FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Не знаю как удалить сообщения, извиняюсь
 
seric, спасибо большое, машину не узнать!
Выставил угол 54-56, доза стоит 4,8-5,0. В 4 группе параметры I 903 I 0,9 BTDC I 1,3 BTDC I 2,8% I. Двигатель работает мягко и тянет как 5-6 лет назад. Вибрация на 1700-2000 об/мин почти исчезла (но не полностью - надо искать причину дальше).
 
five написал(а):
Вибрация на 1700-2000 об/мин почти исчезла ,но не полностью ...

Смотрите все подушки и состояние сцепления/ маховика.
Обратите внимание на выпускную систему, особенно ее крепление к кузову.
 
seric написал(а):
По вашим данным :
1. и самое главное - таблица заполнена не полностью
2. угол впрыск скачет - причины в начале темы
3. доза запредельно большая
4. форсунка 2 и 3 цил - близка к ремонту, но эти данные могут измениться после исправления всех косяков сборки во время ремонта.

Спасибо за ответ. :hat: по углу впрыска не мог найти информацию в начале темы, если не трудно ткните пожалуйста носом :) По дозе- в чем может быть причина ? И какие косяки при сборке могут повлиять на данные показатели ? Еще раз-Спасибо.
 
Mazayйойо написал(а):
по углу впрыска не мог найти информацию в начале темы, если не трудно ткните пожалуйста носом

базу знаний надо изучать, а не просто картинки смотреть :)
Здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2234550

Дозу регулируйте механически, двигая крышку ТНВД.
А косяки сборки могут быть при установке ГРМ.
 
Добрый вечер! Дозу уменьшил и снял новые показания...Подскажите, где Вы смотрите состояние форсунок?


437d4f4cd50f.jpg
 
Косвенно состояние форсунок можно оценить по гр.013.
Работа клапана опережения впрыска под ??????
Проверяйте адекватность его поведения, при включении звук работы ТНВД должен меняться.

0e6fe76c1ce3t.jpg
 
seric написал(а):
Косвенно состояние форсунок можно оценить по гр.013.
Работа клапана опережения впрыска под ??????

Какие примерно должны быть цифры в 13 группе? Как проверить клапан опережения впрыска и где он? Извените если сообщение звучит глупо...
 
По 013 гр измерений:


3e8d75e5a535b142faa97c6bfb5c4b145c2f26173240006.jpg


По спецификации, максимальные пределы -2,0, +2,0 мг\ц. (кста, написаны под окошками в 13-й группе...)

Клапан опережения впрыска находится в нижней части ТНВД, с заднего торца (плунжера)... можно увидеть, уходящий от 3-х пинового разъёма, двух-жильный кабелёк, под насос...
За основу, как руководство к действию, можно взять от т.Эльзы:


116e58706a35908298e1f6e2d179caf25f3b93186774282.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
вот данные по моему мотору! что о нем скажите! очень итересует мой расход. и что еше нужно регулировать!? ЕГР заглушен!
c2b67453b268.jpg
 
Не вижу в подписи мотора, но расход по цифрам таблицы в норме.
А вот впрыск поздний стоит, его надо регулировать.
Укажите буквы мотора .
Если нужен телефон, пишите в личку.
 
Ув. seric, буквы мотора у него 1Z 95 г.в.

Это я на этом моторе перепроверял метки (там было сильно сбито), и выставил индикатором ИЧ-2 впрыск примерно 0,74 мм. Смотрели по TDI-Timing, так было вроде правильно. Чуть выше средней линии. Подозреваю, что не прогрели тогда полностью мотор. День заканчивался, и машина уехала.

Укажите, пожалуйста, какие должны быть правильные цифры впрыска на этом моторе. Мне тоже будет интересно. Заранее спасибо.
 
Ориентир 55-60, если я ничего не путаю. :)
 
что за 55-60 ??? что это? ориентир чего? я просто не так давно связался с диагностикой! могу недопонимать)
 
adamov1988 написал(а):
я просто не так давно связался с диагностикой! могу недопонимать)

Тогда есть смысл читать всю тему с 1 стр. и до последней .
Можно и несколько раз.
:)
 
Доброго времени суток господа, товарищи и Мастера своего дела! Купили шнурок, машинку и хотим попросить совета :"Куда рыть дальше ?"
Симптомы такие : на холодную затруднен запуск ,с 3-ей или 4-ой попытки стартером по 3-4 секунды. На горячую тоже не очень. Фильтры поменяли, ремни пока не трогали. При вхождении в базу издается зум и моргает спиралька. Будем надеяться на ответ, заранее спасибо.

http://s013.radikal.ru/i323/1407/c9/1e908315d9e0.png
 
Отрегулируйте дозу, сделайте беднее и ищите подсос воздуха в топливную систему.
Борьба с пузырями в солярке дело трудное, но его провести надо.
 
Назад
Сверху Снизу