и всегда помнить. что TDI-Graf немного врет из-за инертности показаний датчиков.
Самопроверка в гр.04 и 01, 013 и 015 никогда не помешает.

У меня на синей, вы предлагаете выше зеленой, я в прострации...
Ну и кроме того в литературе по шкоде приводится инструкция:


6239728.jpg


 
Radetskiy написал(а):
У меня на синей, вы предлагаете выше зеленой, я в прострации...

У вас не на синей линии график, а чуть выше красной ... o_O
Ищем пост о цитрусе и учим его повторно.

Смотрите на свои данные, обведенные красным цифры означают ПОЗДНИЙ впрыск.


301fa47f2e31t.jpg
 
seric написал(а):
У вас не на синей линии график, а чуть выше красной ... o_O

Я начинаю сомневаться в адеквате ли я, это что не пересечение двух перпендикуляров на синей линии. ?

6244019.jpg


Kateika написал(а):
Radetskiy, пройдите по ссылке, предоставленой Smotritsky78... ( ссыль - :good: )...
... Что рекомендует д.Росс ...
... :hat:  :drinks: ...

Я это видео тогда еще посмотрел, почти нифига не понял, но насколько я шарю в английском, он там конкретно не говорит, в какой точке должен быть график. Может вы переведете основную суть? А по картинке на последней процедуре, тайминг выставили 60 при температуре 116.

Новые показания:


6244509.jpg

6244512.jpg

Заводка на горячую не изменилась также 4 сек, скорость не успел проверить.
Теперь тайминг лежит на зеленой линии, но судя по всему мне опять скажут, зажигание позднее.
Лог по надуву:
https://yadi.sk/d/xXfX5_Glb7NQr
 
Radetskiy написал(а):
Я начинаю сомневаться в адеквате ли я

Если посмотреть на представленные на логи,где вместо гр.03 записана гр.08, то и я уже готов об этом задуматься. :LOL: Шутка !

Читайте первоисточники нужных тем и не допускайте ошибок, тогда есть шанс быстрее разобраться с проблемой.
По логам передув, проверяйте управление турбиной и все, что с с этим связано.
 
seric написал(а):

Добрался до компа, косяк понял. Снимал логи в статике вечером, устал, подзапарился, когда ехал домой позвонил и спросил сына, который в это время сидел в глубокой отладке какого то програм. кода и тот мне видимо машинально подтвердил какие группы снимать в динамике. :) Я так и не понял почему у меня в голове отложилось что нужны группы 8,10,11. Первый раз за всю жизнь снимаю логи, теперь запомню.
После последних настроек заметил явно повысившейся расход топлива, по крайней мере по показаниям приборов. Т.е теперь спокойно зашкаливает при вдавливании педали газа за 15л/100км. и более,- моментальный расход, а средний по городу стал 8/100км. Как в реале пока не засек. У меня такого не было, средний был где то на литр меньше, а в реале по моим засечкам на литр больше показаний компа. Но где то читал, что комп подвирает, поэтому не удивлялся и просто прибавлял в уме 1литр.
Странно я же вроде верх ТНВД отодвинул назад к шестерне, а расход вроде как больше стал. И появилось небольшое подергивание после заводки, чуть поколбасит и вроде проходит.
По передуву посмотрю профильные темы, отчего и почему, первое что приходит на ум это датчик расхода воздуха во впуске, может почищу его... а что там явный передув? При 2900 об показывает 2050mbar, потом падает, в книге по шкоде указывается диапазон 1850 -2200 при 3000 на третьей - типа это норма?
 
Radetskiy написал(а):
И появилось небольшое подергивание после заводки, чуть поколбасит и вроде проходит.

Это явление не хорошее и говорит о том, что дозу надо изменить.
Подвинуться нужно в сторону больше (4.0) и пробовать запуск и работу на новых настройках.
 
