FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Ну в принципе по большому счету ничего не беспокоит, немного тупит при разгоне где-то до 2000 об/мин, и лишь потом начинает ехать. Я хотел узнать ифо про ДМРВ, цифры нормальные или как, ещё хочу заглушить ЕГР может веселее поедет, ну и сравнивая свою таблицу с аналогичными таблицами двигателей (AHU,ALE,AFN), как я вижу вы seric даёте рекомендации по регулировке более раннего УОВ и большей дозы впрыска. Прокоментируйте мои предположения. :hat:
 
Турбина управляется давлением, а значит и будет подхват после 2 т.об., такая конструкция ....
Если вы действительно настроены на регулировки, тогда :
1. егр - заглушить пластиной
2. впрыск сдвинуть 65, не больше 70
3. доза = 4.4-4.6 мг/ц ( при затянутых болтиках не должно измениться)

ДМРВ в норме, хотя точная его проверка проводится во время записи логов.
Удачи.
 
Дозу регулировать сдвиганием МУКТа или возможно программно?
 
Дозу сделать меньше ( 4.6-4.8), ЕГР заглушить пластиной.
 
Для seric

1 Полный бак
2 Фильтр заменен 2 месяца назад
3 пузырей нет не на холостом не на 2000
 
уважаемый seric просмотрите пожалуйсто

9a18130b1158t.jpg


ff9d0e606907t.jpg

- дым с утра остался,
- динамика неулучшелась, как то с небольшим запозданием едит,
- ну и расход 8,5 город.
-егр заглушен но пласиной с отверстием 5мм и програмно,
может стоит записать логи и проверить компрессию?
 
seric подскажите пожалуйста, тему мою вы видели ниже, и сказали что бы заполнил данные, что я сделал

a006ec4fedf2t.jpg
 
владимир1976 написал(а):
-егр заглушен но пласиной с отверстием 5мм и програмно,
может стоит записать логи и проверить компрессию?

С такими цифрами должно нормально работать, но этого нет.
Значит надо еще поработать :
1. на фоне этого дыма посмотреть( вспомнить ) расход масла на 1 тыс.км
2. ЕГР заглушить нормальной пластиной без отверстия
3. сейчас при нормально выставленном впрыске, нагрузка на клапан опережения ТНВД большая, так, как бы хочет раньше впрыска ... Отсюда вопрос по правильности меток и разбитости шпоночного паза на носке КВ ( или шестерне). Ответить для себя на этот вопрос полезно.
4. Запись логов поможет прояснить картину с динамикой разгона и работой ДМРВ
5. строго контролируйте расход топлива.
 
w1z написал(а):
seric тему мою вы видели ниже, и сказали что бы заполнил данные, что я сделал

нужна регулировка двигателя :
1. поздний впрыск
2. большая доза
3. ЕГР заглушить, если не сделано раньше
Ориентируйтесь на цифры из этого поста ( https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3306677 )
 
расход масла 1,5 литра на 9000км, интеркулер немного с одной стороны замаслен. где то 1,5 года назад менялся двигатель из за разбитого шпоночного паза на кв, расход масла не изменился :unsure: .(может дело в трубке раньше стояли две трубки отвода картерных газов с фильтром для маслоотделения, потом была заменена на одну :unknw:
начну с замены пластины,
а потом меток и шестерни :unknw:
спасибо
 
Проверить интеркулер на дырявость будет очень полезно.
 
Прошу помочь мне разобраться с моими траблами, приобрел трактор в том году с сюрпризами :)
И так: Дрыгатель тяжело заводится на горячую. Мерил компресию, разброс от 22 до 28 по цилиндрам.
Форсунки еще не проверял. ЕГР - заглушен

5eb29a13476f.jpg
 
Форсунки уже проверять не надо, их надо сразу ремонтировать.
Проверяйте метки ГРМ и сделайте впрыск немного позже.
Все описано в базе знаний, изучайте.
 
Из-за форсунок долго заводится на горячую? 5-8 сек кручу и стартует
 
ZDemon написал(а):
Из-за форсунок долго заводится на горячую? 5-8 сек кручу и стартует

Скажу так, из-за форсунок в том числе ...
 
Здраствуйте, оцените состояние моего двигателя

c19d5de2b7f7.jpg
 
уважаемый seric гляньте ещё раз
проделано пока:
- пластина егр заменена
- шланжик вакуумный заменен
сразу как то также по динамике было, а с утра чувствую удовлетворение от авто

1cec20a8ce3bt.jpg


47eca78f1418t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу