FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

seric написал(а):
Ваш график должен быть между двумя жирными линиями, которые я нарисовал.( 65-70 ед)

это с дозой, я понял. а угол где должен быть?
 
График- это угол, а регулировку дозы ищем в нете или едем к специалисту.
 
Добрый вечер!
Полгода назад регулировал впрыск по вашим рекомендациям,машинка ехала супер,неделю назад почувствовал что-то неладное- нет тяги на нейтралке мотор раскручивается до 5000об,в нагрузку2500-3000 соответственно не развивает полную мощность и скорость.Проверил угол впрыска-сбился на 2,6-2,8АТДС;Выставил на 1,8-2АТДС;симптомы не изменились.Посмотрите пожалуйста табличку,где копать?

aaa7aba4a271.jpg

И ещё выдаёт 575 ошибку: давление во впускном коллекторе...
 
Впрыск установлен неправильно, читайте базу знаний и скоректируйте свои действия.

00575 ошибка имеет отношение к турбине и имеет два раздела :
- ниже нормы - шлаги, вакуум, дырки интеркуллера
- выше нормы - работа №75 и кокс в геометрии

;)
 
Доброе утро!
Что не так со впрыском?Нужно подтянуть к 2 АТДС?
По турбине был недодув,ошибку стёр,вроде не возвращается...По турбине обратил внимание что шток актуатора не двигается с увеличением оборотов,правда с уменьшением тоже((( Получается актуатор под замену или его можно как-то заглушить?Неужели он умер в один день,ведь полторы недели назад машина ехала отлично...
Заранее благодарен за советы.
 
Нашел в Китае такой актуатор:http://www.aliexpress.com/item/GT20-GT20V-GT2052V-turbo-wastegate-Actuator-454135-5009S-454135-5006S-059145701G-059145701GX-059145701GV-turbocharger-parts/1695614635.html
Думаю заказать. На выходе с 75 вакуум есть;попробовал продуть актуатор:что на впуск,что на выпуск он продувается,шток не двигается,получается мембране кирдык?Шток при помощи отвёртки двигается относительно легко но при работе двигателя постоянно находится в нижнем положении,получается это и есть причина отсутствия тяги?
 
Для проверки актуатора заведите машину, зайдите в гр.011, потом включить базовые установки и смотреть на работу актуатора .
Каждык 7-10 сек. он должен двигаться вверз/вниз, процесс будет проходить автоматически.
Если этого не будет, проверять диафрагму и вакуум на входе в актуатор.
 
Актуатор никак не реагирует(разве что на отвёртку ))) Вакуум на входе есть.Пробовал заставить его двигаться большим разрежением-не алё.
 
Сергей Львов написал(а):
Добрый день гляньте логин плиз. Шаран 1,9 AFN. 1998. Тупит до 2000 оборотов потом вроде нормально едет. Также когда едешь "внатяг" поддымливает серым дымом.
01 внагрузку
02 ровная дорога
03 с горки

заранее благадарю за ответы

гляньте пожалуйста мои логи с пасибо
 
stahor1 написал(а):
Актуатор никак не реагирует(разве что на отвёртку ))) Вакуум на входе есть.

Значит умер на посту, нужна замена.
 
]здравствуйте вот моя таблица. беспокоит сильная дымность с половины педали газа до конца и время от времени выскакивает ошибка "17656 регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования p1248-35-00" ремни менял 10000 км назад. выскакивала и тогда. сейчас еще на холостых двигатель очень не ровно работает, сильно запинается. пока записал таблицу повысил холостые с 775 до 815 оборотов через адаптацию канала №2, вроде работает ровнее. заводится что в минус 20 что плюс 20 с пол оборота. посмотрите пожалуйста что у меня не так.
e8d404144717.jpg
 
Добрый вечер!
Иногда при тапке в пол, чаще при мокрой погоде, пропадает тяга, БУ выдаёт ошибку
65535 - Internal Control Module Memory Error
35-10 - - - Intermittent,
случайно наткнулся на колхозный резистор между ДТОЖ и БУ - выкинул - плохо заводится на горячую, кручю стартером 5-10 сек. + иногда БУ выдаёт ошибку
01237 - Fuel Shut-Off Valve (N109)
04-00 - Mechanical Malfunction,
и тяга пропадает
посмотрите, посоветуйте пожалуйста куда копать...

552f7ed45d30t.jpg
 
Юрка51,
Первым делом вы должны быть уверены в правильности установки меток ГРМ.
После этой проверки заглушите ЕГР ( под тнтеркулером) металлической плавстиной.
Потом отрегулируйте ( на прогретом +85 град) дозу путем сдвига крышки ТНВД. Смотреть гр.1/2, там должно быть 4.8 - 5.0 мг/ц. Один из болтиков специальный, все болтики сильно НЕ откручивать, все делается на заведенном моторе и подключенном компе.

Адаптацию гр.2 вернуть на место.
 
Rolandas написал(а):
Иногда при тапке в пол, чаще при мокрой погоде, пропадает тяга, БУ выдаёт ошибку
65535 -

По вашим данным имеем поздний впрыск, его сделайте пораньше ( 55-60 ед. )
По 65535 ошибке сначала проверяйте шланг, который заходит в ЭБУ. Он должен быть не порванный и чистый внутри.
Если с шлангом все в порядке, тогда переходим более сложной процедуре, нужно снять ЭБУ и его вскрыть.
Описано вначале этой темы https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2811270
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и Гуру :hat: прошу оценить состояние Двс и систем. Проведен капитальный ремонт двигателя. До ремонта расход топлива был меньше. EGR заглушен. Шланги вакумной системы заменены, шланг в ЭБУ заменен.

47619e62ecaf.jpg
 
Повышенный расход более 10л/100км и слабо тянет.
Посмотрите, пожалуйста.

123.jpg
 
five ,
по вашим данным поздний впрыск и большая доза. Все регулировать при прогретом до 85 град.
ЕГР, надеюсь, заглушен.
 
seric написал(а):
five ,
по вашим данным поздний впрыск и большая доза. Все регулировать при прогретом до 85 град.
ЕГР, надеюсь, заглушен.

Нет, ЕГР не заглушен. Пробовал глушить (просто шланг снял и заглушил) - ничего не меняется.
Подскажите, какой параметр кол-ва топлива должен быть
 
все уже давно расписано, читайте тему с 1 стр.
 
Читал ни один раз. Всё ведь не запомнишь. Если вы не заметили, у вас на первой станице в качестве примера моя таблица приведена (образец №2).
Выставил подачу 5,0. Но иногда проскакивает то 4,8 то 5,2. Это нормально или насосу уже хана?
 
Назад
Сверху Снизу