FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Почему шаблон таблицы рваный не могу понять .
Образец качайте здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761
По данным ситуация откатилась в худшую сторону, но преемлемо все...
Если будет желание можно двинуть впрыск еще немного раньше, чтобы не пересек отметку 75.
Сейчас великовата нагрузка на клапан опережения.
 
не понимаю почему угол впрыска меняется ничего по нем не делаю (65-71 был) стал 61-65:unknw:
 
seric, не могли бы вы посмотреть мои показания, заранее спасибо
 
Ваши показания в допуске.
В скором будущем придется заняться форсунками, все зависит от пробега в день/год и качества заливаемой солярки.
 
master242006 написал(а):
На авто заменен ремень ГРМ, угол впрыска еще не настраивал.

Когда угол выставите, тогда милоти просим ....
 
Доброго времени суток!
Skoda superb 2007, 2,5tdi 120kw, BDG
Показания снимал сам.
Шнурок VAG COM 118, на лаптопе win7.
Все показания снимал через базовые настройки, меняя группы, как в показано в начале в 3-ем топике, 3 скрин программы.
Стал заполнять таблицу, оказалось не очень удобно, для рядового обывателя. Мне показалось легче выбирать группу и писать лог, там есть кнопка.

В 000 группе базовые почему то не показаны

Address 01: Engine (8E0 907 401 T)

13:15:55 Group 000
030
028
000
027
099
212
067
113
146
097


Address 01: Engine (8E0 907 401 T)

Group 001: Injected quantity
719 /min Engine speed 740-840 rpm
8.5 mg/str Injected quantity 3.0-8.0
25.2°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
88.0°C Coolant temp 85-105*C

Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
998 /min Engine speed 740-840
EGR On MAF (specified) 180-270 mg/H
408.2 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H
100.6 % EGR duty cycle 40-75%

Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
719 /min Engine speed 740-840
361.1 mg/str MAF (specified) 180-270 mg/H
376.8 mg/str MAF (actual) 160-290 mg/H
26.8 % EGR duty cycle 40-75%

Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
858 /min Engine speed 3800-4200 rpm
Late Spec. start 10-14 *BTDC
5.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
100.2 % Cold start valve

Group 005: Start conditions
719 /min Engine speed rpm
15.7 mg/str Start inj. qty
6.4 °ATDC Actual start of inj.
88.0°C Coolant temp *C

Group 007: Temperatures - engine cold- contact on
43.2°C Fuel temp ~ ambiant temp
102.3°C Oil temp ~ambiant temp
61.6°C Intake air temp ~ambiant temp
88.0°C Coolant temp ~ambiant temp

Group 008: Injected quantity(IQ) limitation - Full load - 3rd gear
719 /min Engine speed 2800-3500
0.0 mg/str IQ driver >50
28.9 mg/str IQ rpm(torque) 42-47
23.5 mg/str IQ MAF(smoke) >48

Group 010: Intake - Full load - 3rd gear
384.7 mg/str MAF >750
989.4 mbar Atmo. press
1009.8 mbar Intake press. 1900-2300
0.0 % Throttle 100%

Group 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
719 /min Engine speed 2900-4000
795.6 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
1009.8 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
85.2 % N75 duty cycle

На месте крутил, а надо было наверно на ходу
011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
3132 /min Engine speed 2900-4000
1703.4 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
1540.2 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
78.9 % N75 duty cycle

Group 013: Idle speed regulation - 1st row of cylinders
-0.71 mg/str Diff. cyl.3 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
-0.31 mg/str Diff. cyl.1 vs cyl.2 -1.5 to +1.5


Group 014: Idle speed regulation - 2nd row of cylinders

-1.49 mg/str Diff. cyl.6 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
-1.02 mg/str Diff. cyl.4 vs cyl.2 -1.5 to +1.5
-2.12 mg/str Diff. cyl.5 vs cyl.2 -1.5 to +1.5

Group 015: Fuel consumption
3132 /min Engine speed rpm
14.1 mg/str Actual IQ
9.40 l/h Fuel consumption
14.1 mg/str IQ driver's req

1 Fault Found:

00560 - Exhaust Gas Recirculation System
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent

Readiness: 1 1 X X X
 
Единственное, что я понял из этой кучи строк, что вам не удобно заполнять таблицу. :rtfm: :good:
На мой взгляд, это не очень большая помеха нормальной работе двигателя ...