наддува нет вообще.проверяй вакумные шланги.может стянул какой нибудь при замене ремня.
 
seric написал(а):
Прочитал много тем по решению проблем "не едет ", "тупит", "дымит" в которых владельцы жалуются на проблемы своих автомобилей.
Во всех темах специалисты и не очень... отвечают практически одинаково : " Сообщите цифры или показания диагностики такой-то группы ( групп). "
Предлагаю к обсуждению таблицу первичной диагностики дизельного автомобиля, которую владелец может заполнить "от руки " не имея никакого диагностического оборудования.
Владелец может переписать данные у диагноста (моториста) и выложить их сразу при обсуждении своей проблемы.
На мой взгляд очень удобно, когда все данные перед глазами, так как при анализе результатов надо пользоваться данными Ельза или других источников и сравнивать их с фактическими.
Надеюсь, что таблица поможет быстрее решать возникшие проблемы с диагностикой автомобиля.

Для PD-двигателей она не очень подходит, но при необходимости всегда можно изменить или добавить необходимые графы и группы.


142169_01.jpg




Порядок заполнения данных в таблицу читайте ниже.....

Доброго дня всем подскажите пожалуйста у меня Форд галакси 1999 года 1,9 турбодизель, механика, двигатель AFN. Проблема в том что машина иногда глохнет сама по себе возил к электрику он говорит что имобилайзер глушит двигатель, электирк поставил обходчик ставлю предохранитель завожу машину и дальше еду, а вчера она вобще перестала заводится : :mad:, и еще проблема если на щитке приборов не горит значок свечи накала то она вобще не заводится ,
 
Для начала уберите цитату первого поста из своего сообщения, не надо захламлять тему.
По вашей проблеме нужно проверить главное реле, обычно оно №109, но на Форде может быть другая нумерация. вскрывайте его, смотрите контакты, пропаять при необходимости.
 
Estemes написал(а):
... машина иногда глохнет сама по себе возил к электрику он говорит что имобилайзер глушит двигатель, электирк поставил обходчик ставлю предохранитель завожу машину и дальше еду, а вчера она вобще  перестала заводится :  :mad: , и еще проблема если на щитке приборов не горит значок свечи накала то она вобще не заводится.

Off...
Электрик уйню про иммо говорит... :LOL:
Заведённый и уже работающий мотор иммо никогда не заглушит ;) Иммо глушит только в момент запуска (2-3 секунды после запуска) и всё !!! Можешь убедится легко: ... вынуть чип из ключа, заводить приставив вынутый чип к ключу... после запуска двигателя, убери чип от ключа хоть "на километр", а мотор будет продолжать работать...

Явная проблема с подачей питания на ЭБУД... или КГЗЗ или реле №109, на Галахе, точно также как на Шарабане и Альгамбре... Это реле стоит во второй (нижней) "планке" релюх, за блоком электроники и предохранителей...
... :hat: :drinks: ...
 
Посмотрите пожалуйста что с машиной. Skoda octavia a4. мотор 1.9 AGR (90 л.с).

https://yadi.sk/d/9W0V8-X6bsc7w

Пытался сам разобраться, думаю что недодувает турбина, но не уверен.
Спасибо за помощь.
 
Чтобы полностью определиться с настройками вашего авто, дайте данные по образцу первого поста этой темы.
По вашим логам действительно недодувает и очень похоже на то, что расходомер "устал".
Пробуйте его подменить с рабочего авто и проехать, после своих ощущений и логов на подменном ДМРВ, будете принимать решение о покупке нового.

Тема по ДМРВ здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=159569
 
seric.

Пока что нет возможности поставить ДМРВ с другого авто, но уже ищу. Как поставлю скину логи с новым датчиком.
Гляньте эти показания, может что нибудь еще прояснят.
ЕГР заглушен механически. Впрыск топлива настроен на максимум при заводке, так как плоховато стала заводиться на горячую (дольше нужно крутить ).



 
Все данные в порядке. :good:
Ждем новых заездов с подменным ДМРВ.
Хочется верить, что к установке меток ГРМ нет вопросов.
 
Назад
Сверху Снизу