Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQДизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
Вы порекомендовали снять проверить шпонку. Я хотел уточнить, могли ли на сервисе, не снимая шестерни, определить, что с ней все в порядке?
Сегодня отрегулировал дозу и выставил впрыск по тди таймингу. Вот таблица с данными до и после (красный цвет) регулировки. Также снял лог после регулировки.
Да я вижу. Насос уже максимально к двигателю прижал, дальше не идет. Может ему уже конец? Кстати, на горячую запускается 2-3 секунды, на холодную с полоборота, тоже как бы признак. А может быть 13 группа плохая из-за насоса?
Вообще-то метки проверяли... не сам лично правда...после замены турбины на автосервисе попросил заодно проверить совпадение меток.
А вообще их реально проверить, если стоит маховик от 1Z вместо родного двухмассового?
Добрый вечер. Такой вопрос: в чем причина показаний давления наддува (11 группа 4 окно) на ХХ ниже показаний альтиметра (958 против 979). Сам датчик давления не при чем, т.к. новый подкидывал. 1.9 TDI BPZ, с электронным ЕГР.
Какова чистота впуска, ката - проверяли? Мне чистка впускного коллектора с извлечнием оттуда пол кило угля очень помогли как раз в районе от ХХ до 1500.
VW Transporter T4 2002 ACV 2,5l R5 EDC сильный сизый дым даже на ХХ. Параметры прошу посмотрите если не тяжело. Интересует вопрос - все ли в порядке с топливной, форсунки и EGR. Если все в норме, то буду вскрывать голову.
Какова чистота впуска, ката - проверяли? Мне чистка впускного коллектора с извлечнием оттуда пол кило угля очень помогли как раз в районе от ХХ до 1500.
не проверял ! при наборе оборотов при 1500 чето видно по графику увеличение дозы и существенное уменшение УОВ( как ступень получается на графике) и тогда едет веселее! на чистоту впуска гляну, это не тяжело! спасибо!
Прежде чем орудовать с ГБЦ под капотом, лучше таблицу правильно заполни, чтобы нормально можно было оценить состояние настроек.
Смотрите образцы заполнения в начале темы.
Прежде чем орудовать с ГБЦ под капотом, лучше таблицу правильно заполни, чтобы нормально можно было оценить состояние настроек.
Смотрите образцы заполнения в начале темы.
Авто стала намного резвее, чувствуется что едеш, это при том что пока ещё неразобрался с ошибкой 65535 - Internal Control Module Memory Error 35-10 - - - Intermittent, все силы на первичный гемор - на холодную заводится с 1-2 тыка, на прогретом с 4-5 тыка и с ЕБУ ошибкой 01237 - Fuel Shut-Off Valve (N109), 04-00 - Mechanical Malfunction, при этом, обороты двигателя на секунду заскакивает до 1500 об/мин и тяга при езде пропадает...
Стерев ошибку и сняв фишку с ДТОЖ, на прогретом заводится с 1-2 тыка и тяга возвращается...
Клапан отсечки, ДТОЖ, ДМРВ, УОВ в норме, стартер пересобран...
Решил тоже выложить, то что имею. Машина ездила без турбы, дымила само собой. Откапиталил своими руками движок, гильзовка и.т.д. поставил новую турбу, но правда китайскую почтой получил, без геометрии, на agr 1.9 tdi skoda1998г. без геоетрии идет. После этого проехал где то 3000 км.
Что не устраивает: разгон только до 130-140 больше не идет. Заводка на холодную моментально, на горячую 3-4 сек. Возможно что сажевый фильтр забился без турбы?
Не поменял пока его на искрогаситель из за нехватки средств и надежды на то, что и так будет ездить. ТНВД вскрывал, плунжерную пару показывал на спец. кафедре местного вуза, занимающейся дизелями, а также фотку выкладывал на каком то форуме, дизельмастера кажется, там сказали все зашибись. Тут кстати не много момент, вторую половину тнвд вроде постарался поставить как была, но мог и не попасть, посмотрите если можно по логам и вообще как ее точно поставить? На горяч. тнвд холодную воду лил без разницы. Аккум вроде новый.
Стартер перебрал весь, но пока втулки на нем не поменял, как движок нагреется клинил и не крутил из за чего так и не понял, но проблема ушла. Получается втулки, хотя и не разбитые вроде.
Зажигание выставил на синию, было несколько выше зеленой т.к. выставлял на глаз. Все в логах и скринах.
Вообщем 1) Заводка на горячую (мне кто то из мастеров советовал форсунки проверить)
2) Не разгоняется.
3) Расход 7,5 л (многовато имхо), насколько точно я смог замерить и это большая часть - трасса.
Если мы говорим о AGR, то почему график тди-граф выставлен для 1Z ???
Для сути вашей проблемы это, в принципе, не важно, т.к мы имеем поздний впрыск и почти запредельную дозу впрыска.
Регулировка занимает пару часов с двумя большими перекурами.
Вам курить не обязательно, а вот поработать просто необходимо, для исправления своих косяков.
Про график читаем этот пост https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3354197
Логи смотреть не буду, их надо переписать после всех исправлений и регулировок.
Надеюсь метки ГРМ стоят правильно.?
Если мы говорим о AGR, то почему график тди-граф выставлен для 1Z ???
Для сути вашей проблемы это, в принципе, не важно, т.к мы имеем поздний впрыск и почти запредельную дозу впрыска.
Логи смотреть не буду, их надо переписать после всех исправлений и регулировок.
Надеюсь метки ГРМ стоят правильно.?
Не не обязательно, я так не работаю с перекурами всеже лучше, правда без сигарет, года три не курю, правда такие 3 года у меня уже не в первый раз.
По сабжу. Тайминг выставляем на 60 правильно? Я в промежуточном варианте получал примерно столько, но думал надо к синей линии стремиться, оказывается вон оно как.
Далее. В какой группе и окне смотреть дозу впрыска? регулировать я так понимаю сдвигом половины ТНВД? Там вроде еще есть програмный вариант не подскажите про методику програмного, хотя как я понял сдвигом ТНВД предпочтительнее?
Что делать первее опережение впрыска или дозу впрыска??
Серик спасибо за помощь!
1.Тайминг выставляем среднее между цитрусом и верхней зеленой точкой (70-75) для той картинки с 1Z.
2. дозу смотрим гр.1/2 на прогретом.
3. Сначала лучше сдвинуть впрыск, а потом дозу. Если так делать не удобно, тогда можно наоборот, большого значения не имеет.
О программном сдвиге дозы, в вашей ситуации, можно забыть....
На вашей ссылке для 1Z если при температуре 156 сделать тайминг 70-75 то это будет явно выше зеленой линии? Это правильно? Тогда как это расчитывать или есть таблицы под конкретную температуру? Вот на моем графике температура 102 какой должен быть тайминг?
1 и 2 группа?
У меня в первой группе 2.8 мг/ул, про эту цифру разговор идет? Сколько должно быть, увеличивать или уменьшать? Расход от этой цифры зависит? Чем меньше тем лучше или я неправильно понимаю?
Вторая группа как я понимаю вообще не показана...