Прочтите еще раз начало темы и посмотрите здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2648842
 
Добрый день! Посмотрите мою таблицу пож-та. Проблема - слабый разгон, громкая, жесткая работа двигателя. Новый N75, турбина после ребилда 7500 км, егр заглушен мет. прокладкой, новые вакуумные трубки перекоммутированы напрямую, весь впуск почищен (кроме каналов ГБЦ), все фильтры новые, топливный фильтр без подогрева, новый ДТОЖ, по двигателю ошибок нет, кроме N18, который отключен.
Если с расходомера снять клемму, разгон еще хуже. Сегодня ставил расходомер с Фольксваген Гольф 3 1Z - ничего не изменилось, хотя донор по сравнению с моим пассатом - самолет.

Посоветуйте, что сделать, чтобы машина поехала?




При заполнении возник вопрос по 003, 004, 011 группам в базе. Например в 003 у меня нет положений вкл и выкл. В 004 у меня только обороты, потом 2 значения BTDC, потом скважность. В 011 в базе вообще данных не было. Смотрел Васей1,1 и Ваг-комом 311. Вобщем в этих группах я что видел, то и записал.
 
Надо вывесить таблицу прямо сюда.
Файлообменник блокируется антивирусом.
 

bb19900412c3.jpg
таблица
 
red bull написал(а):
Проблема - слабый разгон, громкая, жесткая работа двигателя.

Проблемы по порядку :
1. впрыск можно и не трогать, пока ....
2. доза почти запредельно большая, сдвинуть крышку ТНВД до 4,6-4.8 гр.1/2
3. очень плохие показания гр.013

Но здесь ( гр.013) на фоне
  громкая, жесткая работа двигателя.

нужно сначала проверить метки ГРМ, шпонку для нижней шестерни КВ, состояние самой шестерни и ее затяжку. Болт ставить новый.

После всех проверок и настроек заполнить эту же таблицу, можно другим цветом в соседних столбиках.
Желательно убрать все крестики из свободных окошек таблицы, от которых рябь в глазах.

Дальнейшие действия будут зависеть от полученных цифр после регулировок.
:hat:
 
Спс, seric
Метки проверялись, там все в порядке. Сейчас изучаю инфу про шестерню. На неделе будем ее осматривать!!!! :)
 
seric написал(а):
:LOL:
угол это и есть впрыск, все двигается  ручками ...

SERIC ЗДРАВСТВУЙТЕ!
никак руки не доходили до компьютера отписаться. После нового года наконецто решился на ремонт, причина - замерил компрессию 27-30-30-18. вскрытие и ремонт: сломано компрессионное кольцо, прогаревший клапан, замена поршней на 2-ой ремонт, сальники клапанов. гидрокомпесаторы. После ремонта стал слышен свист турбины, при наборе оборотов и турбина раскручивается, но после 2200, она перестает раскручиваться и тяга ослабевает. цифры после ремонта совсем другие, посмотрите пожалуйста на них, подскажите что не так.


2ebd4a912f30t.jpg



d042a7f66a3dt.jpg
 
Вам нужно подрегулировать впрыск в раннюю сторону и сделать дозу беднее .
После всего проехать/прочувствовать тягу мотора.
Можно логи записать, для наличия цифровой базы, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
 
seric написал(а):
Вам нужно подрегулировать впрыск в раннюю сторону и сделать дозу беднее .
После всего проехать/прочувствовать тягу мотора.
Можно логи записать, для наличия цифровой базы, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743

а регулировать по графику? если да то в какие цифры нужно попасть? и что сначала крутить крышку или насос?
 
Порядок регулировки не имеет значения, главное мотор прогреть до 85 град.
Впрыск надо попасть в 65-70 ед по графику.

2d4dbefd2bcat.jpg
 
seric написал(а):
Порядок регулировки не имеет значения, главное мотор прогреть до 85 град.
Впрыск надо попасть в 65-70 ед по графику.

2d4dbefd2bcat.jpg

а как же потом в график попасть? в оптимале же вроде в районе синий линии надо быть?
 
Ваш график должен быть между двумя жирными линиями, которые я нарисовал.( 65-70 ед)
 
Назад
Сверху Снизу