Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAQДизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения
сопротивления я мерил на прошлой неделе! на сколько я помню то:
сопротивление управляющей форсунки = 105 Ом ,насколько я вычитал это в пределах нормы (90-120 Ом).
сопротивление клапана опережения впрыска 16,2 Ом
какие могут быть причины нолей в гр.04?
логи сниму и отпишу !
мотор 1Z
ссылка как все поставить правильно снова отправляет на последнюю страницю обсуждения...
Seric а не было ли у вас такой ситуации- после запуска секунды 2-3 мотор не реагирует на нажатие газа?
Я извеняюсь если не в тему, но не могу найти аналогичной проблемы у кого то
подправил угол опережения, в результате доза сама чуть поднялась, поэтому я ее еще не трогал, разница не настолько велика что характеристики отличались от идеала, тем более в худшую сторону.
вот что было
и что стало
теперь разогнать больше 120км/час почти нереально
и тема, что на пол педали машина едет лучше чем когда в пол, еще более вызазительна..
по поводу логов : выкладываю так вот безобразно так как не знаю как иначе(((
до Friday,15,February,2013,18:31:04:59305,VCDS Version: Beta 12.10.3,Data version: 20130228
028 906 021 AK,,1.9l R4 EDC SG D54,
До и после впрыск стоит поздний.
Поставить надо 70, но не больше 75 ед. в гр.000/2.
Потом дозу править, и скрины сохранить.
Потом ехать и написать о результатах + данные приложить .....
Не забывайте проверить метки и разбитый шпоночный паз КВ/ шестерни КВ, центральный болт КВ в том числе.
До и после впрыск стоит поздний.
Поставить надо 70, но не больше 75 ед. в гр.000/2.
Потом дозу править, и скрины сохранить.
Потом ехать и написать о результатах + данные приложить .....
Не забывайте проверить метки и разбитый шпоночный паз КВ/ шестерни КВ, центральный болт КВ в том числе.
А 70 ед. не много? это за пределами зеленой линии! по документации на дизель-сервисе поставили 45 ед. судя по ТДИ - тайминг - идеал.
при повторной корректировке нужно логи снимать? и о чем говорят эти что есть сейчас?
и все таки беспокоит "0" как желаемый угол опережения....
и сегодня мерил еще раз сопротивление управл. форсунки = 120 Ом
(на прогретом двигателе).
Неделей раньше было 105 Ом на холодном. хотя теор., сопротивление меняться не должно было! ??
Нестабильные данные по форсунке это повод для беспокойства.
Можно пробовать подкинуть другую форсунку или отсоединить фишку у этой, посмотреть на варианты поведения авто.
seric, немного ввел я Вас в заблуждение своей таблицей, там у меня в гр.01/2 доза была 9,2 мг/R, так вот когда я делал эти замеры, я болван забыл выключить климат-контроль. Сегодня с выключенным климат-контролем эта цифра была 7,8 мг/R, остальные цифры в группах изменились совсем незначительно или вообще остались без изменения. Скажите пожалуйста, зависит ли устанавливаемая доза впрыска от наличия климат контроля, или это не имеет значения, и на всех машинах с двигателем AHU стремиться нужно к цифрам 4,6-5,0 мг/R? А то наметил на завтра процедуру регулировки дозы и не хотелось бы накрутить по незнанию не те цифры.
Добрый день!
Нужна помощь. Ауди А4 1998гв. 1.9TDI (AFN), АКПП. В теплую погоду на холодную стала плохо заводиться. Зимой и в холодную погоду заводится без проблем. Ошибок по двигателю нет.
Диагностику сделал: http://s018.radikal.ru/i528/1408/b5/70ea7196d19f.jpg
seric, посмотрите пожалуйста результаты моей регулировки дозы впрыска. Делал так, проехал на машине 20 км по трассе, чтобы она нормально прогрелась, выключил абсолютно всех потребителей, открутил слегка торксы и спецболт, и начал потихонечку, с помощью молотка и деревяшки, смещать МУКТ в сторону аккумулятора. В принципе мог настроить на любое значение в диапазоне от 4,6 до 5, но остановился на золотой середине - 4,8. Кстати, это нормально, что когда заходишь в базовые настройки, начинает моргать индикатор накала свечей? Вот новая таблица:
По ходу ошибка вылезла сама собой. Сегодня утром после обгона, машина просто заглохла и ни в какую не заводится. По двигателю ошибка 00550 регулировка начала впрыска-Отклонение регулировки.