FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

adamov1988 написал(а):
что за 55-60 ??? что это? ориентир чего? я просто не так давно связался с диагностикой! могу недопонимать)

Лёша это цифры рекомендованы для второго окошка группы 000 в базовых установках, но идеальная контрольная цифра - 52, эта инфа есть на форуме поищи.
 
Я правильно понимаю, что группу 000, 03 и 04, 11 нужно снимать Basic Settings+Measuring Blocks, а по всем остальньім где не написано "в базе" - только Measuring Blocks?
 
Здравствуйте!
Подскажите, что делать в моей ситуации:

7f839012cf0ct.jpg


Записал логи (Яндекс-диск) o_O

https://yadi.sk/d/dal2AcdGWVPqM

Чуть не забыл - угод в 004 группе отрегулировал до 15,8
 
Ваши действия в корне не правильные.
1. машину прогреть до 85 град
2. потом регулировать. чтобы в гр.04, окно 3 было 2.0 ATDC
3 потом переходим в базовые гр.04 и смотрим на результаты ( рано и поздно), переключение будет автоматически.

Учите здесь как все делать,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
 
Двигатель работал около 1 часа (при +30 на улице) он прогрелся до 85.
При регулировке не происходит изменение угла. В этом и есть проблема!
Все собиралось по меткам с помощью приспособлений (сделали сами по примеру)
А в логах не видно данных? Может я как-то не правильно их снимал?
 
Не можем добиться именно таких данных...
Похоже ДТОЖ накрылся.. Хотя на панели показывает 90...
 
Если панель показывает 90 гр., а в вашей таблице 29гр. - датчик умер и подлежит замене.
 
Здравствуйте!
Действительно накрылся ДТОЖ. Сама замена его не вызвала труда.
Но вопрос с регулировкой остался :wall:


910ee7c0548ft.jpg


В приложение добавляю логи:

https://yadi.sk/d/quR0o17ZWad5Q

Предыстория ситуации такова:
Ехал по городу и вдруг стук в двигателе. Вскрытие показало- лопнул впускной клапан на первом цилиндре. Он же в свою очередь сломал поршень. Сняли голову. Заменили клапана(все на этой голове), поставили новый поршень(износа по стенкам цилиндра не наблюдалось), рокера в обеих головах(износ был не приличный), валы менять не стали ( износ не значителен). Собрали по FAQ. Пока ждали запчасти отвез турбину на очистку- теперь как новенькая. Осталась проблема с установкой угла.
Заметил, что по группе 000 окно 2, у меня показания завышены в 3 с лишним раза... o_O Подскажите о чём это окно говорит? :confused:
 
помогите! ACV недавно купил поменял ремни. И до и после замены очень сильно дымит в разгоне и расход не радует более 13л. Куда смотреть по диагностике еще не знаю. гр.1 окно2 4.4. В базе гр 000 окно 2-80, окно 7-70, окно 9-158
 
Mad Mike написал(а):
Заметил, что по группе 000 окно 2, у меня показания завышены в 3 с лишним раза... o_O Подскажите о чём это окно говорит?

Эти окна ни о чем для вас не говорят, можно на них не смотреть.
Ваши ошибочные действия :
1. головки надо было ремонтировать обе, а не одну
2. еще раз проверяйте метки, вы лично должны видеть правильность их установки
3 если метки ГРМ при проверке окажуться правильными, тогда снимайте ТНВД на проверку на стенде ( ремонт)
 
Вопрос не в тему несколько.
Подскажите возможно установить двигатель 1.9Tdi вместо моего 2.5 Tdi? Мозги подойдут от 2.5 на 1.9?
 
Доброго времени суток !Подскажите знающие люди по двигателю;тесть жалуется заводится не с пол тыка и на горячую и холодную(3/4 оборота коленвала).Угол уменьшил со 130 услов. ед. до 80,заводка та же ,но не ухудшилась. Прием нормальный ,до 120 уверенно ,дальше вяло до 145.
Коробка автомат ,турбину вроде не сбрасывает. Диагностировать сложно из-за нехватки знания Заранее спасибо !

http://radikal.ru/fp/5b8820009113431daaee12930a5ae494
 
Вам нужно вернуть впрыск позже, как в первой строке = 69 - это некритично, но желательно.
Потом отрегулировать дозу гр.1/2, сделать надо больше, ориентир = 4.4-4.8 мг/ц.
После этих регулировок прогреть и проверить гр.013,014, если корекция по форсункам не сдвинется в меньшее число, отдайте форсунки на ремонт.
Если уменьшится, оставить все без измененй.
Надеюсь ЕГР заглушен. Удачи.
 
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста мою таблицу. Поменяли грм. Проблема в следующем: висит постоянно ошибка 65535 035 (Постоянно). Второе: после 60 км/ч начинает мигать масленка и пищит зуммер. До замены ГРМ такого не было. Забрат от ремонтников машину и сразу начала мигать масленка с зумером.

e0f31f092e24.jpg

Спасибо.
 
Pavan,
Я вам здесь не экстрасенс, чтобы ребусы разгадывать !
Какой мотор ( буквы) и год, машина Т4 или сеат ???????????????????

По цифрам уже непонятки, т.к впрыск стоит почти нормально, а нагрузка на клапан очень большая, т.е вероятность ошибки в метках ГРМ - присутствует.
Доза впрыска, почти запредельно большая, ее надо сделать меньше.
Ищите дырку в патрубках впуска или не затянутый хомут.
 
seric написал(а):
Pavan,
Я вам здесь не экстрасенс, чтобы ребусы разгадывать !
Какой мотор ( буквы) и год, машина Т4 или сеат ???????????????????

По цифрам уже непонятки, т.к впрыск стоит почти нормально, а нагрузка на клапан очень большая, т.е вероятность ошибки в метках ГРМ - присутствует.
Доза впрыска, почти запредельно большая, ее надо сделать меньше.
Ищите дырку в патрубках впуска или не затянутый хомут.

так в таблице машина прописана (сеат альхамбра 1.9tdi) 98 год. Спасибо за ответ
 
Уважаемые прошу помощи!
Несколько раз пропадала тяга при обгоне на 5 "тапка в пол", потом снова вроде все хорошо. Сейчас это постоянно.
Error: 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

8e9ed990e836.jpg

Лог
https://docs.google.com/file/d/0B3XgTTPflB25bGoyNDVieV9RRG8

 
Назад
Сверху Снизу